Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт). А также похожие готовые работы: страница 5 #1101026

Артикул: 1101026
  • Предмет: Филология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 29.02.2016
990p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика дистанционного обучения 5
1.1. Специфика и технологии дистанционного обучения 5
1.2. Достоинства и недостатки дистанционного обучения 12
Выводы по 1 главе 16
Глава 2. Специфика дистанционного обучения иностранному языку 18
2.1. Дистанционное обучение иностранному языку 18
2.2. Опыт дистанционного обучения иностранному языку за рубежом 23
Выводы по 2 главе 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 39

Цель исследования – изучение зарубежного опыта дистанционного обучения иностранному языку в вузовской системе образования. Цель исследования определяет ее задачи:
- рассмотреть сущность, специфику и технологии дистанционного обучения;
- проанализировать понятие и сущность целей обучения иностранному языку;
- исследовать сущность дистанционного обучения иностранному языку;
- изучить дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования за рубежом.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения
1. Алексеева, Л.Е. Методика обучения профессионально-ориентированному иностранному языку: курс лекций: метод. пособие Текст / Л.Е. Алексеева. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. – 167с.
2. Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения Текст / А.А. Андреев. - М.: РАО, - 2010. – 212 с.
3. Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд., испр. и доп. Текст / А.А. Акишина, О.Е. Каган. - М.: Рус. яз. Курсы, 2002. - 256 с.
4. Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам Текст / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 1965. - 227 с.
5. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. Текст / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. 2009. - №10. - С. 8-14
6. Бим, И.Л. Теория и практика обучения английскому языку в средней школе Текст / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 2003. - 256 с.
7. Бутенкова, Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 Текст / Е.В. Бутенкова. - М., 2007. - 270 с.
8. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения : учебное пособие Текст / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008. - 378с.
9. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2009. - С. 226-233.
10. Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе Текст / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 1995. - № 4. - С. 6-12.
11. Дмитренко, Т.А. Методика преподавания английского языка в ВУЗе. Текст / Т.А. Дмитренко. - М.: МЭЛИ, 2009. - 92 с.
12. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка Текст / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2006. - 75 с.
13. Лапчик, Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс Текст / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2008. - № 4. - С. 32-34.
14. Львова, О.В Дистанционное обучение иностранным языкам // Гуманитарные науки. – 2011. - №11. – С. 68.
15. Моисеев, В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения Текст / В.Б. Моисеев // Информатика и образование. 2009. - № 12. - С. 61-68.
16. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие Текст / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2005. - 114 с.
17. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. Текст / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 1972. - 317 с.
18. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования Текст / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2003. - 184 с.
19. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам Текст / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2003. - №5. - С. 14 – 19
20. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка Текст / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2001. - №2. - С. 14 – 18.
21. .Снегурова, В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования Текст / В.И. Снегурова // Вестник РУДН. - 2009. - №2. - С. 17.
22. Тавгень, И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. - 2-е изд., исправл. и доп. Текст /Под редакцией Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2009. - 239с.
23. Тихомиров, В. П. Технология дистанционного обучения в России Текст / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2008. - № 1. - С. 7 - 10.
24. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. Текст / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2006. - 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт)
Артикул: 1101026
Дата написания: 09.06.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Филология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт). А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету филология

Пролистайте "Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт). А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт) — 1
Курсовая — Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт) — 2
Курсовая — Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт) — 3
Курсовая — Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт) — 4
Курсовая — Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт) — 5
Курсовая — Дистанционное обучение иностранному языку в вузовской системе образования (зарубежный опыт) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!