CRM-системы #1300401

Артикул: 1300401
  • Предмет: Информационный маркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.11.2015
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Введение 3
1. CRMсистемы 7
1.1. Определение CRMсистем 7
1.2. Роль CRMсистем в повышении эффективности деятельности компании 8
1.3. Актуальность в период кризиса 10
2. Monitor CRM 15
2.1. Описание Monitor CRM 15
2.2. Задачи, решаемые Монитор CRM 15
2.3. Монитор CRM в ООО « Автомир» 18
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 27
Приложение 4 28
1. Отчет ООО « Автомир» о внедрении Monitor CRM. 2008г.
2. SAP ERP. Построение эффективной системы управления.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.346с.
3. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Под ред. В.В. Трофимова – М.: Высшее образование, 2007.480с.
4. Никитин А.В.,Рачковская И.А., Савченко И.В. Управление предприятием ( фирмой) с использованием информационных систем.Учебное пособие.- М.: Инфра – М, 2009.194с.
5. Питеркин С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP – систем.- М.: Альянс, 2006.368с.
6. Черкашин П. Стратегия упраления взаимоотношеними с клиентами (CRM).- М.: Бином, 2007.376с.
7. http://monitor-crm.ru
8. http://ru.CNews. сom.3 Марта 2009 г
9. http://ru.ronasoft.ru
10. http://ru.wikipedia.org
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: CRM-системы
Артикул: 1300401
Дата написания: 09.05.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Информационный маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: CRM-системы по предмету информационный маркетинг

Пролистайте "CRM-системы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Контрольная — CRM-системы — 1
Контрольная — CRM-системы — 2
Контрольная — CRM-системы — 3
Контрольная — CRM-системы — 4
Контрольная — CRM-системы — 5
Контрольная — CRM-системы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.