Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте

Артикул: 1204804
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы исследования становления регуляторных функций в дошкольном возрасте 7
1.1. Общее представление о регуляторных функциях у дошкольников 7
1.2. Психические особенности детей дошкольного возраста 16
Выводы по 1 главе 28
Глава 2. Эмпирическое исследование динамики становления регуляторных функций в дошкольном возрасте 30
2.1. Материалы и методы исследований регуляторных функций у дошкольников 30
2.2. Исследование регуляторных функций дошкольников 5 -6 лет 35
2.3. Исследование регуляторной функции дошкольников 6-7 лет 41
2.4. Сравнение выборок разных возрастов 46
2.5. Исследование корреляционных связей регуляторных функций у дошкольников в разном возрасте 54
Выводы по 2 главе 64
Заключение 67
Список использованных источников 70
1. Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н. Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария.// Национальный психологический журнал.- 2016.- №4(24). – С.14-22
2. Ананьев Б.Г. Психологическая структура человека как субъекта// Человек и общество. Вып. 2. Л.,1976. - С. 239.
3. Анохин П.К. Системные механизмы высшей нервной деятельности: избр. тр. М. : Наука, 1979.- 250 с.
4. Ахутина Т.В., Игнатьева С.Ю., Максименко М.Ю., Полонская Н.Н., Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследования детей 6—8 лет // Вестн. Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 1996. № 2.
5. Безруких М.М. Центральные механизмы организации и регуляции произвольных движений у детей 6—10 лет. Сообщение I. Электрофизиологический анализ процесса подготовки к движениям // Физиология человека. 1997. Т. 23. № 6.
6. Безруких М.М. Центральные механизмы организации и регуляции произвольных движений у детей 6— 10 лет. Сообщение II. Электрофизиологический анализ процесса выполнения движений у праворуких детей // Физиология человека. 1998. Т. 24. № 3.
7. Бернштейн Н.А. Очерк по физиологии движений и физиологии активности. М. : Медицина, 1966. - 300 с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. : Питер, 2008. - 400 с.
9. Бойко Е.И. Время реакции человека. М. : Медицина, 1964. – 260 с.
10. Веракса А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований // Вестник московского университета. Серия 14. Психология. – 2014. -№4 – с.91-101
11. Веракса А.Н. Развитие регуляторных функций дошкольников в образовательном процессе. ВЕСТН. МОСК. УН-ТА. СЕР. 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2015. № 3.
12. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 – 72 с.
13. Ветрова И.И. Сравнение динамики психологических механизмов регуляции поведения (совладания, психологических защит и контроля поведения) // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. Сер.: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2009. Т. 15, No. 4. С. 23–32.
14. Возрастные изменения произвольной регуляции деятельности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте - Культурно-историческая психология - 2007. № 4 Режим доступа: http://psyjournals.ru/kip/2007/n4/Semyonova_full.shtml
15. Выготский Л.С. Кризис семи лет // Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4. М., 1984.
16. Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собрание сочинений: В 6 т. Т. 6. М., 1984.
17. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собрание сочинений: В 6 т. Т. 6. М., 1984.
18. Выготский Л.С. Проблемы развития психики// Выготский Л.С. Собр. соч. : в6 т, Т. 3. М. : Педагогика, 1983.- 368 с.
19. Голиков Ю.Я., Костин А.Н. Особенности психической регуляции и классы проблемностей в сложной операторской деятельности// Психологический журнал. 1994. Т. 15. №2. С. 3–16.
20. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. О. Гонина. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 465 с.
21. Дубровинская Н.В., Савченко Е.И. Формирование механизмов организации внимания в онтогенезе // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга / Под ред. О.С. Адрианова, Д.Б. Фарбер. Л., 1990.
22. Зинченко В.П., Вергилес Н.Ю. Формирование зрительного образа. М., 1969. -170 с.
23. Ковалев А.Г. Психология личности. М., 1965. - 240 с.
24. Конопкин О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) // Вопросы психологии. 2008. №3. С. 5–12.
25. Криволапчук И.А., Кесель С.А. Гендерные особенности структуры готовности детей 6 лет к обучению в школе // Новые исследования.-2012.-№1 (30).
26. Куфтяк Е.В. Факторы становления совладающего поведения в детском и подростковом возрасте. Психологические исследования. 2012 No. 2(22) Режим доступа: http://psystudy.ru/
27. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 144 с.
28. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М. : Наука, 1999. - 350 с.
29. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 1 / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А. Леонтьева, А.В. Петровского. М.: Педагогика. 1983.
30. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Т. 2. М., 1970.
31. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М. : Медицина, 1975. - 300 с.
32. Лурия А.Р. Язык и сознание. М., 1979.
33. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст). М., 1977.
34. Мачинская Р.И. Функциональное созревание мозга и формирование нейрофизиологических механизмов избирательного произвольного внимания у детей младшего школьного возраста // Физиология человека. 2006. Т. 32. № 1.
35. Мачинская Р.И., Лукашевич И.П., Фишман М.Н. Динамика электрической активности мозга у детей 5—8-летнего возраста в норме и при трудностях обучения // Физиология человека. 1997. Т. 23. № 5.
36. Мачинская Р.И., Семенова О.А. Особенности формирования высших психических функций у младших школьников с различной степенью зрелости регуляторных систем мозга // Журнал эволюционной биохимии и физиологии. 2004. Т. 40. № 5.
37. Мерлин В.С. Опыт изучения интегральной индивидуальности// Вопр. психологии. 1977. №5. С. 88–97.
38. Мещерякова С.А., Авдеева Н.Н. Особенности психической активности ребенка первого года жизни // Мозг и поведение младенца / Под ред. О.С. Адрианова. М., 1993
39. Платонов К.К. Проблемы способностей. М. : Наука, 1972. - 312 с.
40. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М. : Наука, 1986. - 255 с.
41. Полонская Н.Н. Нейропсихологические особенности детей с разной успешностью обучения // А.Р. Лурия и психология XXI века (доклады Второй международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия) / Под ред. Т.В. Ахутиной, Ж.М. Глозман. М., 2003.
42. Полонская Н.Н., Яблокова Л.В. Функции программирования и контроля и успешность обучения у первоклассников / I Международная конференция памяти А.Р. Лурии: Сборник докладов. М., 1998.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2007. - 713 с.
44. Семаго Н.Я., Семаго М.М.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. — 208 с.
45. Семенова Л.К., Васильева В.В., Цехмитренко Т.А. Структурные преобразования коры большого мозга человека в постнатальном онтогенезе // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. Л., 1990.
46. Семенова О.А., Мачинская Р.И., Ахутина Т.В., Крупская Е.В. Мозговые механизмы произвольной регуляции деятельности и формирование навыка письма у детей 7— 8 лет // Физиология человека. 2001. Т. 27. № 4.
47. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие: Новый взгляд. М. : Изд-во Института психологии РАН, 2006. - 464 с.
48. Сеченов И.М. Избр. произведения. М. : Изд-во АН СССР, 1952. Т.1. - 741 с.
49. Строганова Т.А., Орехова Е.В., Посикера Н.Н. Тета-ритм ЭЭГ младенцев и развитие механизмов произвольного контроля внимания на втором полугодии первого года жизни // Журнал высшей нервной деятельности. 1998. Т. 48. № 6
50. Тихомиров О.К. О формировании произвольных движений у детей дошкольного возраста // Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурии Т. 2. М., 1958.
51. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
52. Фарбер Д.А. Развитие зрительного восприятия в онтогенезе. Психофизиологический анализ // Мир психологии. 2003. № 2 (34).
53. Чуприкова Н.И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб. : Питер, 2007. - 448 с.
54. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельности. Ярославль, 1979. - 300 с.
55. Эльконин Д. Б. Детская психология. М.: Академия, 2005.- 384 с.
56. Яковлева С.В. Условия формирования простейших видов произвольного действия у детей преддошкольного возраста // Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка / Под ред. А.Р. Лурии Т. 2. М., 1958.
57. Miyake, A., Friedman, N.P., Emerson, M.J., Witzki, A.H., Howerter, A., &Wager, T. (2000) The unity and diversity of executive functions and their contributions to complex «frontal lobe» tasks: A latent variable analysis. Cognitive Psychology. Vol. 41, 49–100. doi: 10.1006/cogp.1999.0734
Тема: Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте
Артикул: 1204804
Дата написания: 05.06.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 112
К работе прилагаются презентация, защитная речь и реферат

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Дипломная — Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте — 1
Дипломная — Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте — 2
Дипломная — Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте — 3
Дипломная — Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте — 4
Дипломная — Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте — 5
Дипломная — Динамика становления регуляторных функций в дошкольном возрасте — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 233 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!