Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы #9102066

Артикул: 9102066
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.01.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСКУССИИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…………….5
1.1. Дискуссионные формы обучения: сущность и понятие…………………..5
1.2. Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения..13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСКУССИИ НА УРОКЕ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ В ФОРМЕ ДИСКУССИИ НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ……………………………………………………………..19
2.1. Характеристика психологических особенностей старшего школьного возраста………….19
2.2. Методика применения дискуссии как средства формирования умений иноязычного общения..25
2.3. Разработка подготовительных упражнений и проведение уроков с использованием дискуссии…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………....39

Объект исследования - процесс формирования умений иноязычного общения при использовании дискуссии на уроке иностранного языка.
Предмет исследования - применение дискуссии как средства формирования умений иноязычного общения на уроках немецкого языка на старшем этапе средней школы.
Цель исследования: рассмотреть дискуссию как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы.
Задачи исследования:
-рассмотреть дискуссионные формы обучения: сущность и понятие;
-исследовать дискуссию как средство формирования умений иноязычного общения;
-изложить психологические особенности старшего школьного возраста;
-представить методику применения дискуссии как средства формирования умений иноязычного общения;
-предложить разработку подготовительных упражнений и проведение уроков с использованием дискуссии.
Теоретической базой послужили труды таких авторов, как: Аммосова М. К., Бахтин М. М., Гальскова Н.Д., Еловская С. В., Климов Е. А., Кунанбаева С.С., Ионова А.М., Талалаева Н. А. , Тарасов Е.Ф., Сорокин Ю.А. и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфы, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Первая глава исследования отражает теоретические основы процесса формирования умений иноязычного общения при использовании дискуссии на уроке иностранного языка.
Вторая глава курсовой работы содержит практические аспекты использования дискуссии на уроке в рамках формирования умений иноязычного общения в форме дискуссии на примере старшей ступени средней школы. В заключение работы представлены выводы, сделанные по результатам всей работы.
1. Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в вузе и школе [Электронный ресурс] : материалы региональной научно-методической конференции, г. Якутск, 7 декабря 2017 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев.-Вост. федер. ун-т им. М. К. Аммосова, Ин-т зарубеж. филологии и регионоведения, Лингво-педагогическое объединение ИЗФиР; [редкол.: А. Н. Яковлева и др.]. – Якутск: Сахаада, 2018. – 136 с.
2. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. -М.: Искусство, 1979. 424 с
3. Баева Г.А. //О роли компетентностного подхода в современном образовании.// Формирование билингвальной личности на основе компетентностного подхода /отв. ред. Г.А. Баева. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2012. – 270 с.
4. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.:Академия, 2010. – 436 с
5. Божович Е.Д.Психологические особенности развития личности подростка. -М.: Знание 1979.-39 с.
6. Выготский Л.С.Педагогическая психология. -М.: Педагогика, 1991.-480 с.
7. Выготский Л.С.Психика, сознание, бессознательное. -М.: Лабиринт, 2001.-367 с.
8. Гальскова Н.Д.Современная методика обучения иностранному языку. -М.:АРКТИ, 2003.-192 с.
9. Гoсудapственный oбщеoбязaтельный стaндapт oбpaзoвaния Pеспублики Кaзaxстaн. Высшее oбpaзoвaние, бaкaлaвpиaт. Oснoвные пoлoжения, утвеpжденные Пoстaнoвлением Пpaвительствa Pеспублики Кaзaxстaн oт 23 aвгустa 2012 гoдa № 1080.
10. Гурвич П. Б. К вопросу о специфике методики преподавания иностранных языков как науки//Иностранные языки в школе. Золотые страницы. — М., 2013. — С. 3–9.
11. Еловская, С. В. Методика обучения иностранным языкам в вузе. Методические рекомендации / С.В. Еловская. – Мичуринск: МичГАУ, 2016. – 465 с.
12. Ионова А.М. Особенности обучения дискуссионному общению студентовмеждународников // Вестник Моск. городского пед. ун-та. – 2009. – № 2 (4). – С. 93–98.
13. Кон И. С. Психология ранней юности : Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1989. -255 с.
14. Кулагина И. Ю., Колющий В. Н. Возрастная психология : Полный жизненный циклразвития человека : учеб. пособие для студ. высших учеб. завед. -М. : ТЦ Сфера, 2004. -464 с.
15. Климов, Е. А. Пути в профессионализм / Е.А. Климова. – М.: Московский психолого- социальный институт: Флинта, 2013. – 620 с.
16. Кунанбаева, С. С. Теория и практика современного иноязычного образования / С.С. Кунанбаева. –Алматы, 2015. – 544 с.
17. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М.,2012. –1376 с.
18. Салиева З. И. Дискуссия как один из методов формирования навыка говорения на уроках английского языка // Педагогика высшей школы. — 2016. — №3. — С. 63-65.
19. Талалаева Н. А. Речевое общение как объект лингвистического исследования // VI Державинские чтения. – 2001. – С. 67.
20. Тарасов Е.Ф., Сорокин Ю.А. Национально-культурная специфика речевого и неречевого поведения // Национально-культурная специфика речевого поведения. – М.: Наука, 1977. – С. 14–38.
21. Фелъдштейн Д. И. Закономерности поуровневого развития личности в онтоге¬незе // Хрестоматия по возрастной психологии : учеб. пособ. для студ. : Сост. Л. М. Се-менюк ; под ред. Д. И. Фельдштейна. -М. : Международная педагогическая академия, 1994. -266 с.
22. Хасаншина Р. Г. О некоторых аспектах обучения говорению студентов неязыковых вузов// Вестник ТИСБИ. — Казань, 2015. — № 2.- С.142–154.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы
Артикул: 9102066
Дата написания: 15.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы по предмету лингвистика

Пролистайте "Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы — 1
Курсовая — Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы — 2
Курсовая — Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы — 3
Курсовая — Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы — 4
Курсовая — Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы — 5
Курсовая — Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.