Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) #1303782

Артикул: 1303782
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы бюджетного финансирования жилищно-коммунального хозяйства 6
1.1. Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из приоритетных отраслей экономики 6
1.2. Источники финансирования жилищно-коммунального хозяйства в субъекте Российской Федерации 16
1.3. Необходимость государственной поддержки предприятий жилищно-коммунального хозяйства в субъекте Российской федерации 23
2. Анализ бюджетного финансирования жилищно-коммунального хозяйства в субъекте Российской Федерации 32
2.1. Финансирование жилищно-коммунального хозяйства в субъекте Российской Федерации за счет Фонда реформирования ЖКХ 32
2.2. Финансирование жилищно-коммунального хозяйства за счет средств регионального бюджета 42
2.3. Расходы местного бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство 46
Список использованной литературы 56
Приложения 61
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года). – Информационно-правовая система «Гарант». – Версия от 21.03.10.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями и дополнениями). // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3823. 2
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). – Информационно-правовая система «Гарант». – Версия от 21.03.10.
4. Решение Казанской городской думы от 28 апреля 2009 года № 3-40 «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2008 год». – Информационно-правовая система «Гарант». – Версия от 21.03.10.
5. Решение Казанской городской думы от 21 апреля 2010 года № 3-49 «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2009 год». – Информационно-правовая система «Гарант». – Версия от 21.03.10.
6. Решение Казанской городской думы от 26 ноября 2009 года № 16-44 «О бюджете муниципального образования города Казани на 2010 год». – Информационно-правовая система «Гарант». – Версия от 21.03.10.
7. Грудцына Л.Ю. Жилищная энциклопедия. – М.: Инфра-М, 2008. – 556 с.
8. Грудцына Л.Ю. Жилищное право. Информационно-справочное издание. – М.: Юстицинформ, 2008. – 567 с.
9. Игнатюк Н.А., Замотаев А.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: Учебник для вузов. – М.: Юстицинформ, 2005. – 359 с.
10. Игнатюк Н.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: Учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2007. – 428 с.
11. Система муниципального управления (под ред. В.Б. Зотова). – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
12. Филиппова Е.С. Жилищное право: Учебник для вузов. – М.: Юстицинформ, 2007. – 208 с.
13. Шешко Г.Ф., Вишнякова А.В. Справочник по жилищным вопросам. – М.: Инфра-М, 2008. – 256 с.
14. Аборин Д. Весенние хлопоты: благоустройство территорий. // Практическая бухгалтерия. – 2007. – № 4. – С. 31-33.
15. Беседина А.С. Компетенция представительных органов местного самоуправления по установлению межбюджетных отношений. // Гражданин и право. – 2007. – № 6. – С. 31-33.
16. Васильев Д. Кассовый разрыв – найти и устранить. // Расчет. – 2009. – № 4. – С. 17-24.
17. Згонник Л.В. Национальная доктрина развития человеческого капитала. // Управление персоналом. – 2009. – № 3. – с. 36-40.
18. Каурова Н.Н. Ипотечное жилищное кредитование как механизм социальных инвестиций государства. // Банковское кредитование. – 2008. – № 5. – с. 34-41.
19. Криворучко С.В. Проблемы развития инвестиционного банкинга в регионах и пути их решения. // Инвестиционный банкинг. – 2006. – № 6. – С. 21-22.
20. Ларина С.Е. Перспективы развития муниципальных финансов. // Финансы. – 2008. – № 11. – С. 34-36.
21. Мороз И.А., Рыбакова Н.Н. Бюджетная реформа: результативность полномочий обособленных подразделений учреждений. // Бюджетный учет. – 2007. – № 9. – с. 12-17.
22. Обухова Т. Учет расходов по благоустройству парков. // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2008. – № 6. – С. 24-27.
23. Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления. // Гражданин и право. – 2007. – № 4. – С. 12-14.
24. Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления. // Гражданин и право. – 2007. – № 5. – С. 27-29.
25. Пешина Э.В. Бюджетный федерализм и экономические реформы в России. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2008. – № 24. – С. 9-14.
26. Романова М.В. Будущее жилищного строительства: налоговые рычаги и стимулы социальной политики. // Налоговый вестник. – 2009. – № 7. – с. 27-31.
27. Ситдикова Л.Б., Гусева Л.Л. Жилищное ипотечное кредитование в России: возможности развития. // Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа. – 2009. – № 3-4. – с. 68-71.
28. Хайров Р.Ш. Реформа местной власти: как пополнить муниципальные бюджеты. // Российский налоговый курьер. – 2007. – № 6. – С. 14-17.
29. Чечеткин В. Проблемы организации внешнего финансового контроля бюджетов муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления. // Бюджет. – 2007. – № 10. – С. 15-19.
30. Чиркин В.Е. Конституция и социальное государство: юридические и фактические индикаторы. // Журнал российского права. – 2008. – № 12. – с. 24-37.
31. 6.39. Основные показатели жилищных условий населения [Электронный ресурс]: Государственные комитет статистики Российской Федерации. // http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_13/IssWWW.exe/Stg/Html1/06-39.htm.
32. 6.46. Предоставление жилых помещений [Электронный ресурс]: Государственные комитет статистики Российской Федерации. / http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_13/IssWWW.exe/Stg/Html1/06-46.htm.
33. Ветхий и аварийный жилищный фонд [Электронный ресурс]: Государственные комитет статистики Российской Федерации. / http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/image/Image837.gif.
34. Годовой отчет за 2007 год [Электронный ресурс]: Фонд содействия реформированию ЖКХ. // http://www.fondgkh.ru/data /661/590/1234/ 1210688398.pdf.
35. Информация о фактически выделенных средствах Фонда в 2008-2009 г.г. по состоянию на 01.01.2010[Электронный ресурс]: Фонд содействия реформированию ЖКХ. // http://www.fondgkh.ru/data/049/605/1234/ перечислено_в_2008-2009.xls.
36. Информация об одобренных и рассматриваемых заявках на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда [Электронный ресурс]: Фонд содействия реформированию ЖКХ. // http://www.fondgkh.ru /data/2011/01/21/1234590628/ДМ-21-01-2011.XLS.
37. Ключевые показатели эффективности деятельности государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2010 году [Электронный ресурс]: Фонд содействия реформированию ЖКХ.// http://www.fondgkh.ru/data /2010/10/28/1234610887 /12. Показатели%20Фонда.xls.
38. Отчет об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в 2008 году [Электронный ресурс]: Федеральное казначейство РФ. / http://www.roskazna.ru/store/reports_file416.zip.
39. Отчет об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в 2009 году [Электронный ресурс]: Федеральное казначейство РФ. / http://www.roskazna.ru/store/reports_file469.zip.
40. Отчет об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов по состоянию на 1 декабря 2010 года [Электронный ресурс]: Федеральное казначейство РФ. / http://www.roskazna.ru/store/reports_file565.zip.
41. Оценка намерений по улучшению жилищных условий [Электронный ресурс]: Государственные комитет статистики Российской Федерации. / http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_636d.htm.
42. Результаты достижения ключевых показателей эффективности деятельности Фонда по итогам 2009 года [Электронный ресурс]: Фонд содействия реформированию ЖКХ. // http://www.fondgkh.ru/data/2010/11/24/1234610614/22%20Приложение%20Оценка%20показателей.xls.
43. Уровень и причины неудовлетворенности жилищными условиями [Электронный ресурс]: Государственные комитет статистики Российской Федерации. / http://www.gks.ru/free_doc /new_site/ population /urov/ urov_636c.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан)
Артикул: 1303782
Дата написания: 01.02.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственные муниципальные финансы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 73
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) по предмету государственные муниципальные финансы

Пролистайте "Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) — 1
Дипломная — Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) — 2
Дипломная — Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) — 3
Дипломная — Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) — 4
Дипломная — Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) — 5
Дипломная — Бюджетное финансирование ЖКХ в субъекте Российской Федерации (на примере Республики Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.