Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта "Asia Adventures" Узбекистана #9103821

Артикул: 9103821
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Понятия и структура туристического продукта 6
1.2 Методика создания туристического продукта 9
1.3 Маркетинговый план продвижения туристического продукта 11
2. АНАЛИЗ РОЛИ ТУРФИРМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ASIA ADVENTURES" УЗБЕКИСТАНА 15
2.1. Общая характеристика деятельности туристического агентства "Asia Adventures" Узбекистана 15
2.2. Исследование роли турфирм в продвижении туристского продукта 20
2.3. Разработка программы мероприятий по продвижению туристского продукта на примере туристического агентства ООО «Asia Adventures» Узбекистана 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Цель курсовой работы состоит в разработке теоретико-методических и практических рекомендаций по формированию технологии продвижения туристских услуг на уровне Узбекистана.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следую-щих основных задач:
развить теоретические основы продвижения и разработки туристического продукта;
изучить методологию маркетингового плана продвижения туристического продукта;
провести анализ роли турфирм в деятельности по продвижению туристического продукта на примере турагентства туристического агентства Узбекистана «Asia Advantures»;
разработать программы мероприятий по продвижению туристского продукта туристического агентства туристического агентства Узбекистана «Asia Advantures».
Объектом исследования являются технологии продвижения туристских услуг туристического агентства Узбекистана «Asia Advantures»
Предметом исследования явились процессы управления стратегией продвижения туристских услуг Узбекистана.
Теоретико-методологической основой исследования послужили кон-цепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классической и совре-менной экономической литературе, исследованиях, посвященных проблемам продвижения туристских услуг. Настоящее исследование опирается на концеп¬ции комплексного продвижения туристских услуг регионов, определенные Всемирной туристской организацией и Европейской комиссией по туризму, нормативно-правовые акты Российской Федерации Узбекистана в сфере регулирования ту¬ристского комплекса, Указы Президента и постановления Правительства Узбекистана, законодательные, директивные и нормативные акты.
Информационно-эмпирическая база исследования формировалась на основе нормативно-правовых, информационных, статистических, аналитиче-ских источников, данных органов статистической службы Российской Федера¬ции, Всемирной туристской организации ООН (UNWTO), Европейской турист¬ской комиссии (ETC), Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), Ростуризма, Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров Рос¬сии, Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рын¬ка Воронежской области, материалов монографических исследований отече¬ственных и зарубежных ученых.
1. Гражданский кодекс Республики Узбекистан, статья 1036.
2. Закон Республики Узбекистан «О туризме» принятый 18 июля 2019 г., № ЗРУ-549
3. Закон Республики Узбекистан «О сертификации продукции и услуг» от 11 декабря 2014 года № ЗРУ-381 - СЗ РУ, 2014 г., № 50, ст. 588
4. Закона Республики Узбекистан «ОБ ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ» от 9 октября 2009 г. № ЗРУ-228 - Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2009 г., № 41, ст. 440)
5. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию сферы туризма в Республике Узбекистан» принятый 13 августа 2019 года № УП-5781
6. Указ Президента Республики Узбекистан «О мерах по обеспечению ускоренного развития туристской отрасли Республики Узбекистан» принятый 2 декабря 2016 г., № УП-4861
7. Указ Президента Республики Узбекистан «О создании свободной туристской зоны «Чарвак» принятый 05.12.2017 г. №УП-5273
8. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № 959 «Об утверждении Положения о порядке выдачи лицензии на экспорт и импорт специфических товаров», глава 50.
9. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 04 мая 2017 года № ПП-2953 «О программе комплексного развития туристского потенциала города Хивы и Хорезмской области на 2017-2021 годы».
10. Левитин, Л. Узбекистан на историческом повороте / Л. Левитин. - Москва: Гостехиздат, 2018. – 352с.
11. Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии// Издательство: Питер, М., 2021-204с..
12. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Издательство: Эксмо. Серия: Учебный курс: Кратко и доступно; 2017 -478с.
13. Маркетинг: Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. – 2-ое изд., переб. И доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2018- 571с.
14. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента -3 изд. Издательство Вильямс, 2019-541с.
15. Нарзиев М., Ермаков А., Бабакулов А. «Современное состояние и тенденции развития индустрии туризма в Узбекистане» Режим доступа; URL: https://www.skyscanner.ru/ (дата обращения 09.03.2021).
16. Рассел, Джесси Туризм в Узбекистане / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2018. - 107 c.
17. Рахимов, Рустам Новый пассажирский вагон для Республики Узбекистан / Рустам Рахимов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 172 c.
18. Советский Союз. Географическое описание в 22 томах. Узбекистан. - М.: Мысль, 1982. - 340 c.
19. Трубина М. В., Космина А.Н. Бирюзовый дневник. Узбекистан. Тетрадь первая / Трубина ,М.В., Космина А . Н. - М.: Весь Мир, 2015. - 408 c.
20. Тлеубаев Т., Лагусева Н. Н. Объекты культурного наследия и их роль в развитии туризма в Узбекистане //Инновации в развитии туризма, профессионального туристского образования и муниципального управления. – 2016. – С. 281-287.
21. Саидов, А. А. Индустрия туризма в Узбекистане: проблемы и тенденции развития / А. А. Саидов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 302-304. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60392/ (дата обращения: 29.03.2021).
22. Солиева, Г. А. Туризм в Узбекистане и роль маркетинга в его развитии / Г. А. Солиева, Б. Н. Дедажанов, Р. М. Каримжанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 132-134. — URL: https://moluch.ru/archive/295/67017/ (дата обращения: 29.03.2021).
23. «Турпомощь». URL: http://www.tourpom.ru/turbarometr/dannye-na-16022016-g/ (дата обращения 22.03.2021)
24. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России Режим доступа URL: www.russiаtоurism.ru Дата обращения(23.03.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта "Asia Adventures" Узбекистана
Артикул: 9103821
Дата написания: 06.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта "Asia Adventures" Узбекистана по предмету туризм

Пролистайте "Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта "Asia Adventures" Узбекистана" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
Курсовая — Деятельность туристических фирм по продвижению турпродукта
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.