ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ……..5
2. ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ…………..……………………..8
3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ……11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Социальная диагностика решает следующие задачи:
1. Выявление специфических социальных качеств, особенностей развития и поведения клиента.
2. Определение степени развитости различных свойств, их выраженности в количественных и качественных показателях.
3. Описание диагностируемых особенностей клиента, когда это необходимо.
Выявленные в ходе общей и специальной диагностики проблемы составляют социальный диагноз. Сущность социального диагноза заключается в точном определении причинно-следственных связей, порожденных условиями жизни клиентов социального обслуживания.
Определение диагноза – заключительный этап социальной диагностики, далее начинается разработка конкретных программ и решений государственных или общественных организаций по преодолению, поддержанию или развитию выявленных процессов и тенденций в исследованном социальном объекте или явлении.
Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения. А также похожие готовые работы: страница 4 #9300661
Артикул: 9300661
- Предмет: Объектно- и субъектно-ориентированные CASE-технологии в социальной сфере
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 152 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
970p.
1. Алмазова, О. В. Психолого-педагогическая диагностика
[Текст] : учеб. пособие в 3-х ч. / О. В. Алмазова ; Урал. гос. пед. ун-т ;
Ин-т спец. образования УрГПУ. – Екатеринбург, 2004. - ч. 1 :
Теоретические основы. - 152 с.
2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика [Текст] : учеб. для вузов /
Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2004. – 351 с.
3. Гуслова М.Н. Теория и методика социальной работы: учебник /М.Н. Гуслова. – М.: «Академия», 2007.
4. Карпова, Г. А. Методы педагогической диагностики [Текст] :
учеб. пособие / Г. А. Карпова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург,
2001. - 43 с.
5. Нестерова Г.Ф., Астэр И.В. Технология и методики социальной работы. – СПб:СПбГИПСР, 2004.
6. Психолого-медико-педагогическая консультация [Текст] :
методич. рекомендации / под ред. Л. М. Шипицыной. - 2-е изд.,
дополн. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 352 с.
7. Семаго, Н. Я. Проблемные дети: Основы диагностической и
коррекционной работы психолога [Текст] / Н. Я. Семаго, М. М.
Семаго. – М. : АРКТИ, 2001. – 208 с.
8. Психолого-педагогическая диагностика. Интернет-источник: https://forpsy.ru/works/uchebnoe/etapyi-psihodiagnosticheskogo-obsledovaniya/
[Текст] : учеб. пособие в 3-х ч. / О. В. Алмазова ; Урал. гос. пед. ун-т ;
Ин-т спец. образования УрГПУ. – Екатеринбург, 2004. - ч. 1 :
Теоретические основы. - 152 с.
2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика [Текст] : учеб. для вузов /
Л. Ф. Бурлачук. – СПб. : Питер, 2004. – 351 с.
3. Гуслова М.Н. Теория и методика социальной работы: учебник /М.Н. Гуслова. – М.: «Академия», 2007.
4. Карпова, Г. А. Методы педагогической диагностики [Текст] :
учеб. пособие / Г. А. Карпова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург,
2001. - 43 с.
5. Нестерова Г.Ф., Астэр И.В. Технология и методики социальной работы. – СПб:СПбГИПСР, 2004.
6. Психолого-медико-педагогическая консультация [Текст] :
методич. рекомендации / под ред. Л. М. Шипицыной. - 2-е изд.,
дополн. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 352 с.
7. Семаго, Н. Я. Проблемные дети: Основы диагностической и
коррекционной работы психолога [Текст] / Н. Я. Семаго, М. М.
Семаго. – М. : АРКТИ, 2001. – 208 с.
8. Психолого-педагогическая диагностика. Интернет-источник: https://forpsy.ru/works/uchebnoe/etapyi-psihodiagnosticheskogo-obsledovaniya/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения |
Артикул: | 9300661 |
Дата написания: | 31.05.2021 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Объектно- и субъектно-ориентированные CASE-технологии в социальной сфере |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Прилагается презентация
Прилагается презентация
Файлы артикула: Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету объектно- и субъектно-ориентированные case-технологии в социальной сфере
ОСО CASE_групповое.doc
119 КБ
ОСО презентация.pptx
227.31 КБ
Пролистайте "Диагностика конкретной ситуации: выбор методик, этапы и особенности проведения. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Саморазвивающиеся синергетические системы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Планирование численности персонала