Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ #1201320

Артикул: 1201320
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
Введение 4
1. Энергетика РТ 6
2. Определение социального маркетинга 8
2. Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга энергетике РТ 10
Заключение 16
Список используемой литературы 17
1. Итоги природоохранной деятельности ОАО "Генерирующая компания" за 2008 год.
2. Экологическая программа ОАО «Генерирующая компания»
3. Целевые и плановые показатели реализации экологической политики
4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 352 с.
5. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - 265 с.
6. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. - СПб: Питер, 2002. - 464 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002. - 656 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "нева", 2003. - 224 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.
10. http:// www.tatenergo.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ
Артикул: 1201320
Дата написания: 28.11.2009
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление маркетинговыми коммуникациями в энергетике РТ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ по предмету управление маркетинговыми коммуникациями в энергетике рт

Пролистайте "Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Реферат — Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ — 1
Реферат — Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ — 2
Реферат — Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ — 3
Реферат — Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ — 4
Реферат — Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ — 5
Реферат — Экологическая программа как направление реализации концепции социально-этичного маркетинга в энергетике РТ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.