Бренд как конкуренция преимуществ компании #1105779

Артикул: 1105779
  • Предмет: Теория отраслевых рынков
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 16.01.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы формирования бренда 6
1.1. Понятие и сущность бренда, как конкурентного преимущества компании 6
1.2. Основные подходы и модели формирования бренда компании 11
2. Брендинг компаний в российских условиях на примере ПАО «Сбербанк» 19
2.1. Особенности системы бренд-менеджмента в России 19
2.2. История и особенности развития и формирования бренда ПАО «Сбербанк» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 33

Объектом исследования данной курсовой работы является бренд, как основа выбора товара потребителем в условиях конкурентной среды.
Предметом – процесс формирования бренда компании.
Основная цель курсовой работы – раскрыть особенности бренда, как конкурентного преимущества компании.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность бренда, как конкурентного преимущества компании;
- выделить основные подходы и модели формирования бренда компании;
- выделить особенности системы бренд-менеджмента в России;
- рассмотреть история и особенности развития и формирования бренда ПАО «Сбербанк».
1. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. С.28
2. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге 2015.
3. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2014.- 381 с.
4. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 655 с
5. Грошев И.В. Русская ментальность и экономические реформы в России. — Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р. Державина, 2015. — 152 с.
6. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге 2005.
7. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. – 2016. С. 32
8. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. — 2-е изд. — К., М., СПб.: Вильямс, 2014.— 704 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014
10. Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд менеджмент. - Дашков и Ко. - 228 с.
11. МакДональд М., Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. - Юнити-Дана, 2016. - 560 с.
12. Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия Вол- гТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. С. 41-47
13. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2013. -256 с.
14. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эволюция брендинга в российской и зарубежной практике // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 45–55.
15. Давыденко Е. А., Аренков И. А. Ценностно-ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. - №1. – 2012. С. 2-7
16. Дадиани Н.Л., Баринова И.В. Модель управления брендами // Бренд-менеджмент. —2012.—М . - С. 14-23.
17. Длигач А., Писаренко Н. S-brands — путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. — 2012.— N°3. — С. 22-37.
18. Доминин В.Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд – менеджмента // Бренд – менеджмент. - №5, 2011. – С.266-282
19. Секреты доверия к брендам.– Режим доступа к ресурсу: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekretydoveriya-k-brendam-416305/.
20. Управление репутацией бренда: план в семь шагов. -Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/151590/?sphrase_id=1099136.
21. Официальный сайт Сбербанка России. Режим доступа: www.sbrf.ru
22. Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России. Режим доступа: https://www.rbc.ru/finances/18/04/2017/58f5f5fc9a79477d7b3dfb36
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бренд как конкуренция преимуществ компании
Артикул: 1105779
Дата написания: 25.02.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория отраслевых рынков
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 35
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бренд как конкуренция преимуществ компании по предмету теория отраслевых рынков

Пролистайте "Бренд как конкуренция преимуществ компании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 1
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 2
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 3
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 4
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 5
Курсовая — Бренд как конкуренция преимуществ компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.