Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости "НовоселИнвестСтрой") - ТОЛЬКО ГЛАВЫ 2 И 3 #1508668

Артикул: 1508668
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 107 Наталья в 2021 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 999p. 2 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
2. Практические аспекты формирования и управления деловой репутацией в агентстве недвижимости "НовоселИнвестСтрой" 2
2.1. Анализ рынка недвижимости Республики Татарстан 2
2.2. Общая характеристика организации 6
2.3. Анализ формирования и управления деловой репутацией в организации 13
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления деловой репутацией организации 20
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления деловой репутацией компании 26
3.2. Социально-экономическая оценка реализации предложенных мероприятий 26
3.3. Организационно-правовое обеспечение предложений по совершенствованию процесса управления деловой репутацией организации 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1. Планограмма внедрения инструментов в бизнес 41

Республика Татарстан является одним из лидеров по объему строительства на душу населения в ПФО, уступая лишь Республике Чувашия.
Особенностью жилищного строительства Республики Татарстан является "привязка" строительных компаний к определенным территориям – гг. Казани, Набережным Челнам, Нижнекамску и т.д. Лидером по объему строительства жилой недвижимости в Казани с показателем 135516 кв. м. стала компания "Жилстрой", в Набережных Челнах с долей рынка в 45% - ООО "ДСК" (93421 кв. м.), в Нижнекамске ООО "Жилищная инвестиционная компания" (доля рынка 73,3%, объем строительства – 61,7 тыс. кв. м.).
В 2020 году в Казани введено 2680,1 тыс. кв. м общей площади жилья или 100,2% к соответствующему уровню прошлого года. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного городского жителя, составила 27,3 кв. м. Основным районом концентрации жилищного строительства в городе является район Авиастроительный (30%). К примеру, в районе строится квартал многоэтажной жилой застройки «Острова». Также ведется активное строительство в Приволжском и Ново-Савиновском районах (19% и 15% соответственно).
1. Бутова Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Т.Г. Бутова, А.А. Казаков, А.Н. Жираткова. – Москва, 2016. – 5-6 с.
2. Глоян, Р.Р. Лояльность потребителя в структуре потребительской активности / Р.Р. Глоян, И.А. Айба, А.О. Почекаев // Экономика и социум. – 2016. -№ 1 (20). – с. 241-244.
3. Исаев, А.А. Формирование устойчивой лояльности клиентов на основе анализа общего впечатления клиента. / А.А. Исаев // Инициативы XXI века. -2016. -№ 1. – с. 26-29.
4. Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 352 с.
5. Коротков Э.М. Деловая репутация промышленного предприятия в системе рыночной экономики // Вестник Южно-Российского государственного технического Университета. №2, 2012.
6. Кислинская М.В., Тихонов Ю.А. Особенности формирования деловой репутации организаций//Вестник Университета .- № 9.- 2013.- С.123-130
7. Тендит, К.Н. Основы репутационного менеджмента: учеб. пособие / К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 85 с. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики// https://tatstat.gks.ru/
8. Рынок загородной недвижимости Татарстана: бенефициар кризиса// https://tatcenter.ru/rubrics/monitor/rynok-zagorodnoj-nedvizhimosti-tatarstana-beneficziar-krizisa/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости "НовоселИнвестСтрой") - ТОЛЬКО ГЛАВЫ 2 И 3
Артикул: 1508668
Дата написания: 15.05.2021
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

ВНИМАНИЕ! В работе представлены только 2 и 3 главы, заключение.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости "НовоселИнвестСтрой") - ТОЛЬКО ГЛАВЫ 2 И 3 по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости "НовоселИнвестСтрой") - ТОЛЬКО ГЛАВЫ 2 И 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Бакалаврская — Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости
Бакалаврская — Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости
Бакалаврская — Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости
Бакалаврская — Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости
Бакалаврская — Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости
Бакалаврская — Деловая репутация как фактор устойчивого развития организации (на примере агентства недвижимости
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.