Введение 3
I. Теоретические аспекты диагностики и развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи 9
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи 8
1.2. Характеристика памяти и особенности ее развития в дошкольном возрасте 15
1.3. Анализ и сравнение зарубежного и отечественного опыта по диагностике и развитию памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи 22
Выводы по I главе 31
II. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по диагностике и развитию памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи 32
2.1. Организация эксперимента по диагностике и развитию памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи 32
2.2. Программа по развитию памяти детей дошкольного возраста с нарушениями речи 34
2.3. Анализ и интерпретация результатов эксперимента 39
Выводы по II главе 49
Заключение 50
Список испольованной литературы 52
Приложение
Диагностика и развитие памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Артикул: 1506772
- Курсовая работа, Психолого-педагогическая диагностика
- 71 с., 2018 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 60%
670p.
1 500p.
Только до 8 декабря!

1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2005. – 297с.
2. Блонский П. П. Память и мышление. — Соч.— М., 1979, т. 2. – 389 с.
3. Венгер Л.А., Мухина, В.С. Психология. – М., 1988. – 345 с.
4. Веракса Н. Е. Детская психология. Учебник / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Юрайт, 2014. - 446 c.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М., 2017.–199 с.
6. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2012. - 202 c.
7. Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте. — Соч.— М., 1982, т. 2. – 396с.
8. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2002. - 1008с.
9. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.-Воронеж, 2002. с. 105.
10. Герасина Е. В. Детская психология / Е.В. Герасина. - М.: Владос-Пресс, 2010. - 288 c.
11. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2004. — 255 с.
12. Детская психология. / Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Минск, 2000. – 359с.
13. Зяблицева М.А. Развитие памяти и воображения у детей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 189с.
14. Ильина М.Н. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2006. – 205 с.: ил.
15. Истомина З.М. Развитие памяти. М.: «Просвещение», 1978. – 120 с.
16. Истомина З.М. Развитие произвольной памяти в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1995.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - М., 2001.
18. Крутецкий В.А. Психология М.: «Просвещение», 1980. – 352с.
19. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. - М.: Просвещение, 2011. - 480 c.
20. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания. – Психология памяти /Под ред. Ю.Б. Гиппентрейтер, В.Я. Романова. – М., 2000.– 436 с.
21. Леонтьев А.Н. Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 2002.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 2002. - 513 с.
24. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
25. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. — М.: ЛИНКА—ПРЕСС, 1997 - 176 с. илл.
26. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688с.
27. Николаев Н.А. Что мы знаем о памяти. М., 1988. – 246с.
28. Норманн Д.А. Память и научение. М.,1983. – 256с.
29. Психология и педагогика: Учебник для вузов." Бордовская Н. В., Розум С. И. — СПб.: Питер, 2011. — 624 е.: ил.
30. Розетт И.М. Что надо знать о памяти. Минск, 1982. – 215с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
32. Смирнов А.А. Хрестоматия по общей психологии. М., 1979 . – 341с.
33. Урунтаева Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
34. Урунтаева Г. А. Детская психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2014. - 336 c.
35. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 96 с.
2. Блонский П. П. Память и мышление. — Соч.— М., 1979, т. 2. – 389 с.
3. Венгер Л.А., Мухина, В.С. Психология. – М., 1988. – 345 с.
4. Веракса Н. Е. Детская психология. Учебник / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Юрайт, 2014. - 446 c.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М., 2017.–199 с.
6. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4 / Л.С. Выготский. - М.: Говорящая книга, 2012. - 202 c.
7. Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте. — Соч.— М., 1982, т. 2. – 396с.
8. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. - М.: ЭКСПО-Пресс, 2002. - 1008с.
9. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М.-Воронеж, 2002. с. 105.
10. Герасина Е. В. Детская психология / Е.В. Герасина. - М.: Владос-Пресс, 2010. - 288 c.
11. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2004. — 255 с.
12. Детская психология. / Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Минск, 2000. – 359с.
13. Зяблицева М.А. Развитие памяти и воображения у детей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 189с.
14. Ильина М.Н. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2006. – 205 с.: ил.
15. Истомина З.М. Развитие памяти. М.: «Просвещение», 1978. – 120 с.
16. Истомина З.М. Развитие произвольной памяти в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1995.
17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - М., 2001.
18. Крутецкий В.А. Психология М.: «Просвещение», 1980. – 352с.
19. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов. - М.: Просвещение, 2011. - 480 c.
20. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания. – Психология памяти /Под ред. Ю.Б. Гиппентрейтер, В.Я. Романова. – М., 2000.– 436 с.
21. Леонтьев А.Н. Хрестоматия по психологии. - М.: Просвещение, 2002.
22. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 2002. - 513 с.
24. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
25. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. — М.: ЛИНКА—ПРЕСС, 1997 - 176 с. илл.
26. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688с.
27. Николаев Н.А. Что мы знаем о памяти. М., 1988. – 246с.
28. Норманн Д.А. Память и научение. М.,1983. – 256с.
29. Психология и педагогика: Учебник для вузов." Бордовская Н. В., Розум С. И. — СПб.: Питер, 2011. — 624 е.: ил.
30. Розетт И.М. Что надо знать о памяти. Минск, 1982. – 215с.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. – 488 с.
32. Смирнов А.А. Хрестоматия по общей психологии. М., 1979 . – 341с.
33. Урунтаева Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
34. Урунтаева Г. А. Детская психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2014. - 336 c.
35. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 96 с.
Тема: | Диагностика и развитие памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
Артикул: | 1506772 |
Дата написания: | 02.07.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психолого-педагогическая диагностика |
ВУЗ: | Казанский инновационный университет (ИЭУП, г. Казань) |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 71 |
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 06.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 123 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Приостановление, прекращение и восстановление выплаты пенсий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Стратегические изменения и управления ими Вопрос 2. Система и структура стратегического планирования
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 13

670p.1 500p.Только до 8 декабря!
1203467, Курсовая работа, Теория обучения и воспитания, 57 с., 2014 год, 63%
РАБОТА КУПЛЕНА вновь будет доступна 02.01.2020
1 470p.3 000p.Только до 8 декабря!
9100928, Дипломная работа, Педагогика, 67 с., 2019 год, 66%

670p.1 500p.Только до 8 декабря!
1302241, Курсовая работа, Педагогика и психология, 36 с., 2009 год, 71%
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!