Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада #1205731

Артикул: 1205731
  • Предмет: Дошкольное образование
  • Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 546 Ирина в 2021 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения детских капризов и способов воздействия на них в условиях детского сада 6
1.1. Понятие «детские капризы», природа их возникновения, причины и формы проявления 6
1.2. Возрастные особенности проявления детских капризов в дошкольном возрасте и пути их преодоления в условиях детского сада 10
1.3. Социализация, как значимый фактор, влияющий на возникновение детских капризов. Влияние цифровизаци на социальную адаптацию ребенка, ее взаимосвязь с появлением детских капризов 13
Выводы по первой главе 16
2. Исследование методов и приемов изучения, профилактики и коррекции детских капризов на примере воспитанников детского сада № 263 комбинированного вида 17
2.1. Описание методов исследования, профилактики и коррекции капризов у дошкольников 17
2.2. Проведение диагностики детских капризов на базе детского сада № 263 комбинированного типа 20
2.3. Разработка рекомендаций по работе с детьми склонными к капризам в условиях детского сада 26
Выводы по второй главе 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
Приложение 1. Тест на выявление детских страхов А.И. Захарова и М.Панфиловой «Страхи в домиках». 35
Приложение 2. Тест «Незаконченные предложения» 36

Актуальность исследования. С проблемой детских капризов в той или иной степени сталкиваются все родители и педагоги и от того, насколько грамотно взрослые смогут действовать в данной ситуации, зависит дальнейшее развитие ребенка и его адаптация в социуме. Поэтому, исследование причин возникновения капризов и разработка рекомендаций по их профилактике и предупреждению всегда актуальны и необходимы.
Цель: исследовать проблему детских капризов в детском саду и способы воздействия на них.
Задачи:
 изучить научные источники по теме исследования;
 раскрыть понятие «детские капризы», исследовать природу, причины их возникновения и форму проявления;
 описать возрастные особенности проявления детских капризов в дошкольном возрасте и пути их преодоления в условиях детского сада;
 изучить взаимосвязь социализации и возникновения капризов, а также влияние цифровизации на социальную адаптацию ребенка и ее взаимосвязь с появлением детских капризов;
 описать методы исследования, профилактики и коррекции капризов у дошкольников;
 провести диагностику детских капризов на базе детского сада № 263 комбинированного вида;
 разработать рекомендации по работе с детьми, склонными к капризам.
Объект: детские капризы.
Предмет: детские капризы и способы воздействия на них в условиях детского сада.
Обзор использованных источников. В работе использовались труды современных исследователей (книги, статьи, интернет – источники). Причины появления капризов, а также их связь с возрастными особенностями детей освещаются в работах Алексеевой Е. Е., Болотиной Л.Р., Бурмистровой Е. А., О.Г. Груздовой, Н.Е. Стеняковой. Пути преодоления проблем капризных детей предлагают в своих трудах Латта Н., Дени М., Юрьевич С.Н. Роль социализации в жизни ребенка и ее связь с возникновением детских капризов, а также влияние на поведение ребенка цифровизации описывают Комарова И.И., Понукалина О.В., Майорова С.Н. Также была использована информация из учебников, справочников и электронных источников.
Структура работы. Работа состоит из следующих частей: титульный лист, введение, основная часть, состоящая из двух глав (теоретической и практической), заключение, список использованных источников, приложения.
Введение содержит обоснование актуальности выбранной темы, обзор использованных научных источников, формулировку цели, задач исследования, определение объекта и предмета.
В первой главе проводится теоретическое исследование по теме, путем обзора научной литературы, раскрывается предмет исследования, даются основные понятия.
Во второй главе описываются методы и приемы исследования проблемы капризов, освещаются результаты диагностических исследований, проведенных на базе детского сада № 263 комбинированного вида, предлагаются практические рекомендации по работе с детьми склонными к капризам.
В заключении подводятся итоги исследования, проводится оценка полноты решения поставленных в работе задач и достижения цели работы.
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста.  М.: Юрайт, 2020. 196 с.
2. Болотина, Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов.  2-е изд., перераб. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2018. 218 с.
3. Бурмистрова Е. А. Растем с дошкольником: воспитание детей от 3 до 7 лет / Е. А. Бурмистрова. - М.: Даръ, 2017. 380 с.
4. Груздова О.Г., Стенякова Н.Е. Особенности изучения курса курса «Методология и методы научного исследования» в условиях профессионального образования/ Учебно-методическое пособие для магистров, бакалавров, студентов очного и заочного отделений, слушателей программ дополнительного образования педагогического университета. – Пенза 2012. 154 с.
5. Дени М. Капризы и истерики: как справиться с детским гневом. – М.: Клевер, 2016.  94 с.
6. Детство XXI века: социогуманитарный тезаурус: [тематический словарь-справочник] / Отв. ред. С.Н. Майорова Щеглова. М.: Изд-во РОС, 2018. 638 с.
7. Латта Н. Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума. – СПб.: Питер Класс, 2020. – 320 с.
8. Понукалина О. В. Детско  родительские конфликты в контексте цифровизации повседневности // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. сер. Социология. Политология  2020. Т. 20, вып. 1. с. 18–22.
9. Социализация детей в дошкольном возрасте: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / под научной редакцией С. А. Козловой.  2-е изд.  М.: Изд-во ГАОУ ВО МГПУ, 2019. 195 С.
10. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. М.: Юрайт, 2019. 181 с.
Электронные ресурсы
11. Беседа как метод психодиагностики [Электронный ресурс] - URL: https://hr-portal.ru/article/beseda-kak-metod-psihodiagnostiki (Дата обращения 27.02.2021)
12. Детские капризы [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2019/06/02/detskie-kaprizy (Дата обращения 28.02.2021)
13. Капризный ребенок: консультация для родителей [Электронный ресурс] URL: https://childage.ru/psihologiya-i-razvitie/detskaya-psihologiya/kapriznyj-rebenok-konsultacziya-dlya-roditelej.html (Дата обращения 26.02.2021)
14. Капризы и упрямство дошкольников, их причины, проявление и пути преодоления [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/04/27/kaprizy-i-upryamstvo-doshkolnikov-ih-prichiny-proyavlenie-i-puti (Дата обращения 28.02.2021)
15. Картаслов.ру [Электронный ресурс] – URL: https://kartaslov.ru/карта-знаний/Анализ (Дата обращения 27.02.2021)
16. Методика [Электронный документ] - URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1034729 (Дата обращения 28.02.2021)
17. Тест «Незаконченные предложения» [Электронный ресурс] - URL: https://multiurok.ru/index.php/files/test-nezakonchennye-predlozheniia-1.html (Дата обращения 27.02.2021)
18. Тест на выявление детских страхов А.И. Захарова и М.Панфиловой «Страхи в домиках» [Электронный ресурс] - URL: https://psichologvsadu.ru/diagnostika/296-test-detskie-strachi-v-domikach-zacharov-panfilova (Дата обращения 27.02.2021)
19. Что такое детские капризы [Электронный ресурс]URL: https://www.maam.ru/detskijsad/statja-chto-takoe-detskie-kaprizy.html (Дата обращения 28.02.2021)
20. Gufo.me: Наблюдение [Электронный ресурс] – URL: https://gufo.me/dict/philosophy/НАБЛЮДЕНИЕ (Дата обращения 27.02.2021
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада
Артикул: 1205731
Дата написания: 02.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дошкольное образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 91%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада по предмету дошкольное образование

Пролистайте "Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада — 1
Курсовая — Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада — 2
Курсовая — Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада — 3
Курсовая — Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада — 4
Курсовая — Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада — 5
Курсовая — Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.