Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения #1301546

Артикул: 1301546
  • Предмет: Коммерция
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2011 году
  • Количество страниц: 101
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 07.06.2023
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы развития малых предприятий торговли 6
1.1. Коммерческая деятельность и проблемы её развития в системе торговли 6
1.2. Факторы, влияющие на эффективность малых предприятий торговли 15
1.3. Критерии оценки эффективности деятельности малых предприятий торговли 28
2. Оценка эффективности функционирования малого бизнеса на примере ООО «Кояш» 34
2.1. Производственно-экономическая характеристика малого предприятия ООО «Кояш» 34
2.2. Анализ основных показателей эффективности деятельности ООО «Кояш» 42
2.3. Оценка экономической эффективности использования ресурсов предприятия 54
3. Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Кояш» 59
3.1. Развитие организационной формы управления ООО «Кояш» 59
3.2. Пути повышения экономической эффективности малого предприятия ООО «Кояш» 66
Заключение 75
Список использованной литературы
Приложения
1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).
4. Алексеев А. А. «Внешние» факторы маркетинга. // Маркетинг. – 2009. – № 12. – с. 15-17.
5. Алексеев А.А. Promotion или как продать. // Маркетинг. – 2008. – № 11. – с. 15-17.
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. М.: Инфра-М, 2008. – с. 269.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
8. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2001. – 298 с.
9. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Маркетинговый анализ. М.: Инфра-М, 2008. – с. 221.
10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бердникова Т.Б. // Учебное пособие. М. Инфра-М, 2002. – 215 с.
11. Битерякова А.М. Формирование и оценка рентабельности организаций. Битерякова А.М. // Новая аптека. – 2001. – № 1. – с. 27-33.
12. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Маркетинг в пищевой промышленности. // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №7. – с. 32-34.
13. Вялков А.И., Кучеренко В.З., Вардосанидзе С.Л., Яковлев Е.П., Вялкова Г.М., Эккерт Н.В. Управление качеством медицинской помощи. // Главврач. – 2008. – № 10. – с. 7-14.
14. Гейзлер П.С., Завьялова О.В. Управление производством: Практическое пособие. М.: Инфра-М, 2009. – 286 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Инфра-М, 2003. – 496 с.
17. Губенко А.П. Управление формированием конкурентных преимуществ. М.: Инфра-М, 2000. – 231 с.
18. Дитхелм Г. Организация и управление производством: В 2 томах том 2. Особенности: Перевод с немецкого. М.: Юнити-Дана, 2008. – 273 с.
19. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга. // Экономика и жизнь. – 2009. – № 3. – с. 6-7.
20. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ковалев В.В., Волкова О.Н. // М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. – 424 с.
21. Когаловский В. Производственное планирование: особенности внедрения западных методов. // Консультант директора. – 2009. – №10. – с. 27-29.
22. Колпаков Я. Финансовый анализ на службе дистрибуции. // Консультант. – 2009. – № 5. – с. 25-28.
23. Коротнев В.Д., Винничек Л.Б., Кочетова Г.Н. Организация и управление предприятием сферы услуг. М.: Инфра-М, 2009. – 464 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я: Перевод с английского. М.: Инфра-М, 2005. – 425 с.
25. Лифшиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2005. – 319 с.
26. Максимкина Е.А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности организации. // Ремедиум. – 2010. – № 6. – с. 54-57.
27. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. // Маркетинг. – 2008. – № 3. – с. 33-35.
28. Одегов Ю.Г., Бычин В.Б., Андреев К.Л. Производственный потенциал предприятия: пути эффективного использования. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2001. – 305 с.
29. Пантелеева И.А. К определению сегментации потребителей предприятия. // Финансы. – 2009. – №10. – с. 34-35.
30. Попкова В.И. Реорганизации сбытового процесса. // Маркетинг. – 2009. – №2. – с. 16-18.
31. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. М.: Инфра-М, 2003. – 536 с.
32. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – с. 63-67.
33. Савельев Б.А. Организация коммерческих служб. // Маркетинг. – 2009. – № 7. – с. 23-24.
34. Сбоева С.Г. Методика расчета «порога рентабельности» и «порога торговой наценки» в аптечных организациях. // Фармацевтический вестник. – 2008. – № 26. – с. 21.
35. Седов Е.П. Маркетинг – основа сбытовой деятельности. // Маркетинг. – 2008. – № 12. – с. 15-17.
36. Татарников М.А. Концептуальные основы формирования системы управления качеством. // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2009. – № 2. – с. 34-45.
37. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. М.: Инфра-М, 2005. – 527 с.
38. Туровец О.Г. Понятие о логистике. М.: Инфра-М, 2005. – 327 с.
39. Тюренков И.Н. Оперативное наблюдение за результатами финансово-хозяйственной деятельности аптечной организации. // Ремедиум. – 2010. – № 4.
40. Тюренков И.Н., Горшунова Л.Н., Битерякова А.М. Управление запасами аптечного учреждения (на основе показателей скорости реализации и стоимости товарных запасов). // Экономический вестник фармации. – 2007. – № 3. – с. 29-38.
41. Тюренков И.Н. Управление запасами. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – с. 61-67.
42. Худяков А.В. Современный сбыт. // Маркетинг. – 2009. – № 3. – с. 28-29.
43. Шмелев Г. Основы и проблемы маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2008. – № 12. – с. 15-17.
44. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
45. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие // Под редакцией М.И. Баканова – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
46. Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия. // http://www. znaytovar.ru /new2800. html.
47. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. // http://www.klerk.ru/boss/articles/3461/.
48. Сенина Н. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле. // http://www.hr-portal.ru/article/ povyshenie-kachestva-obsluzhivaniya-pokupatelei-vazhneishee-napravlenie-deyatelnosti-persona.
49. Способы увеличения прибыли торговой фирмы. // http://simplesoft.ru/articles/profit.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения
Артикул: 1301546
Дата написания: 22.01.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 101
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе приложены: защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения по предмету коммерция

Пролистайте "Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения — 1
Дипломная — Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения — 2
Дипломная — Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения — 3
Дипломная — Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения — 4
Дипломная — Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения — 5
Дипломная — Эффективность деятельности малых предприятий в торговле. Пути ее повышения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.