Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» #9102952

Артикул: 9102952
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности услуг туристского предприятия 5
1.1. Понятие сбытовой деятельности туристского предприятия 5
1.2. Построение каналов сбыта услуг туристского предприятия 10
1.3. Планирование и организация сбытовой сети туристского предприятия 16
2. Исследование организации сбытовой деятельности ООО «Твой тур+» 21
2.1. Общая характеристика деятельности организации ООО «Твой тур+» 21
2.2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Твой тур+» 25
2.3. Рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «Твой тур+» 32
Заключение 42
Список использованных источников 44

В связи с этим, главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга: в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «ТВОЙ ТУР+».
Предмет исследования – организация сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «ТВОЙ ТУР+».
Цель работы – повышение эффективности сбытовой деятельности услуг туристского предприятия.
Для достижения цели, поставленной в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие сбытовой деятельности туристского предприятия;
- рассмотреть построение каналов сбыта услуг туристского предприятия;
- изучить планирование и организация сбытовой сети туристского предприятия;
- рассмотреть общую характеристику деятельности организации ООО «Твой тур+»;
- провести анализ сбытовой деятельности ООО «Твой тур+»;
- предложить рекомендации по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «Твой тур+».
Методологическая основа данного исследования базируется на научных исследованиях, проведенных отечественными и зарубежными специалистами. При написании ВКР использовались труды таких ведущих зарубежных и российских специалистов в области маркетинга в целом, и организации сбытовой деятельности, в частности, таких как Котлер Ф., Веснин В.Р., Голубков Е.П., Данько Т.П., Фатхутдинов, Р.А., Макконелл, К.Р., Завьялов П.С., Ковалев А.И., Войленко В.В., Амблер Т. и др.
При написании данной работы были использованы законодательные и нормативные акты; научные и учебные издания по организации сбытовой деятельности туристского предприятия; материалы периодических изданий, посвященные вопросам сбыта продукции и статистические данные и другие материалы с ООО «ТВОЙ ТУР+».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года// Российская газета, № 237 от 25. 12., 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 1, 2. - М.; 2014. – 234 с.
3. Трудовой кодекс РФ от 30.06.2006 № 90 - ФЗ// Российская газета, № 146, 07.07.2012.
Учебники, учебные пособия, монографии
4. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., испр. - Минск: Высшая школа, 2017. – 512 с.
5. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 216 с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб: Питер, 2017. – 576.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.
8. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: «Экономист», 2018. – 271 с.
9. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных средств. – М.: Альпина Паблишерз, Юрайт, 2017. – 384 .
10. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: Учеб. пос. – Тула: Инфра, 2018. – 232 с.
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М. Дашков и К, 2016. – 604 с.
12. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации. – М.: КноРус, 2017. – 656 с.
13. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 367 с.
14. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – 260 с.
15. Колюжновой Н.Я. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2017. – 482 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс. пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. / Под ред. С.Г.Божук. – СПб: Питер, 2016. – 464 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: ИД «Вильямс», 2015. – 656 с.
18. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 434 с.
19. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2016. –589 с.
20. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. Т.2. – М.: МЦФЕР, 2018. – 512 с.
21. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц. Т.1. – М.: МЦФЕР, 2017. – 663 с.
22. Лукина А.В. Маркетинг. – М.: Форум, 2016. – 240.
23. Маркетинг. Большой толковый словарь. / Под ред. Панкрухина А.П. - 2 изд. – М.: «Бизнес-пресса», 2014.
24. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2017. – 390 с.
25. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 272 с.
26. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 424 с.
27. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: 2017. – 294 с.
28. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или Promotion-технология от А до Я. – М.: изд-во «Альфа-прес», 2018. – 248 с.
29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017. – 368 с.
30. Попова Г.В. Маркетинг: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2017. – 192 с.
31. Управление продажами. 2-е изд. / Ветроградов В. – СПб: Питер, 2016. – 240 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – СПб: Питер, 2015. – 368 с.
Интернет - источники
33. Сайт ООО «ТВОЙ ТУР+» - Режим доступа: http://tvoitour-kazan.ru/ (Дата обращения 15.11.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+»
Артикул: 9102952
Дата написания: 19.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» по предмету туризм

Пролистайте "Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Курсовая — Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» — 1
Курсовая — Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» — 2
Курсовая — Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» — 3
Курсовая — Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» — 4
Курсовая — Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» — 5
Курсовая — Эффективность сбытовой деятельности услуг туристского предприятия ООО «Твой тур+» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.