Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») #1507975

Артикул: 1507975
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1 Теоретические основы деятельности розничного торгового предприятия 5
1.1 Сущность и значение розничной торговли 5
1.2 Методы определения эффективности деятельности розничного торгового предприятия 9
1.3 Дополнительные услуги на предприятии розничной торговли как способ повышения эффективности деятельности 12
2 Анализ организации дополнительных услуг при продаже товаров на примере пекарни «Pigeon» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ прибыли торгового предприятия от дополнительных услуг 21
2.3 Анализ эффективности введения новых дополнительных услуг 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
Приложение А
Анализ состава и структуры товарооборота предприятия за 2016-2018 гг.
Приложение Б
Организационная структура пекарни «Pigeon»

Экономическая эффективность дополнительных услуг предприятия - важнейшая характеристика финансово-хозяйственной деятельности при оценке компании со стороны внешней среды. Показатели экономической эффективности деятельности определяют конкурентоспособность и потенциал организации при осуществлении делового сотрудничества. Они предоставляют возможность оценить гарантированность интересов предприятия и его контрагентов в экономическом отношении при реализации предпринимательской деятельности.
Цель работы – рассмотреть особенности оказания дополнительных услуг при продаже товаров.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы деятельности розничного торгового предприятия;
- проанализировать особенности организации дополнительных услуг при продаже товаров на примере пекарни «Pigeon».
Объект работы – дополнительные услуги.
Предмет работы – особенности оказания дополнительных услуг.
1. Амелина, Р.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Р.М. Амелина. - СПб.: Питер, 2017. – 563 с.
2. Березовский, В.Л. Анализ деятельности субъектов хозяйствования [Текст]/ В.Л. Березовский, Т.П. Анисимовец, Т.Г. Ускевич. – Мн.: БГЭУ, 2019. – 247 с.
3. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли [Текст] / В.Ф. Егоров. – СПб.: Первый класс, 2016. – 455 с.
4. Игнатущенко, В.В. Оценка качества прибыли [Текст] / В.В. Игнатущенко. – СПб.: Питер, 2017. – 563 с.
5. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст] / В.В. Ковалев. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Проспект, 2015. – 774 с.
6. Колпина, Л.Г. Финансы предприятий: учебник для вузов [Текст] / Л.Г. Колпина. – 2-е изд., дораб. и доп. – Мн.: Юрайт, 2015. – 250 с.
7. Круковская, Т.А. Факторный анализ финансовых результатов [Текст] / Т.А. Круковская. – М.: Бухгалтерский учет, 2013. – 196 с.
8. Лебедева, С.Н. Экономика предприятия торговли [Текст] / С.Н. Лебедева. - Мн.: Новое знание, 2017. – 254 с.
9. Литвин, М.И. Управление финансами предприятия. Финансовый менеджмент [Текст] / М.И. Литвин. – М.: Питер, 2017. – 217 с.
10. Савицкая, Г.В. Экономический анализ [Текст] / Г.В. Савицкая. – М.: Новое издание, 2018. – 364 с.
11. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учеб. для вузов [Текст] / А.К. Семенов. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2019. – 193 с.
12. Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли [Текст]: Учебник для вузов / А.Н. Соломатин.– СПб.: Питер, 2018. – 325 с.
13. Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле [Текст] / М.В. Сорокина. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2017. – 425 с.
14. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: [Текст] /Г.В. Савицкая. – 8-e изд., испр. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 519 с.
15. Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности [Текст] / В.И. Стражев. - Мн.: Высшая школа, 2018. – 398 с.
16. Терещенко Н.Н. К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий торговли [Текст] / Н. Н. Терещенко // Проблемы современной экономики. – 2014. - № 4(12) . – С. 36-39
17. Фирстова, С.Ю. Экономический анализ в вопросах и ответах [Текст] / С.Ю. Фирстова. – М.: Кнорусс, 2017. – 412 с.
18. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст] / А.Д. Шеремет. – М.: РИОР, 2015. – 359 с.
19. Щедрин, Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Текст] / Е. Ю. Щедрин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 412 с.
20. Яковлев, М. А Товароведение потребительских товаров теоретические основы [Текст] / М. А. Яковлев. - М.: Норма-М, 2016. - 350 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon»)
Артикул: 1507975
Дата написания: 25.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и технология торговых процессов
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») по предмету организация и технология торговых процессов

Пролистайте "Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») — 1
Курсовая — Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») — 2
Курсовая — Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») — 3
Курсовая — Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») — 4
Курсовая — Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») — 5
Курсовая — Дополнительные услуги при продаже товаров (на примере пекарни «Pigeon») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.