Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта #9103399

Артикул: 9103399
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОДВИЖЕНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 1.1. Понятия и структура туристического продукта 6
1.2 Методика создания туристического продукта 9
1.3 Маркетинговый план продвижения туристического продукта 12
2. АНАЛИЗ РОЛИ ТУРФИРМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА на примере туристического агентства Узбекистана 16
2.1. Общая характеристика деятельности туристического агентства "Asia Adventures" Узбекистана 16
2.2. Исследование роли турфирм в продвижение туристского продукта 21
2.3. Разработка программы мероприятий по продвижению туристского продукта на примере туристического агентства Узбекистана 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 35

Цель курсовой работы состоит в разработке теоретико-методических и практических рекомендаций по формированию технологии продвижения туристских услуг на уровне Узбекистана.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
развить теоретические основы продвижения и разработки туристического продукта;
изучить методологию маркетингового плана продвижения туристического продукта;
провести анализ роли турфирм в деятельности по продвижению туристического продукта на примере турагентства «ХХХ»;
разработать программы мероприятий по продвижению туристского продукта туристического агентства «ХХХ» .
Объектом исследования являются технологии продвижения туристских услуг турагенства «ХХХ».
Предметом исследования явились процессы управления стратегией продвижения туристских услуг Узбекистана.
Теоретико-методологической основой исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классической и современной экономической литературе, исследованиях, посвященных проблемам продвижения туристских услуг. Настоящее исследование опирается на концепции комплексного продвижения туристских услуг регионов, определенные Всемирной туристской организацией и Европейской комиссией по туризму, нормативно-правовые акты Российской Федерации Узбекистана в сфере регулирования туристского комплекса, Указы Президента и постановления Правительства Узбекистана, законодательные, директивные и нормативные акты.
Информационно-эмпирическая база исследования формировалась на основе нормативно-правовых, информационных, статистических, аналитических источников, данных органов статистической службы Российской Федерации, Всемирной туристской организации ООН (UNWTO), Европейской турист¬ской комиссии (ETC), Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), Ростуризма, Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров России, Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, материалов монографических исследований отечественных и зарубежных ученых.
1. Гражданский кодекс Республики Узбекистан, статья 1036.
2. Закон Республики Узбекистан «О туризме» принятый 18 июля 2019 г., № ЗРУ-549
3. Закон Республики Узбекистан «О сертификации продукции и услуг» от 11 декабря 2014 года № ЗРУ-381 - СЗ РУ, 2014 г., № 50, ст. 588
4. Закона Республики Узбекистан «ОБ ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ» от 9 октября 2009 г. № ЗРУ-228 - Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 41, ст. 440)
5. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию сферы туризма в Республике Узбекистан» принятый 13 августа 2019 года № УП-5781
6. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению ускоренного развития туристской отрасли Республики Узбекистан» принятый 2 декабря 2016 г., № УП-4861
7. Указ Президента Республики Узбекистан «О создании свободной туристской зоны «Чарвак» принятый 05.12.2017 г. №УП-5273
8. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 959 «Об утверждении Положения о порядке выдачи лицензии на экспорт и импорт специфических товаров», глава 50.
9. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 04 мая 2017 года № ПП-2953 «О программе комплексного развития туристского потенциала города Хивы и Хорезмской области на 2017-2021 годы».
10. Левитин, Л. Узбекистан на историческом повороте / Л. Левитин. - Москва: Гостехиздат, 2018. – 352с.
11. Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии// Издательство: Питер, М., 2021-204с..
12. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Издательство: Эксмо. Серия: Учебный курс: Кратко и доступно; 2017 -478с.
13. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. – 2-ое изд., переб. И доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2018- 571с.
14. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента -3 изд. Издательство Вильямс, 2019-541с.
15. Нарзиев М., Ермаков А., Бабакулов А. «Современное состояние и тенденции развития индустрии туризма в Узбекистане» Режим доступа; URL: https://www.skyscanner.ru/ (дата обращения 09.03.2021).
16. Рассел, Джесси Туризм в Узбекистане / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2018. - 107 c.
17. Рахимов, Рустам Новый пассажирский вагон для Республики Узбекистан / Рустам Рахимов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 172 c.
18. Советский Союз. Географическое описание в 22 томах. Узбекистан. - М.: Мысль, 1982. - 340 c.
19. Трубина М. В., Космина А.Н. Бирюзовый дневник. Узбекистан. Тетрадь первая / Трубина ,М.В., Космина А . Н. - М.: Весь Мир, 2015. - 408 c.
20. Тлеубаев Т., Лагусева Н. Н. Объекты культурного наследия и их роль в развитии туризма в Узбекистане //Инновации в развитии туризма, профессионального туристского образования и муниципального управления. – 2016. – С. 281-287.
21. Саидов, А. А. Индустрия туризма в Узбекистане: проблемы и тенденции развития / А. А. Саидов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 302-304. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60392/ (дата обращения: 29.03.2021).
22. Солиева, Г. А. Туризм в Узбекистане и роль маркетинга в его развитии / Г. А. Солиева, Б. Н. Дедажанов, Р. М. Каримжанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/295/67017/ (дата обращения: 29.03.2021).
23. «Турпомощь». URL: http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/ (дата обращения 22.03.2021)
24. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России Режим доступа URL: www.russiаtоurism.ru Дата обращения(23.03.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
Артикул: 9103399
Дата написания: 16.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта по предмету туризм

Пролистайте "Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта — 1
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта — 2
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта — 3
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта — 4
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта — 5
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.