Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста #1900902

Артикул: 1900902
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Год написания: 2018
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 01.05.2019
1 999p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.11.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста 6
1.2. Влияние игры на формирование интереса к математическим занятиям 10
1.3. Развивающие игры, логико-математические игры 17
1.4. Методика обучения основам математики посредством дидактических игр и задач для дошкольников 23
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХЕ ИГР В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1. Материалы и методы исследования 33
2.3. Проведение эксперимента, обсуждение результатов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИКОЙ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРИМЕРЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 55
1. Абраменкова В. Воспитание игрой. – М.: Лепта, 2013. – 96 с.
2. Акимов И., Клименко В. О мальчике, который умел летать, или Путь к свободе. Студенческий меридиан, 7. 1989. – с. 17.
3. Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – М.: Педагогика, 2013. – 375 с.
4. Аникеева Н.П. Педагогика и психология игры. – М.: Педагогика, 2014. – 364 с.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М.: Прогресс, 1988. – 264 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Приор, 2008. – 500 с.
7. Болотина Л.Р. и др. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014. – 297 с.
8. Борисов О.С. Манипуляция и игра: различие оперативных процедур в культуре XX в. – СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2014. – 212 с.
9. Вахрушева Л.Н. Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 11. – С. 7–11.
10. Восканян М.В. Игра в культуре информационного общества // Журнал «Вопросы культурологии», № 11. – 2012. – С. 32–33.
11. Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в интернете. – Психологический журнал. – М., 2013. – 280 с.
12. Воспитание детей в игре. Сост. Бондаренко А.К., Матусик А.И. – М.: Просвещение, 2014. – 362 с.
13. Гороховцева Л.А. Дидактическая игра как средство развития математических представлений детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 13. – С. 127–132.
14. Дворкина Н. Методика сопряженного развития физических качеств у детей 3-6 лет на основе подвижных игр. – М.: Советский спорт, 2015. – 189 с.
15. Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия: Пособие для студентов вузов. – Минск: Армита–Маркетинг, Менеджмент, 2013. – 192 с.
16. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. Под ред. Л.А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1998. –95 с.
17. Запорожец А.В., Маркова ТА. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: Наука, 2014. – 440 с.
18. Зебзеева В.А., Хорунова Е.П. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста: ознакомление с понятием числа // Актуальные проблемы современной науки: сб. статей междунар.науч.-практ. конфер.(24 января 2015 года, г. Уфа). в 2 ч. Ч1. Уфа. Аэтерна, 2015. – С.148–150.
19. Карнеги Д. Как приобретать друзей… – Вильнюс, 1976 – 480 с.
20. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015. – 278 с.
21. Коськов М.А. К теории чистой игры. – СПб: Санкт–Петербургское философское общество, 2013. – № 4. – С. 9–26.
22. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., 2014. – 368 с.
23. Логинова В.И., Саморукова П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2015. – 510 с.
24. Минюшев Ф.И. Социальная антропология. – М.: Международный Университет Бизнеса и Управления, 2013. – 192 с.
25. Михайлова З.Н., Носова Е.А. Логико-математическое развитие дошкольников: игры с логическими блоками Дьеныша и цветными палочками Кюизенера. – СПб: Детство–Пресс, 2013. – 280 с.
26. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие. — СПб: Акцидент, 1996. – 79 с.
27. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х книгах. Книга 1: Общие основы. – М.: Владос, 2014. – 527 с.
28. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия (Перевод А. Гараджи) // В сборнике «Проблема человека в западной философии». – М., 1988. С. 357–403.
29. Хейзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича. – М.: Прогресс–Традиция, 1997. – 416 с.
30. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. // Психологический журнал. – М., 2013. – № 1. – С. 49–51.
31. Шмаков С.А. Игры детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 2014. – 280 с.
32. Штерн В. «Серьезная игра» в юношеском возрасте. – М.: Академия, 2014. – 282 с.
Тема: Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста
Артикул: 1900902
Дата написания: 09.02.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 55

Файлы дипломной работы: Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста по предмету педагогика

Пролистайте работу "Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.11.2020
Дипломная — Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста — 1
Дипломная — Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста — 2
Дипломная — Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста — 3
Дипломная — Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста — 4
Дипломная — Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста — 5
Дипломная — Дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений у детей среднего возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 68%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!