Эффективное содержание пассажирского судна #1201586

Артикул: 1201586
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Анализ современного состояния пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте 6
1.1. Анализ перевозок пассажиров с 2002 по 2008 годы 6
1.2. Анализ состояния транспортного флота, тенденции и проблемы его развития 18
1.3. Анализ экономических показателей по пассажирскому судну 25
2. Расчет повышения эффективности использования водоизмещающих судов 30
2.1. Расчет расходов по содержанию судна 30
2.2. Расчет расходов при навигации t = 160 дней 35
2.3. Расчет расходов при навигации t = 300 дней 40
3. Эффективность запроектированных мероприятий 48
3.1. Эффект от использования судна в зимний период под гостиницу 48
3.2. Расчет срока окупаемости 56
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 69
1. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006. – 215 с.
2. Богатин Ю.В. и др. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Инфра-М, 2005. – 254 с.
3. Веселов Г.В. Перспективы и проблемы развития транспорта в условиях функционирования международных коридоров. – Н. Новгород: ВГАВТ, 2004. – 68 с.
4. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Финансы и статистика, 2006. – 888 с.
5. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ в новых условиях хозяйствования. – М.: Инфра-М, 2007. – 231 с.
6. Давыдов С.П., Селезнева Н.Н. Экономика водного транспорта. – М.: Транспорт, 1991. – 276 с.
7. Дегтяренко В. П. Основы логистики и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2007. – 213 с.
8. Идрисов А.Б. Планирование и анализ инвестиционных проектов. М.: Инфра-М, 2006. – 356 с.
9. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С.И.Шумилина. – М.: Инфра-М, 2005. – 240 с.
10. Исаева А.А. Социально-экономические аспекты развития пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте Российской Федерации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. // М.: 2007. – 28 с.
11. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. – М.: Инфра-М, 2005. – 464 с.
12. Лавочкин С.К. Методика разработки экономической части предпроектной и проектной документации. М.: Инфра-М, 2003. – 215 с.
13. Ульянова Н.М. Экономические и социальные проблемы труда на внутреннем водном транспорте. – М.: ЦБНТИ МТ РФ, 2003. – 128 с.
14. Хохлов Е.А. Совершенствование методов обоснования тарифов на перевозки пассажиров скоростными судами: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. // Нижний Новгород, 2006. – 23 с.
15. Черняк В.З. Управление инвестиционными проектами. М.: Инфра-М, 2007. – 351 с.
16. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2008. – № 1. – с. 27-33.
17. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Инвестиции в пищевую промышленность. // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №7. – с. 32-39.
18. Воронов К.И. Оценка состоятельности инвестиционного проекта. // Финансовая газета. – 2006. – № 4. – с. 11-14.
19. Ефремов Н.А. Перспективное направление обновления флота. // Речной транспорт (XXI век). – 2003. – №1. – с. 9-16.
20. Исаева А.А. Актуальные вопросы развития пассажирских перевозок на реках России. // Вестник университета. – 2007. – № 1. – с. 29-33.
21. Исаева А.А. Актуальные вопросы экономической оценки проектов и программ развития пассажирских перевозок. // Речной транспорт. – 2006. – № 6. – с. 34-38.
22. Исаева А.А. Российские речные туристические перевозки. // Туризм: право и экономика. – 2003. – № 1. – с. 56-57.
23. Исаева А.А., Рыжова Л.П. Речной круизный бизнес: состояние, проблемы, перспективы развития. // Бюллетень транспортной информации. – 2003. – № 4. – с. 17-22.
24. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2007. – № 6. – с. 54-57.
25. Федоров К.И. Инвестиционные расчеты. // Финансы и кредит. – 2006.- № 2. – с. 12-18.
26. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №6. – с. 23-26.
27. Возрастная структура речных и озерных судов. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/2-62.htm.
28. Инвестиции в основной капитал по основным видам деятельности транспорта. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/1-10.htm.
29. Наличие речных и озерных судов. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/2-61.htm.
30. Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/2-68.htm.
31. Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/2-14.htm.
32. Перевозки пассажиров транспортом общего пользования по видам сообщения. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/2-11.htm.
33. Показатели перевозок пассажиров по видам транспорта общего пользования. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/2-08.htm.
34. Примерный бизнес-план гостиницы. http://www.businessdelo.ru/plan1.html
35. Сравнение пассажирооборот транспорта в 2006 г. по странам. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/4-09.htm.
36. Степень износа основных фондов организаций транспорта. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/1-13.htm.
37. Финансовые результаты от перевозок грузов и пассажиров внутренним водным транспортом общего пользования в 1990-2005 гг. по данным Федеральной службы государственной статистики. Источник в свободном доступе: http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_55/IssWWW.exe/Stg/2-69.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффективное содержание пассажирского судна
Артикул: 1201586
Дата написания: 17.03.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии транспорта
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 94%
Количество страниц: 72
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффективное содержание пассажирского судна по предмету экономика и управление на предприятии транспорта

Пролистайте "Эффективное содержание пассажирского судна" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Эффективное содержание пассажирского судна — 1
Дипломная — Эффективное содержание пассажирского судна — 2
Дипломная — Эффективное содержание пассажирского судна — 3
Дипломная — Эффективное содержание пассажирского судна — 4
Дипломная — Эффективное содержание пассажирского судна — 5
Дипломная — Эффективное содержание пассажирского судна — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.