Бренд как конкуренция преимуществ компании

Артикул: 1105779
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 15.10.2018
Введение 3
1. Теоретические основы формирования бренда 6
1.1. Понятие и сущность бренда, как конкурентного преимущества компании 6
1.2. Основные подходы и модели формирования бренда компании 11
2. Брендинг компаний в российских условиях на примере ПАО «Сбербанк» 19
2.1. Особенности системы бренд-менеджмента в России 19
2.2. История и особенности развития и формирования бренда ПАО «Сбербанк» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33

Объектом исследования данной курсовой работы является бренд, как основа выбора товара потребителем в условиях конкурентной среды.
Предметом – процесс формирования бренда компании.
Основная цель курсовой работы – раскрыть особенности бренда, как конкурентного преимущества компании.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность бренда, как конкурентного преимущества компании;
- выделить основные подходы и модели формирования бренда компании;
- выделить особенности системы бренд-менеджмента в России;
- рассмотреть история и особенности развития и формирования бренда ПАО «Сбербанк».
1. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. С.28
2. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге 2015.
3. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2014.- 381 с.
4. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 655 с
5. Грошев И.В. Русская ментальность и экономические реформы в России. — Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р. Державина, 2015. — 152 с.
6. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге 2005.
7. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. – 2016. С. 32
8. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. — 2-е изд. — К., М., СПб.: Вильямс, 2014.— 704 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014
10. Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд менеджмент. - Дашков и Ко. - 228 с.
11. МакДональд М., Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. - Юнити-Дана, 2016. - 560 с.
12. Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия Вол- гТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. С. 41-47
13. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2013. -256 с.
14. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 45–55.
15. Давыденко Е. А., Аренков И. А. Ценностно-ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. - №1. – 2012. С. 2-7
16. Дадиани Н.Л., Баринова И.В. Модель управления брендами // Бренд-менеджмент. —2012.—М . - С. 14-23.
17. Длигач А., Писаренко Н. S-brands — путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. — 2012.— N°3. — С. 22-37.
18. Доминин В.Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд – менеджмента // Бренд – менеджмент. - №5, 2011. – С.266-282
19. Секреты доверия к брендам.– Режим доступа к ресурсу: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekretydoveriya-k-brendam-416305/.
20. Управление репутацией бренда: план в семь шагов. -Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/151590/?sphrase_id=1099136.
21. Официальный сайт Сбербанка России. Режим доступа: www.sbrf.ru
22. Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России. Режим доступа: https://www.rbc.ru/finances/18/04/2017/58f5f5fc9a79477d7b3dfb36
Тема: Бренд как конкуренция преимуществ компании
Артикул: 1105779
Дата написания: 25.02.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория отраслевых рынков
ВУЗ: Уральский Гуманитарный Институт
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 35
Особенности: -

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 15.10.2018
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 1
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 2
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 3
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 4
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 5
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 62%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!