Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования CRM - систем 5
1.1. Понятие CRM - систем и их виды 5
1.2. Этапы внедрения CRM – систем в организации 10
1.3. Роль CRM - систем в повышении конкурентоспособности деятельности организации 15
Глава 2. Практические аспекты применения CRM - систем в деятельности 21
2.1. Характеристика деятельности 21
2.2. Анализ конкурентоспособности деятельности 23
2.3. Рекомендации по внедрению CRM - системы в деятельность (...) с целью повышения её конкурентоспособности. 40
Заключение 51
Список литературы 53
CRM (customer relationship management) - это, в буквальном смысле аббревиатура, которая расшифровывается как управление взаимоотношениями с клиентами. В прямом понимании это программное обеспечение, которое позволяет собирать, хранить и работать с информацией о клиентах, вести учет коммуникаций, планировать дела, готовить документы и анализировать данные по клиентам.
Так же CRM - это концепция ведения бизнеса, направленная на хорошее знание своего клиента, установление с клиентом успешных отношений и повышение качества обслуживание клиентов, что в итоге должно привести к повышению конкурентных преимуществ компании, увеличению прибыли и оптимизации деятельности компании в целом.
На сегодняшних рынках мы имеем дело с постоянно растущей конкуренцией между всеми субъектам. Клиенты становятся все более требовательными, и их знания все еще растут благодаря глобальному доступу в интернет. Построение правильных отношений с клиентами становится необходимостью для бизнеса при желании поддержания хорошего уровня прибыли. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами становится все труднее, поскольку они становятся все менее и менее лояльными. Они имеют постоянный доступ к новыми предложениям. Предприятия должны общаться с потребителями о продуктах и брендах на регулярной основе. По этим причинам сегодня компании должны искать решения, которые помогут поддерживать комплексную CRM – систему, как в рамках философии, так и системы и других инструментов.
В следствие этого возникает справедливый вопрос о масштабах и эффективности применения CRM – системы в зависимости от размера и профиля компании. В рамках данной курсовой работы были рассмотрены различные CRM - решения, которые могут обеспечить большую конкурентоспособность малых и средних предприятий.
CRM - система как фактор повышения конкурентоспособности логистической деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7 #9103396
Артикул: 9103396
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 55
- Формат файла: docx
700p.
1 400p.
только 24 ноября!
1. Аlexander H., Kracklauer D., Quinn M., Dirk S. Collaborative customer relationship management. Taking CRM to the next level // Springer-Verlag Berlin. Heidelberg. 2004. P. 100-250.
2. Агапов О., Спиридонов Д. Основные принципы работы CRM. - М.: Издательство Граф, 2017
3. Бергстрём С., Роберг Л. Rational Unified Process - путь к успеху. Руководство по внедрению RUP. - М.: Издательство Кудиц-образ, 2019.
4. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко, бесплатно. - Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2018
5. Грехов А. М. Электронный бизнес (Е-коммерция): учебное пособие. - К.: Издательство Кондор, 2018.
6. Гринберг П. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. Уровень подготовки читателей: средний. - Санкт-Петербург: Издательство Символ, 2007. - 400 с.
7. Изаак С. И., Сетевой (электронный) бизнес: теория и практика. - М.: Издательство СканРус, 2019.
8. Клименко Р. А. Веб-мастеринг на 100%: программирование для Интернета. Уровень читателей: начинающий/опытный. - Санкт-Петербург: Издательство Питер Пресс, 2015.
9. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: Издательство Лори, 2014.
10. Колисниченко Д. Н. Joomla!: cамоучитель. - Санкт-Петербург: Издательство БХВ-Петербург, 2018
11. Кролл П., Крачтен Ф. Rational Unified Process - это легко. Руководство по RUP для практиков. - М.: Издательство Кудиц-образ, 2014.
12. Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса. - М.: Издательство 1С-Паблишинг, 2009. - 374 с.
13. Молино П. Технологии CRM : экспресс-курс. - М : Издательство торговый дом ГРАНД, 2014. - 10-150 с.
14. Поллис Г., Огастин Л., Лоу К., Мадхар Д. Разработка программных проектов на основе Rational Unified Process (RUP). - Тверь: Издательство Бином, 2005.
15. Романова Ю. Д. Информационные системы в экономике, управлении, маркетинге и менеджменте. Оперативные CRM-системы. Введение клиентской базы Sats expert. - М.: Издательство ММВШБ "МИРБИС" (Институт), 2019. - 30 с.
16. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Использование CRM технологий для привлечения покупателей. - М. : Издательство Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2020. - 330 с.
17. Хассей Т., WordPress для профессионалов: лучшее комплексное руководство по WordPress. - М.: Издательство Эксмо, 2020
18. Чистов Д.В., Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю. Инновационные технологии внутрифирменного управления. - М.: Издательство ВивидАрт, 2020. - 200-356 с.
19. Шуремов Е. Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: Издательство 1С-Паблишинг, 2015. - 86 с.
2. Агапов О., Спиридонов Д. Основные принципы работы CRM. - М.: Издательство Граф, 2017
3. Бергстрём С., Роберг Л. Rational Unified Process - путь к успеху. Руководство по внедрению RUP. - М.: Издательство Кудиц-образ, 2019.
4. Грачев А. Создаем свой сайт на WordPress: быстро, легко, бесплатно. - Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2018
5. Грехов А. М. Электронный бизнес (Е-коммерция): учебное пособие. - К.: Издательство Кондор, 2018.
6. Гринберг П. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. Уровень подготовки читателей: средний. - Санкт-Петербург: Издательство Символ, 2007. - 400 с.
7. Изаак С. И., Сетевой (электронный) бизнес: теория и практика. - М.: Издательство СканРус, 2019.
8. Клименко Р. А. Веб-мастеринг на 100%: программирование для Интернета. Уровень читателей: начинающий/опытный. - Санкт-Петербург: Издательство Питер Пресс, 2015.
9. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: Издательство Лори, 2014.
10. Колисниченко Д. Н. Joomla!: cамоучитель. - Санкт-Петербург: Издательство БХВ-Петербург, 2018
11. Кролл П., Крачтен Ф. Rational Unified Process - это легко. Руководство по RUP для практиков. - М.: Издательство Кудиц-образ, 2014.
12. Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса. - М.: Издательство 1С-Паблишинг, 2009. - 374 с.
13. Молино П. Технологии CRM : экспресс-курс. - М : Издательство торговый дом ГРАНД, 2014. - 10-150 с.
14. Поллис Г., Огастин Л., Лоу К., Мадхар Д. Разработка программных проектов на основе Rational Unified Process (RUP). - Тверь: Издательство Бином, 2005.
15. Романова Ю. Д. Информационные системы в экономике, управлении, маркетинге и менеджменте. Оперативные CRM-системы. Введение клиентской базы Sats expert. - М.: Издательство ММВШБ "МИРБИС" (Институт), 2019. - 30 с.
16. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Использование CRM технологий для привлечения покупателей. - М. : Издательство Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2020. - 330 с.
17. Хассей Т., WordPress для профессионалов: лучшее комплексное руководство по WordPress. - М.: Издательство Эксмо, 2020
18. Чистов Д.В., Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю. Инновационные технологии внутрифирменного управления. - М.: Издательство ВивидАрт, 2020. - 200-356 с.
19. Шуремов Е. Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. - М.: Издательство 1С-Паблишинг, 2015. - 86 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | CRM - система как фактор повышения конкурентоспособности логистической деятельности |
Артикул: | 9103396 |
Дата написания: | 11.03.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 55 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: CRM - система как фактор повышения конкурентоспособности логистической деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету торговое дело
Пролистайте "CRM - система как фактор повышения конкурентоспособности логистической деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Структура экономики и промышленная политика России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика применения социальных медиа в коммуникационной стратегии ХК Барыс