Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность PR – деятельности, её исторический аспект 6
1.1. История PR. Структура PR – деятельности 6
1.2. Понятие «черного» PR 13
Глава 2. Особенности «черного» PR в России 21
2.1. Схемы «черного» PR в России 21
2.2. «Черные» PR – стратегии Российских компаний 24
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 36
Черный PR в России. А также похожие готовые работы: страница 4 #1700218
Артикул: 1700218
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2012 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Аги У., Камерон Г. Самое главное в PR. СПб., Питер. 2007. – 208 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ – менеджера звезду. М., 2008. – 208 с.
3. Бочаров М.П. Записки PRофессора. М., 2009. – 216 с.
4. Вуйма А. Черный пиар: защита и нападение в бизнесе и не только. СПб., Питер. 2006. – 220 с.
5. Горкина М. PR с нулевым бюджетом. Эксмо. 2010. – 272 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. Питер. 2009. – 336 с.
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о пиар и рекламе в Сети. М., Вершина. 2008. – 136 с.
8. Зазыкин В.Г., Мельников А.П. Психология «паблик рилейшнз». М., Элит. 2008. – 376 с.
9. Иванченко Г.В. Реальность в Паблик Рилейшнз. М., Смысл. 2009. – 147 с.
10. Лященко В.П. Обеспечение безопасности, внутренний контролинг, внешний аудит, реклама, PR – деятельность. М., Экономика. 2010. – 432 с.
11. Мединский В. Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного. Питер. 2009. – 320 с.
12. Музалевский В.Е. PR – проект: от проблемы к результату. Саратов. Научная книга. 2006. – 98 с.
13. Невзлин Н. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? // Независимая газета. № 4. 2012. – 7 – 9 с.
14. Оливер С. Стратегия в PR. СПб., Нева. 2006. – 160 с.
15. Соболев С. Пиар – агенты рассекретили информацию. // Коммерсантъ. № 19. 2012. – 13- 17 с.
16. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. Эксмо. 2009. – 352 с.
17. Хенслоу Ф. Практическое руководство по PR. Олма – Пресс. 2007. – 192 с.
18. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учебник для ВУЗов. М., Экзамен. 2006. – 416 с.
19. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Изд. МГОУ. 2009. – 476 с.
20. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми. М., АСТ. 2007. – 672 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ – менеджера звезду. М., 2008. – 208 с.
3. Бочаров М.П. Записки PRофессора. М., 2009. – 216 с.
4. Вуйма А. Черный пиар: защита и нападение в бизнесе и не только. СПб., Питер. 2006. – 220 с.
5. Горкина М. PR с нулевым бюджетом. Эксмо. 2010. – 272 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. Питер. 2009. – 336 с.
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о пиар и рекламе в Сети. М., Вершина. 2008. – 136 с.
8. Зазыкин В.Г., Мельников А.П. Психология «паблик рилейшнз». М., Элит. 2008. – 376 с.
9. Иванченко Г.В. Реальность в Паблик Рилейшнз. М., Смысл. 2009. – 147 с.
10. Лященко В.П. Обеспечение безопасности, внутренний контролинг, внешний аудит, реклама, PR – деятельность. М., Экономика. 2010. – 432 с.
11. Мединский В. Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного. Питер. 2009. – 320 с.
12. Музалевский В.Е. PR – проект: от проблемы к результату. Саратов. Научная книга. 2006. – 98 с.
13. Невзлин Н. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? // Независимая газета. № 4. 2012. – 7 – 9 с.
14. Оливер С. Стратегия в PR. СПб., Нева. 2006. – 160 с.
15. Соболев С. Пиар – агенты рассекретили информацию. // Коммерсантъ. № 19. 2012. – 13- 17 с.
16. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. Эксмо. 2009. – 352 с.
17. Хенслоу Ф. Практическое руководство по PR. Олма – Пресс. 2007. – 192 с.
18. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учебник для ВУЗов. М., Экзамен. 2006. – 416 с.
19. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Изд. МГОУ. 2009. – 476 с.
20. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный». Технология скрытого управления людьми. М., АСТ. 2007. – 672 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Черный PR в России |
Артикул: | 1700218 |
Дата написания: | 12.09.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Черный PR в России. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Черный PR в России. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ОАО «Казанский Хлебозавод № 3» (менеджмент, экономика)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ корпоративных изданий