Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения #9300661

Артикул: 9300661
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ……..5
2. ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ…………..……………………..8
3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ……11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

Социальная диагностика решает следующие задачи:
1. Выявление специфических социальных качеств, особенностей развития и поведения клиента.
2. Определение степени развитости различных свойств, их выраженности в количественных и качественных показателях.
3. Описание диагностируемых особенностей клиента, когда это необходимо.
Выявленные в ходе общей и специальной диагностики проблемы составляют социальный диагноз. Сущность социального диагноза заключается в точном определении причинно-следственных связей, порожденных условиями жизни клиентов социального обслуживания.

Определение диагноза – заключительный этап социальной диагностики, далее начинается разработка конкретных программ и решений государственных или общественных организаций по преодолению, поддержанию или развитию выявленных процессов и тенденций в исследованном социальном объекте или явлении.
1. Алмазова, О. В. Психолого-педагогическая диагностика
[Текст] : учеб. пособие в 3-х ч. / О. В. Алмазова ; Урал. гос. пед. ун-т ;
Ин-т спец. образования УрГПУ. – Екатеринбург, 2004. - ч. 1 :
Теоретические основы. - 152 с.
2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика [Текст] : учеб. для вузов /
Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2004. – 351 с.
3. Гуслова М.Н. Теория и методика социальной работы: учебник /М.Н. Гуслова. – М.: «Академия», 2007.
4. Карпова, Г. А. Методы педагогической диагностики [Текст] :
учеб. пособие / Г. А. Карпова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург,
2001. - 43 с.
5. Нестерова Г.Ф., Астэр И.В. Технология и методики социальной работы. – СПб:СПбГИПСР, 2004.
6. Психолого-медико-педагогическая консультация [Текст] :
методич. рекомендации / под ред. Л. М. Шипицыной. - 2-е изд.,
дополн. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 352 с.
7. Семаго, Н. Я. Проблемные дети: Основы диагностической и
коррекционной работы психолога [Текст] / Н. Я. Семаго, М. М.
Семаго. – М. : АРКТИ, 2001. – 208 с.
8. Психолого-педагогическая диагностика. Интернет-источник: https://forpsy.ru/works/uchebnoe/etapyi-psihodiagnosticheskogo-obsledovaniya/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения
Артикул: 9300661
Дата написания: 31.05.2021
Тип работы: Доклад
Предмет: Объектно- и субъектно-ориентированные CASE-технологии в социальной сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Прилагается презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения по предмету объектно- и субъектно-ориентированные case-технологии в социальной сфере

Пролистайте "Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Доклад — Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения — 1
Доклад — Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения — 2
Доклад — Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения — 3
Доклад — Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения — 4
Доклад — Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения — 5
Доклад — Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.