Введение 3
1. Экспрессия в речи 5
2. Особенности речи осужденных 9
Заключение 16
Список литературы 17
Сотрудникам исправительных учреждений необходимо умение фиксировать и соотносить вербальные и невербальные проявления осужденного, свидетельствующие о переживании им чувств вины, стыда, раскаяния
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие человеческого общества, главное средство производственной, политической, культурной, научно-технической, бытовой информации. Наивысшие достижения человеческой мысли, глубокие знания и самые горячие чувства остаются неизвестными для людей, если они не будут ясно и точно оформлены в словах.
Обучение персонала исправительных учреждений правильному восприятию и интерпретации совокупности внешних признаков лица, позы, мимики и пантомимики, жестов, вербальных и паравербальных проявлений осужденных позволяет составлять психологический портрет осужденного, правильно выбирать стиль общения, эффективно устанавливать психологический контакт.
Объект работы – речь осужденных.
Предмет работы – динамические экспрессии речи осужденного.
Цель исследования – изучение динамических экспрессий речи осужденного.
Цель работы определяет ее задачи:
исследовать экспрессию в речи;
рассмотреть особенности экспрессии в речи осужденных.
Работа состоит из введения, 2 параграфов, заключения и списка литературы.
Динамические экспрессии речи осужденного. А также похожие готовые работы: страница 4 #2000248
Артикул: 2000248
- Предмет: Аудиовизуальная психодиагностика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
970p.
1. Бобчук А. Знание о тексте как система ориентиров в построении высказываний различных типов \\ Начальная школа. 2002. - № 4. – С.15
2. Галкина-Федорук Е. М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке / Е. М. Галкина- Федорук // Сборник статей по языкознанию: профессору Московского университета акад. В. В. Виноградову. – М.: Издательство Московского государственного университета, 1958. – С. 103–124.
3. Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности. Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 127с.
4. Ермаков И.Г., Пузиков Д. А. Жизненные компетенции личности. Практически ориентировано пособие. - Донецк: Каштан, 2007. – 83с.
5. Малинович Ю. М. Экспрессия и смысл предложения. Проблемы эмоционально-экспрессивного синтаксиса / Ю. М. Малинович. – Иркутск : Изд-во Иркутского университета, 1989. – 216 с.
6. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка/под ред. Луковой А.В. - СПб: Союз, 1997- 154 с.
7. Харченко В.К. Разграничение оценочности, образности, экспрессии и эмоциональности в семантике слова / В.К. Харченко // Русский язык в школе. – 1976. – № 3. – С. 66–71.
2. Галкина-Федорук Е. М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке / Е. М. Галкина- Федорук // Сборник статей по языкознанию: профессору Московского университета акад. В. В. Виноградову. – М.: Издательство Московского государственного университета, 1958. – С. 103–124.
3. Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности. Серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 127с.
4. Ермаков И.Г., Пузиков Д. А. Жизненные компетенции личности. Практически ориентировано пособие. - Донецк: Каштан, 2007. – 83с.
5. Малинович Ю. М. Экспрессия и смысл предложения. Проблемы эмоционально-экспрессивного синтаксиса / Ю. М. Малинович. – Иркутск : Изд-во Иркутского университета, 1989. – 216 с.
6. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка/под ред. Луковой А.В. - СПб: Союз, 1997- 154 с.
7. Харченко В.К. Разграничение оценочности, образности, экспрессии и эмоциональности в семантике слова / В.К. Харченко // Русский язык в школе. – 1976. – № 3. – С. 66–71.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Динамические экспрессии речи осужденного |
Артикул: | 2000248 |
Дата написания: | 09.08.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Аудиовизуальная психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Динамические экспрессии речи осужденного. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету аудиовизуальная психодиагностика
Пролистайте "Динамические экспрессии речи осужденного. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Изо-терапия в работе с сотрудниками и осужденными
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методы и модели оценки стоимости капитала компании