Введение 3
1. Необходимость диагностики качества стратегии предприятия 5
2. Процесс диагностики качества используемой стратегии предприятия 11
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Диагностика качества используемой стратегии. А также похожие готовые работы: страница 4 #1501098
Артикул: 1501098
- Предмет: Стратегический маркетинг
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 121 Эльвира в 2010 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
999p.
1. Агеев А.И. Экономические стратегии. // Маркетинг. -2009. - №2.
2. Заднепровская Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая стратегия // Вестник Университета (Государственный университет управления).– 2009.– №(8).
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 327 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 384 с.
5. Моисеева Н.К. Стратегическое управление предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 326 с.
6. Папирян Г.А. Маркетинговые стратегии предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 201 с.
2. Заднепровская Е.Л., Матушевская Е.Г. Маркетинговая стратегия // Вестник Университета (Государственный университет управления).– 2009.– №(8).
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 327 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 384 с.
5. Моисеева Н.К. Стратегическое управление предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 326 с.
6. Папирян Г.А. Маркетинговые стратегии предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 201 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика качества используемой стратегии |
Артикул: | 1501098 |
Дата написания: | 13.02.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Диагностика качества используемой стратегии. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету стратегический маркетинг
Пролистайте "Диагностика качества используемой стратегии. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Единоличная и коллективная разработка и принятие решений преимущества и недостатки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Малый бизнес перспективные стратегии развития на примере ООО «Зарина»