Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы развития #1504541

Артикул: 1504541
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1.Особенности системы музыкального образования в России 6
1.1. Советское музыкальное образование 6
1.2. Музыкальное образование в постсоветском пространстве 12
2 Детские музыкальные студии: их место и значение в системе отечественного музыкального образования 15
2.1.Особенности развития и обучения в детских музыкальных студиях 15
2.2.Перспективное развитие детских музыкальных студий 20
Заключение 26
Список использованных источников 29
1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. - М.: Академия, 2004 .
2. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Методика музыкального образования / Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. – М., Музыка, 2006.
3. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б.Алиев. - М.: Владос, 2003.
4. Горлинский, В. Модернизация системы музыкального воспитания и образования в современной России: актуальные проблемы переходного периода / В. Горлинский. – Москва, 1999. – 333 с.
5. История русской музыки: от древнейших времен до середины XIX века: Учебник / под ред. А. И. Кандинского. – М.: Музыка, 1980. – 622 с. – Т. 1.
6. История русской советской музыки: 1917 – 1934 гг. / под ред. А. Д. Алексеева. – М.: Госуд.музыкальное изд-во, 1956. – 328 с. – Т. 1.
7. История русской советской музыки: 1935 – 1941 гг. / под ред. А. Д. Алексеева. – М.: Госуд.музыкальное изд-во, 1956. – 356 с. – Т. 2.
8. История современной отечественной музыки: Учеб. пособие / ред.-сост. Е. Б. Долинская. – М.: Музыка, 2001. – 656 с.
9. История современной отечественной музыки: Учебник / под ред. М.Е. Тараканова. – М.: Музыка, 2005. – 480 с.
10. История художественного образования в России – проблема культуры ХХ века / сост. Н.Н. Фомина, ред. Ю.В. Голобоков. – М.: Издательский дом Российской академии образования, 2003.
11. Камаев А.Ф. Народное музыкальное творчество: учебное пособие для вузов/А.Ф.Камаев. - М.: Академия, 2005.
12. Келдыш Ю.В., Корабельникова Л.З., Левашов Е.М. История русской музыки: 1890 – 1917 годы / Ю.В. Келдыш, Л.З. Корабельникова, Е.М. Левашов. – М.: Музыка, 2004. – 1071 с. – Т. 10Б.
13. Константинова С.В. История мировой и отечественной культуры. Конспект лекций / С.В.Константинова. – М.: Эксмо, 2008.
14. Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1244-р [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.muzuch.ru/files/konzepziya.doc – Загл. с экрана.
15. Миронова Н. Музыкальное образование в России: история идей / Н. Миронова // Из истории русской музыкальной культуры: научные труды Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Сб. 35. – Москва, 2002. – С. 97 – 110.
16. Музыкальная энциклопедия / под ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1973. – 1070 с. – Т. 1.
17. Музыкальная энциклопедия / под ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1976. – 1106 с. – Т. 3.
18. Музыкальная энциклопедия / под ред. Ю. В. Келдыш. – М.: Советская энциклопедия, 1982. – 1002 с. – Т. 6.
19. Музыкальное воспитание в СССР / под ред. Л. А. Баренбойма. – М.: Советский композитор, 1978. – 485 с.
20. Назайкинский Е.В. Стиль и жанр в музыке: Учебное пособие / Е.В.Назайкинский. – М.: Музыка, 2001.
21. Новиков А.М. Введение в методологию игровой деятельности / А.М.Новиков. – М.: Эгвес, 2006.
22. Новиков А.М. Методология художественной деятельности / А.М.Новиков. – М.: Эгвес, 2008.
23. Орлова Е. М. Лекции по истории русской музыки / Е. М. Орлова. – М.: Музыка, 1977. – 383с.
24. Рапацкая Л.А. История художественной культуры России (от древних времен до конца ХХ века): Учебное пособие / Л.А.Рапацкая. – М.: Академия, 2008.
25. Терентьева Н.А. История и теория музыкальной педагогики и образования: Учебное пособие. В 2 ч. / Н.А.Терентьева. – СПб.: Образование,1994. Ч.1. – 167 с., Ч.2. – 148 с.
26. Штайнер Р. Духовное обновление педагогики / Р.Штайнер. – М.: Парсифаль, 1995. – 215 с.

Интернет-ресурсы

27. Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1244-р [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.muzuch.ru/files/konzepziya.doc – Загл. с экрана.
28. Матвеева Л.В. Стандарты детского дополнительного музыкального образования и их трансформация в соответствии с запросами современной семьи / Л.В. Матвеева // Современные проблемы науки и образования. – 2006. – № 4 – С. 62-63 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:: www.science-education.ru/13-452
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы развития
Артикул: 1504541
Дата написания: 09.06.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История музыкального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы развития по предмету история музыкального образования

Пролистайте "Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы развития" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы — 1
Курсовая — Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы — 2
Курсовая — Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы — 3
Курсовая — Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы — 4
Курсовая — Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы — 5
Курсовая — Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.