Введение 3
1. Общая организационно-экономическая характеристика ресторана при МВД РТ 4
2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности 9
3.Анализ эффективности делового этикета и служебной культуры работников контактной зоны ресторана при МВД РТ 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД. А также похожие готовые работы: страница 6 #1700235
Артикул: 1700235
- Предмет: Коммерция (торговое дело)
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация производства на предприятиях общественного питания", 2006 г.
2. Богушёва В.И. Бары и кафеы. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005.
3. Броймер Роберт А "Основы управления в индустрии гостеприимства" – Москва. "Аспект Пресс" 2005 г.
4. Герчикова И.Н "Менеджмент", Москва. "Юнити" 2006 г.
5. Зигель С. и Л.; Ленгер Х. и Р.; Штиклер Г.; Гутмайер В. "Кафеный сервис". Москва: "ЗАО Издательский центр".
6. Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в кафее" М, высшая школа 2006 г.
7. Кристофер Эгертон-Томас Малый бизнес. Как открыть и успешно управлять фирмой. Пер. с англ. М.: РосКонсульт, 2009. 272 с.
8. Кристофер Энертон-Томас "Кафеный бизнес" – М, "Росконсульт" 2007 г.
9. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом Деловая литература- Издательство ГЕЛАН, 2009.
11. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2009- 12. с.38-58.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. М.: Высшая школа, 2011.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное
14. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. М.: Финстатинформ, 2009.
15. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 2007 г.
16. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2011.
17. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2011.
18. Мотивация персонала. Методическое пособие. М.: Библиотека персонал-технологий, 2011
19. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина М.: Изд-во Высш. шк., 2009.
20. Плошай И.В. "Организация техника и управление" "Экономика" Москва 2006 г.
21. Попов С.Г. Управление персоналом. М.: Ось-89, 2009.
22. Радченко Л.А. "Организация производства на предприятиях общественного питания", 2005 г.
23. Сборник технологических нормативов. 1984 г.
24. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. "Справочник руководителя предприятия общественного питания", 2006 г.
25. Станкевич Г.П., Дунцов К.Г., "Справочник молодого официанта". Москва: "Высшая школа" 2007.
26. Уокер Джон Р "Введение в гостеприимство" – Москва. "Юнити" 2007 г.
27. Усов В.В. "Организация обслуживания в кафее" – Москва. "Высшая школа" 2004 г.
28. Эгертон Т. Кафеный бизнес. Как открыть и успешно управлять кафеом / Пер. М.: Росконсульт, 2005.
2. Богушёва В.И. Бары и кафеы. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005.
3. Броймер Роберт А "Основы управления в индустрии гостеприимства" – Москва. "Аспект Пресс" 2005 г.
4. Герчикова И.Н "Менеджмент", Москва. "Юнити" 2006 г.
5. Зигель С. и Л.; Ленгер Х. и Р.; Штиклер Г.; Гутмайер В. "Кафеный сервис". Москва: "ЗАО Издательский центр".
6. Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в кафее" М, высшая школа 2006 г.
7. Кристофер Эгертон-Томас Малый бизнес. Как открыть и успешно управлять фирмой. Пер. с англ. М.: РосКонсульт, 2009. 272 с.
8. Кристофер Энертон-Томас "Кафеный бизнес" – М, "Росконсульт" 2007 г.
9. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом Деловая литература- Издательство ГЕЛАН, 2009.
11. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2009- 12. с.38-58.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. М.: Высшая школа, 2011.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное
14. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. М.: Финстатинформ, 2009.
15. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 2007 г.
16. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2011.
17. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2011.
18. Мотивация персонала. Методическое пособие. М.: Библиотека персонал-технологий, 2011
19. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина М.: Изд-во Высш. шк., 2009.
20. Плошай И.В. "Организация техника и управление" "Экономика" Москва 2006 г.
21. Попов С.Г. Управление персоналом. М.: Ось-89, 2009.
22. Радченко Л.А. "Организация производства на предприятиях общественного питания", 2005 г.
23. Сборник технологических нормативов. 1984 г.
24. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. "Справочник руководителя предприятия общественного питания", 2006 г.
25. Станкевич Г.П., Дунцов К.Г., "Справочник молодого официанта". Москва: "Высшая школа" 2007.
26. Уокер Джон Р "Введение в гостеприимство" – Москва. "Юнити" 2007 г.
27. Усов В.В. "Организация обслуживания в кафее" – Москва. "Высшая школа" 2004 г.
28. Эгертон Т. Кафеный бизнес. Как открыть и успешно управлять кафеом / Пер. М.: Росконсульт, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД |
Артикул: | 1700235 |
Дата написания: | 01.11.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Коммерция (торговое дело) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету коммерция (торговое дело)
Пролистайте "Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Базовые финансовые показатели: эффективность использования основного и оборотного капитала
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задание: Задание. Составить систему уравнений электрического равновесия и т.д.