Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер Плюс». А также похожие готовые работы: страница 4 #1305022

Артикул: 1305022
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Сущность и содержание доходов и расходов рекламной фирмы 5
1.1. Экономическая характеристика доходов организации 5
1.2.Классификация расходов организации 9
1.3. Особенности формирования доходов и расходов в рекламной фирме 14
2. Бухгалтерский учет доходов и расходов в рекламной фирме 20
2.1. Бухгалтерский учет доходов рекламной фирмы ООО «Интерьер плюс» 20
2.2. Бухгалтерский учет расходов рекламной фирмы 25
2.3. Автоматизация учета доходов и расходов рекламной фирмы 30
3. Анализ доходов и расходов рекламной фирмы 37
3.1. Анализ динамики и структуры доходов 37
3.2. Анализ направлений расходования средств 53
3.3. Анализ финансовых результатов деятельности рекламной компании 57
Заключение 65
Список литературы 71
Приложение 76
1. Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402–ФЗ «О бухгалтерском учете».
2. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года №208–ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»
4. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»//Российская бизнес–газета.– 2003 г. – № 26
5. «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» [Электронный ресурс]: Приказ Ми-нистерства финансов РФ от 06.07.1999 г., № 43н (в ред. от 08.11.2010 г.)
6. «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99)» [Электронный ресурс]: Приказ Министерства финан-сов РФ от 06.05.1999 г., № 32н г (в ред. от 27.04.2012 г.)
7. «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99)» [Электронный ресурс]: Приказ Министерства финансов РФ от 06.051999 г., № 33н (в ред. от 27.04.2012 г.)
8. Приказ Минфина России от 2.07.2010 г. №66н «О формах бухгал-терской отчетности организации».
9. А.В. Глущенко, А.В. Белкин Налоговый учет доходов //Экономические науки.–2005.–С.92–94
10. Алексеева Т.Е. Оценка финансовой деятельности компании и проблема неплатежей // Финансы и кредит. – 2010. – №5.
11. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие. – М. ИКЦ Март, 2008.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. 4–е изд., перераб и доп. М.: Финансы и статистика, 2008. – 253 с.
13. Барнгольц С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 315 с.
14. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н., Титовский И.Н. Инфор-мационные технологии и управление предприятием.– М.: Компания АйТи, 2004 г.
15. Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Фонд «Правовая культура», 2007. – 528 с.
16. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: учебник.– Изд. 16 перераб. и доп.– Ростов н/Д: Феникс, 2013.– 50 с.
17. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий): Учеб. пособие.– М..: ИНФРА–М, 2010.–240 с. 42 с.
18. Быков Д.Ю. Оценка финансовой устойчивости предприятия на основе анализа циклов денежных потоков//Автореферат.– Иваново.–2012
19. Вартанян А.С. Как оценить финансовое состояние предприятия / С.В. Валдайцев. // Финансовая газета. – 2009. – №4.
20. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие.– М.: Маркетинг, 2008. – 215 с.
21. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. СПб.: Питер, 2005 г.
22. Гиляровская Л.Т., Вехорева, А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. СПб.: Питер, 2006. – 394 с.
23. Глинский, Ю. Новые методы управленческого учета/ Ю. Глинский. // Финансовая газета.– 2000.– №52.– с. 5–9.
24. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно–практическое пособие. М.: Финпресс, 2007. – 263 с.
25. Добросердова И.И. Финансы предприятий: Питер.– Спб..– 2011
26. Дружинин А.И., Дунаев О.Н. Управление финансовой устойчивостью.– Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2008. – 631 с.
27. Ельчанинова О.В., Тунин С.А., Костюкова Е.И. Бухгалтерский учет и анализ: учебное пособие. М.: Кнорус, 2014.- 408 с.
28. Жминько А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли / А.Е. Жминько. // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 7(112).
29. Зонова А.В., Бачуринская И.Н. Горячих С.П. Бухгалтерский финан-совый учет: Учебное пособие.– СПб.: Питер,2011.–480 с.
30. Казуева Т.С. Управление доходами и расходами предприятия: учеб-ное пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
31. Каморджанова Н.А., Караташова И.В. Бухгалтерский учет: 4–е изд.– СП б. Питер, 2003.– 304 с.6 ил. (Серия «Краткий курс).
32. Кириченко В. Кризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Менеджмент в России и за рубежом.– 2007. –№2.
33. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы организаций (предприятий):. – М.: ТК Веяби, Изд–во Проспект, 2006.— 352 с. 189 с.
34. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры . – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
35. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– М.: ПБОЮЛ, 2009 – 420 с.
36. Кован С.Е. Практикум по финансовому оздоровлению неплатеже-способных предприятий: учебное пособие . – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с.
37. Коменденко С.Н. Анализ направлений развития хозяйствующих субъектов // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – №4. – С. 15 – 19.
38. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет.: учебник.–3–е изд. перераб. и доп.– Москва: Проспект, 2013.– 496 с.
39. Корнеева Е. Как оценить состояние бизнеса на основе анализа коэф-фициентов // Финансовый директор. – 2007. – № 7 – С. 8.
40. Крюков А.Ф., Егорычев И.Г. Анализ методик прогнозирования кри-зисной ситуации коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 21–22.
41. Куприянова Т.А. Учет и контроль расчетов предприятия// Автореферат.: Спб.–2008.
42. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселе-вой. – Киров: АСА, 2006. – 752 с.
43. Леонова Е.А. Финансовая устойчивость предприятий и направления ее повышения в современной России//Автореферат.– Москва.–2011.– 29 с.
44. Лишиленко А.В. Бухгалтерский учет: учебник. 3–е изд. Перераб. и доп. –К.: Центр учебной литературы, 2011.– 736 с.
45. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.; ЮНИТИ – ДАНА, 2009.
46. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: Монография. – М.: МГУП, 2008. – 93 с.
47. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. Учебное пособие.– Издание 4. М.: ФИС, 2008 г.
48. Николаева Т.П. Финансы предприятий: Учебно–методический ком-плекс.– М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2008.– 311 с.149 с.
49. Паламарчук А.С. Методические рекомендации по диагностики финансового состояния предприятия . Справочник экономиста. – 2009. – №2. – С. 14 – 19.
50. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие .– Т.А. Пожидаева.– М.:КНОРУС, 2008.– 320с.
51. Покудов А.В. Как управлять дебиторской задолженность.– М: Эксмо, 2008. – 160 с.
52. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): Произ-водство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг: Учебное пособие для вузов.– М: Финансы и статистика, 2009. – 536 с.
53. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. Пособие.–4–е изд., испр. и доп.– М.:ИНФРА–М, 2008. – 288 с.
54. Свиридова Л.А. Учет доходов и расходов в рекламных компаниях//Автореферат.–Оренбург.–2010 г.–20 с.
55. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и со-держание // Экономический анализ: теория и практика. – 2009 . – №19 (124).
56. Финансовый анализ./ Под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Московская финансово–промышленная академия, 2007 . – 164 с.
57. Фомин. Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия – М.: Московская финансово–промышленная академия. – 2008. – 32 с.
58. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организаций – 2–е изд., перераб. И доп.– М.: ИНФРА–М, 2011.–208с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер Плюс»
Артикул: 1305022
Дата написания: 20.01.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 86
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер Плюс». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету бухгалтерский учет, анализ и аудит

Пролистайте "Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер Плюс». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер — 1
Дипломная — Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер — 2
Дипломная — Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер — 3
Дипломная — Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер — 4
Дипломная — Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер — 5
Дипломная — Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов рекламной фирмы на примере ООО «Интерьер — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!