Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР #1506883

Артикул: 1506883
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 112
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
I. Теоретические особенности дидактических игр в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 7
1.1. Дидактическая игра как средство развития восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 7
1.2. Психолого- педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 13
Выводы по I главе 21
II. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством дидактических игр 22
2.1. Организация и методы экспериментального исследования по развитию восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством дидактических игр 22
2.2. Реализация программы по развитию восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 24
2.3. Анализ результатов исследования по развитию восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 33
Выводы по II главе 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 49
1. Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки / Т.в. Ахутина, Л.В. Яблокова, Н.Н. Полонская / Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий // Под ред. Е.Д. Хомской, В.А. Москвина. - Оренбург: АСТ, 2012 - 304 с.
2. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л.С. Цветковой. – М.: Воронеж, 2011. – 438с.
3. Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 51-54.
4. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: Пособие для психологов и специалистов / Н.В. Бабавина. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 218с.
5. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития / Л.Н. Блинова. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. – 136 с.
6. Борякова Н.Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития / Н.Ю. Борякова. - М.: Академия, 2013. – 64 с.
7. Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И.М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
8. Гальперин П.Я. Лекции по психологии / П.Я. Гальперин. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2005. - 400 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание – 2013. – №1. – C. 18-23.
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2015. – 204 с.
11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М.: Просвещение, 2012. – 329с.
12. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. – СПб.: Каро, 2013. – 336 с.
13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенко. - М.: Академия, 2007. - 304 с.
14. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. кукушкина, Н.Л. Гончарова. – М.: Просвещение, 2013.- 42 с.
15. Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2008. – 95 с.
16. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологлв и педагогов / В.Б. Никишина. - М.: Владос, 2013. - 128 с.
17. Пачурин Г.В., Шевченко С.М., Горшкова Т.А., Романова М.В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.В. Пачурин, С.М. Шевченко, Т.А. Горшкова, М.В. Романова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - №8-3. - С.146-152.
18. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Академия. - 439с.
19. Пиаже Ж. Психология интеллекта. Пер.с англ.и фр. / Пиаже Жан. - СПб.: Питер, 2011. - 192с.
20. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштей. - СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
22. Ульенкова У. В. Дети с ЗПР / У.Ульянкова. - Н. Новгород, 2012. - 228 с.
23. Улба П.П. Задержка психического развития у детей младшего школьного возраста / П.П. Улба: Автореф. дис. . канд. мед. наук. Тарту, 1987. - 26 с.
24. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии / Г.А. Урунтаева. - М.: Просвещение, 1995. 57 с.
25. Усова Е.В., Сазонова Н.С., Рассодина З.А. Синдром алкогольной эмбриопатии / Е.В. Усова // Журн. невроп. и психиатр. – 1981. - №10. - С. 1553-1556.
26. Устинова Э.В. Характеристика семей учащихся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью Э.В. Устинова // Всесоюзн. конф. по организации психиатр, и неврол. помощи детям. - М., 1980. с.161-162.
27. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? / К. Фопель. - М., 1998. - Ч. 1 - 3. - 480 с.
28. Фролова Н.В. Влияние рассогласования когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников
/ Н.В. Фролова: Автореф. дис. . канд. психол. наук. Бийск, 1995. - 20 с.
29. Фишман М.Н. Интегративная деятельность мозга детей в норме и патологии / М.Н. Фишман. - М.: Педагогика, 1989. - 144 с.
30. Фурманов И.А. Детская агрессивность / И.А. Фурманов. - Минск, 1996. - 194 с.
31. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. - М., 1990. - 160 с.
32. Халецкая О.В., Трошин В.М. Минимальные дисфункции мозга в детском возрасте / О.В. Халецкая. - Н. Новгород, 1995. - 37 с.
33. Худик В.А. Диагностика детского развития: методы исследования / В.А. Худик. - Киев.: Ocbina, 1992 - 220 с.
34. Шалимов В.Ф. О пограничных формах психических расстройств у детей в возрасте 6-7 лет, поступающих в общеобразовательные школы / В.Ф. Шалимов // Рос. психиатр, журнал. – 2000. - №2. - С.56-61.
35. Шаумаров Г.Б. Возможности применения (WISC) для диагностики задержки психического развития / Г.Б. Шаймаров // Тр. МНИИП МЗ РСФСР. Вопросы ранней диагностики психических заболеваний. Вып.З. - М., 1978. - с.116-125.
36. Шац И.К. Клинико-психологические, социально-педагогические и коррекционные аспекты школьной дизадаптации при психических расстройствах у детей / И.К. Шац // Соц. и клин, психиатрия. – 2003. - №2. - С. 47-51.
37. Шварков С.Б., Голубев B.JI. Клинико-физиологический анализ психогенных тиков у детей / С.Б. Шварков // Журн. невроп. и психиатр. – 1984. - №10. - С. 1514 -1520.
38. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом / Ю.С. Шевченко. - М., 1997. - 206 с.
39. Шивирёв Н.А. Диагностика интеллектуальной недостаточности у дошкольников в процессе их дошкольной диспансеризации / Н.А. Шивирев: Дис. канд. мед. наук.-М., 1978.-268 с.
40. Шипицина Л.M. Интегрированное обучение детей с проблемами в развитии / Л.М. Шипиципа // Вестник психосоц. и коррекционно-реа&илитац. работы. – 1995. - №3. - С. 29-35.
41. Шошин П.Б. Зрительное восприятие. Дети с ЗПР / П.Б. Шошин. – М.: Педагогика, 1984. – 192 с.
42. Штрыголь Д.В. Нарушения психического и соматического здоровья у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / Д.В. Штрыголь // Рос. психиатр, журнал. – 2001. - №6. - С. 43-47.
43. Шурыгин Г.И. Нарушения нервно-психического развития у детей, родители которых страдают алкоголизмом / Г.И. Шурыгин: Автореф. дисс. . канд. мед. наук. Л., 1983.- 18 с.
44. Юркова И.А. Динамика отдельных клинических вариантов психического инфантилизма у детей / И.А. Юркова // Журн. невропат, и психиатрии им. С.С.Корсакова. – 1959. - №7.- С.863-867.
45. Юркова И.А. О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма / И.А. Юркова // Дети с временными задержками развития. - М., 1971. - с.25-31.
46. Яременко Б.Р., Яременко А.Б., Гориянова Т.Б. Минимальные дисфункции головного мозга у детей / Б.Р. Яременко. - СПб., 2002. - 128 с.
47. Chnstianopulos К., Ikonomou E., Voytira V. Learning disabilities and accompanying psychiatric disorders// Abstracts of 11th International Congress European Society for Child and Adolescent Psychiatry. Hamburg, 1999. - II/76.
48. Graubard P.S. Children with behavioral disabilities// Exceptional children in the schools/ Ed. L.M. Dunn. Ed. 2-nd - New York: Holt, Rinehart, Winston, 1973. -246 p.
49. Jensen P.S., Grogan D., Xenakis S.N., Nain M.W. Father absence: Effects on child and maternal psychopathology// J. Amer. Acad. Child Adolesc. Psychiatr. -1989. Vol. 28, № 2. - p. 171-175.
50. Mc.Clellan J., Trupin E. Prevention of psychiatric disorders in children// Hosp. Commun. Psychiat. 1989. - V. 40, № 4. - p. 334-335.
51. Richman N. Behavior Problems in Pre-school children Family and Social Factors// Brit. J. Psychiatr. - 1977. - V. 181, № 11. - p. 523-527.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Артикул: 1506883
Дата написания: 17.08.2017
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 112
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К данной работе прилагается презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по предмету дефектология

Пролистайте "Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Бакалаврская — Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста — 1
Бакалаврская — Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста — 2
Бакалаврская — Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста — 3
Бакалаврская — Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста — 4
Бакалаврская — Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста — 5
Бакалаврская — Дидактические игры в развитии восприятия цвета и формы у детей старшего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.