Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией #9102070

Артикул: 9102070
2 070p. 3 000p. Только 13.08.2020
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.10.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ………………………………………………………………..7
1.1. Современное представление о сущности дорожной карты дошкольной образовательной организацией....7
1.2. Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией ………….15
1.3. Готовность к использованию дорожной карты как управление дошкольной образовательной организацией…………………………...…….22
Выводы по главе 1………………………………………………………………28
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.…...30
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы……………………....30
2.2. Разработка и реализация проекта использования сайта дорожной карты как средство управления дошкольной образовательной организацией…….37
2.3. Анализ эффективности использования дорожной карты как средство управления дошкольной образовательной организацией……….…………...42
Выводы по второй главе …………………………………………………….....44
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы…………………………………………………………..….47
Приложения………………………………………………………………….......56

Цель планирования - в определении механизма согласования действий субъектов управления, содержания и сроки их деятельности, обеспечивающих реализацию организационных задач.
Предложенная в работе «дорожная карта» предусматривает поэтапный план мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетентности педагога и обеспечивающей повышение эффективности и качества дошкольного образования.
Объект исследования управление ресурсами и процессами в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования – «дорожная карта» в образовательной системе дошкольной образовательной организации.
Гипотеза: разработка «дорожных карт» будет эффективным при управления дошкольной образовательной организацией.
Цель исследования: рассмотреть «дорожную карту» как средство управления дошкольной образовательной организацией.
Для решения данной цели выдвигаются следующие задачи:
- рассмотреть современное представление о сущности дорожной карты дошкольной образовательной организацией;
- изучить «дорожную карту» как средство управления дошкольной образовательной организацией;
- исследовать этапы готовности к использованию дорожной карты как управлению дошкольной образовательной организацией;
-изложить организацию опытно-экспериментальной работы на конкретном примере;
- разработать проект использования сайта дорожной карты как средство управления дошкольной образовательной организацией;
-провести анализ эффективности использования дорожной карты как средство управления дошкольной образовательной организацией.
Проблемам, возникающим в управлении образовательными учреждениями, посвящают свои труды Лазарев В.С., Поташник М.М., Фриш Г.Л., Пидкасистый П. И, Сластенин В.А., Рогов Е. И, Конаржевский Ю.А., Шамова Т.И.
Практическая значимость исследования: данная работа может быть использована студентами при подготовке к практическим занятиям по методике преподавания педагогического мастерства, а также при прохождении практики в ДОУ.
Теоретическая значимость: в работе уточнена сущность «дорожной карты»; выявлены и теоретически обоснованы формы работы по проектированию «дорожной карты» в соответствии со стратегиями и целями развития дошкольного образования в Российской Федерации.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследовательской работы, синтез и обобщение материала, наблюдение.
Структура работы: настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе изложены теоретические основы изучения дорожной карты как средство управления дошкольной образовательной организацией.
Во второй главе представлена опытно-экспериментальная часть эффективности использования дорожной карты как средство управления дошкольной образовательной организацией.
В заключение изложены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 1993. - № 237.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета, 2012. - № 303.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: М.: Центр педагогического образования, 2014. – 31 с.
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации 2015. № 37. ст. 5176.
5. Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 № 722-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, свободный. – (Дата обращения 08.04.2017)
6. Практические материалы по освоению содержания ФГОС в дошкольной образовательной организации (в схемах и таблицах) / под редакцией А.А. Майер. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 95 с.
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года №544н «Профессиональный стандарт».
8. Постановление правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года №69‐пп «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Белгородской области».
9. Письмо Министерства образования и науки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13 января 2014 года №08‐10 «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
10. Анапченко, М.Ю. Управление образовательными системами. Особенности руководства и лидерства в Российском образовании/М.Ю. Анапченко, П.Е. Овсянкин. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.avpu.pomorsu.ru
11. Аникин, Б.А. Высший менеджмент для руководителя/ Б.А. Аникин. - М.: ИНФРА, 2010. с.123- 140с.
12. Афанасьев В. В. Управленческая проблема как объект педагогических исследований / В. В. Афанасьев, П. И. Пидкасистый // Педагогика. — 2011. — № 5.
13. Багаутдинова С. Ф. Комплексная оценка качества деятельности ДОУ на основе системного подхода / С. Ф. Багаутдинова [и др.]. — Магнитогорск: МаГУ, 2007.
14. Батаршев А. В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство. М.: Дело, 2005. — 385с.
15. Белая К. Ю. 300 ответов на вопросы заведующего. — М.: «Сфера», 2006. − 256 с.
16. Безуглов Ю.И., Безуглова Л.П. Управление качеством образования: концепция, критерии, модель / Ю.И. Безуглов, Л.П. Безуглова, //Управление качеством в образовательном учреждении: сборник научных статей и тезисов - Уральский государственный педагогический университет; Екатеринбург, 2012. – 155 с. – с. 23-33.
17. Баева Л.В. Планирование учебно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях современной Англии // Управление ДОУ. – 2013, №1. С 110 - 116.
18. Багиева М.Н., Ценина Т.Т. Риски в коммерческой деятельности: учебное пособие / под общ. ред. канд. экон. наук, доц. Т.Т. Цениной. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 124 с. -С. 27.
19. Барылкина, Л.П. Образовательная программа – ключевой документ в управлении образовательной организацией / Л.П. Барылкина // Глобальный научный потенциал. – 2013. - № 10. – С. 198 – 200.
20. Безрукова В.С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 294с.
21. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. - М.: Педагогика, 2012. - 395с.
22. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями организациях. Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации». - 3 изд., стер. - М.: Омега-Л, 2012. - 415 с.
23. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы. - М: ТЦ Сфера, 2017. - 258с.
24. Беляков, С.А. Совершенствование системы управления сферой образования Российской Федерации на основе использования методов функционального моделирования: Автореф. дис. д-р. экон. наук. - Москва, 2009. - 47 с.
25. Буров, К.С. Направленность управления методической работой на обеспечение качества образовательного процесса / К.С. Буров // Вестник Южно-Уральский государственный университет. - 2013. - Т. 5. – С. 105 - 113. 50
26. Вершинина Н.Б. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: Справочно-методические материалы / Н.Б. Вершинина, Т.И. Суханова. – Учитель, 2014. – 111с.
27. Виноградова Н.А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.Н. Родионова. – М.: Айрис – Пресс, 2012. – 192 с.
28. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 189с.
29. Василевская Е.В. Методическая работа в системе образования: состояние тенденции, проблемы. Монография. - М.: АПКиПРО, 2012. - 180с.
30. Васин С. М., Бареева И. А. – К вопросу о совершенствовании системы управления общеобразовательным учреждением // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2011. -№ 24.-с. 251–255.
31. Веселова Т. Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 96 с.
32. Воробьева И. В., Кружкова О. В. Модель оптимизации становления субъектов образовательной среды // Образование и наука. – 2012. – № 3. – С. 35–45.
33. Вязовова Е. В. Формирование когнитивной компетентности у учащихся на основе альтернативного выбора учебных действий (на примере обучения математике) : автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург : Урал гос. ун-т, 2007. – 23 с.
34. Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века / О.С. Газман // Классный руководитель. – 2000, № 3. - С. 6 - 33
35. Глейзер Г.Д. Новая Россия: Общее образование и образующееся общество // Педагогика. – 2013, №6. – 25с.
36. Голицина Н.С. Система методической работы в ДОУ. Часть 2. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012. – 229с.
37. Горячева, Т.А. Особенности управления образовательной организацией в условиях модернизации образования: организационно-правовые аспекты / Т.А. Горячева, Л.П. Сазонкина // Мониторинг правоприменения. – 2017. - № 4. – С. 113 – 119.
38. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления: Электронный учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 302с.
39. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании [Текст]: учеб. пособие / М.А. Гончаров. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 476 с.
40. Доклад «Анализ эффективности бюджетных расходов на детей» [Текст] / ЮНИСЕФ - М.: НИИ СП, 2011. – 71 с. 4. Маргулян, Я.А. Социальная политика: учеб. [Текст] / Я.А. Маргулян. - СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2011. - 236 с.
41. Денякина Л.М. Инновационные технологии в управлении образовательным учреждением: Дисс. канд. пед. наук: -Якутск, 2001. - 150 с. -С. 78.
42. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений/ Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. - М.: ИнфраМ, 2012. - 192c.
43. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2012. – 204с.
44. Жуков В.И. Диагноз российских «реформ» образования и науки // Вестник российской нации. 2015. № 3. С. 1-17.
45. Жуков В.И. Социальное развитие России: историко-социологическая компаративистика. т. 3. Социальное образование в России. – М.: Изд-во рГСу, 2012. – 568 с.
46. Жуков В.И. университетское образование: история, социология, политика. –М.: рИц ИСПИ ран, 2003. – 331 с. 12. Жукова Г.С. различные аспекты совершенствования системы управления образованием в целом и образовательными учреждениями // ученые записки рГСу. 2012. № 9-1 (109). С. 136-141.
47. Жукова Г.С., Федякина Л.В. управление качеством социально-профессионального образования в университетском комплексе // ученые записки РГСу. 2009. № 13. С. 97-101.
48. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2014. – 302с.
49. Зубкова Е. Н. Методическая работа в ДОУ как фактор управления качеством воспитательно-образовательного процесса [Текст] / Е. Н. Зубкова // Актуальные задачи педагогики: материалы IV международной научной конференции (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство «Молодой ученый», 2013. — с. 38-41.
50. Зеер Э. Ф. Компетентностный подход к образованию // Образование и наука. – 2005. – № 3 (33). – С. 27–40.
51. Зимняя И. А. Ключевые компетентности – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. – № 2. – С. 7–15.
52. Зинкевич - Евстигнеева, Т.Д. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д.Ф. Фролов, Т.М. Грабенко. - СПб.: Речь, 2009г. – 12-14с.
53. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года./Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008г. №1662-р [текст].
54. Колесникова, И.А., Педагогическое проектирование/И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. - М.: Академия, 2005г. – 203-204с.
55. Клейтон Энтони Технологические дорожные карты: инструмент для развития // Форсайт, №3, том 2, 2008. С. 68-74
56. Ковалев В.И. Дорожная карта инновационного развития предприятия // Universum: экономика и юриспруденция, №4 (5), 2014. 3. Факультет права: [Электронный ресурс]. URL: http://pravo.hse.ru (Дата обращения 29.09.2015)
57. Кеспиков В.Н., М.И. Солодкова, Д.Ф. Ильясов Особенности построения мониторинга качества общего образования на региональном уровне/В.Н. Кеспиков, М.И. Солодкова, Д.Ф. Ильясов //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. 4(13)2012 – с.6-25
58. Миронова, С.П. Анализ функций управления образовательным процессом по физической культуре: планирование и организация учебной деятельности / С.П. Миронова // Наука 21 века: актуальные направления развития. – 2019. - № 1-1. – С. 56 – 59.
59. Михайлушкина. И. Реформирование высшего профессионального образования в обществе переходного периода. – СПб: Питер, 2014. – 196 с.
60. Маркина Е.И. Проектирование системы научно-методической работы в условиях введения профессионального стандарта педагога// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал 1(22)2015 – С.59-67
61. Никандров Н. Д., Грохольская О. Г., Анисимов В. В. Общие основы педагогики : учеб. для вузов. – М. : Просвещение, 2006. – 576 с.
62. Ноздрина Е. И. Профессиональная поддержка педагогических кадров // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2010. – № 6. – С. 4–11.
63. Никитин, А. С. Метод дорожного картирования в деятельности региональных управленческих команд субъектов Российской Федерации / А. С. Никитин // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 10. – С. 1579–1596.
64. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Концепция модернизации образования до 2020 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru.
65. Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – 228 с.
66. Поташник, М.М. Управление качеством образования / М.М. Поташник. – М.: Педагогическое общество России, 2000.– 448с.
67. Развитие современного образования: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2018. – 196 с.
68. Сваталова Т.А. Отбор содержания образовательной программы дополнительного профессионального образования на основе определения актуального уровня профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научнотеоретический журнал. 2(27)2016 – С.101-106
69. Сваталова Т.А., Яковлева Г.В. Основания отбора содержания дополнительного профессионального образования педагогов дошкольного образования //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. 1(18)2014 – С.41-46
70. Сваталова Т.А., Яковлева Г.В. Оценивание профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в условиях введения профессионального стандарта педагога //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. 1(22)2015 – С. 14-20.
71. Савченко, Т.В. Планирование образовательного процесса в филиалах вуза как важнейший компонент системы психолого-педагогического управления / Т.В. Савченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2007. - № 6. – С. 73 – 76.
72. Сарченко, В. И. Методические подходы к дорожному картированию формирования качественной городской среды / В. И. Сарченко, С. А. Хиревич // Вестник науки и образования Северо-Запада России. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 88–98.
73. Ситаров, В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом / В.А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. – 2014. - № 3. – С. 18 – 24.
74. Сваталова Т. А. Инсрументарий оценивания профессиональной компетенции педагогов дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2011. – № 1. – С. 95–101.
75. Смолин о.н. Высшее образование накануне потрясений: заочный диалог с министром. 2013. http://www.rosbalt.ru/ piter/2013/06/21/1143857.html 17.
76. Третьяков П.И. К вопросу о состоянии проблемы управления качеством образовательных систем / Третьяков П.И. // Проблемыпедагогики и психологии, - 2012. - №4. – С.295-301.
77. Управленческая деятельность руководителя развивающегося: Методические рекомендации/ Навазова Т.Г., Максименкова О.А.; КРИРОиПК. - Сыктывкар, 2008г. – С.69 -70.
78. Федякина Л.В. формирование информационных, математических и социально-гуманитарных знаний в образовательной среде XXI века // человеческий капитал. 2014. № 8 (68). С. 4-12
79. Филиппова, Л.И. Стратегическое планирование как условие обеспечения качества управления образовательным процессом в образовательном учреждении / Л.И. Филиппова // Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы. – 2017. – С. 220 – 224.
80. Чиркова Е.В. Совершенствование управления дошкольным образованием на региональном уровне // Nauka-rastudent.ru. – 2016. – No. 11 (035) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://naukarastudent.ru/35/3755/
81. Шушарина Н. В. Организация методической работы в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Молодой ученый. — 2015. — № 8. — С. 1078–1080. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/88/17256/ (дата обращения: 01.03.2020).
82. Экперова И. К. Система мероприятий, направленных на повышение эффективности управления дошкольной образовательной организацией // Молодой ученый. — 2017. — №40. — С. 147-151. — URL https://moluch.ru/archive/174/45855/ (дата обращения: 04.03.2020).
83. Яковлева Г.В. Управленческие механизмы реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования// Современные технологии управления. ISSN 2226-9339. — №1 (73). Номер статьи: 7305. Дата публикации: 2017-01-26. Режим доступа: http://sovman.ru/article/7305/
Тема: Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией
Артикул: 9102070
Дата написания: 11.01.2020
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Дошкольная педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 60

Файлы магистерской диссертации: Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией по предмету дошкольная педагогика

Пролистайте работу "Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.10.2020
Магистерская диссертация — Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией — 1
Магистерская диссертация — Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией — 2
Магистерская диссертация — Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией — 3
Магистерская диссертация — Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией — 4
Магистерская диссертация — Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией — 5
Магистерская диссертация — Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 75%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!