Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках #9102698

Артикул: 9102698
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 59
  • Формат файла: docx
1 600p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.04.2024
Введение 3
1 Теоретические основы экономического поведения потребителей 5
1.1 Понятие и особенности поведения потребителей в условиях рынка 5
1.2 Современные модели потребительского поведения 14
2 Анализ поведения потребителей на рынке недвижимости в России 29
2.1 Анализ рынка недвижимости в России 29
2.2 Специфика поведения потребителей на рынке недвижимости в России 39
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложения 55

Целью изучения является изучение экономического поведения потребителей на развивающихся рынках на примере российского рынка недвижимости.
В соответствии необходимо решить следующие задачи:
1) Описание теоретических основ экономического поведения потребителей;
2) Определение особенностей поведения потребителей в условиях рынка;
3) Характеристика современных моделей потребительского поведения;
4) Составление анализа поведения потребителей на рынке недвижимости в России.
Объект исследования – экономическое поведение потребителей.
Предмет исследования – особенности экономического поведения потребителей на развивающихся рынках.
Изучение российского рынка недвижимости и агентств недвижимости связано с тем, что недвижимость является выгодным капиталовложением и всегда востребована на рынке в любых экономических условиях - как в стабильных, так и в кризисных. В связи с этим в данной курсовой работе была обработана информация, предоставленная независимыми аналитическими агентствами, содержащая данные по статистике изменения поведения потребителей на российском рынке недвижимости.
Для подкрепления эмпирической базы проводимого исследования были использованы работы российских учёных, занимающихся изучением данного вопроса: Корнилов Н.И., Черкашина Т.А., Иваницкий В.В., Иванов В. Н.
В работе применялись следующие методы исследования: сравнение, анализ, описание, статистическая обработка данных.
Структура курсовой работы представляет собой введение, две главы, заключение. В первой главе приводится описание аспектов изучения поведения потребителя, ситуации которые влияют на его изменение и то, как можно, в зависимости от изменения определенных факторов воздействовать на потребительское поведение. Также перечислены основные модели поведения потребителей, существующие на современном этапе изучения данной темы, их положительные и отрицательные стороны. Во второй главе проводится детальный анализ того, какова ситуация на рынке недвижимости РФ на сегодняшний день, особенности свойственные только данному рынку. Описываются изменения в поведении потребителей на данном рынке, в связи с изменениями внешних и внутренних экономических факторов.
Статьи
1. Анисимова, И.Н., Баринов, Н.П., Грибовский ,С.В. О требованиях к числу сопоставимых объектов при оценке недвижимости сравнительным подходом [Текст] / И.Н. Анисимова, Н.П. Баринов, С.В. Грибовский. Экономическая оценка, № 1, 2017. – С.2–7.
2. Грибовский, С.В., Федотова, М.А., Стерник, Г.М., Житков, Д.Б. Экономико-математические модели оценки недвижимости [Текст] / С.В. Грибовский, М.А.Федотова, Г.М. Стерник, Д.Б. Житков; Фин. Кредит, № 3, 2017. – 24–43.
3. Десмонд, М. Тяжелый дом: бремя аренды среди американских городских бедняков [Текст] / М. Десмонд; Международный журнал городских и региональных исследований, № 4. 2018. – С.160-170.
4. Иваницкий, В.В. Повышение доступности жилья на основе государственной компенсации цен на энергоносители [Текст] / В.В. Иваницкий Вестник экономики, № 4, 2018. – С.123–131.
5. Кисель, Т.Н., Паластрова, Я. И. Анализ основных тенденций цен на рынке недвижимости Москвы в период экономической нестабильности [Текст] / Т.Н. Кисель, Я.И. Паластрова; Экономическое предпринимательство № 2, 2017. С. 847–851
6. Корнилов, Н.И. Влияние цен на нефть на стоимость жилой недвижимости [Текст] / Н.И. Корнилов Российское предпринимательство, №16 (10), 2018. – С.1483–1494.
7. Мингазова, Л.М. Об одном подходе к моделированию динамики стоимости рынка недвижимости [Текст] / Л.М Мингазова, Современные Тенденции Эконоического Управления.: ноябрьский взгляд, № 17, 2017. – С. 111–115.
8. Нельсон, П.Б. Пространственно-временной масштаб в сравнительных подходах к сельскому облагораживанию [Текст] / П.Б Нельсон, Диалоги Хум. Геогррафия № 8, 2018. – С.40–46.
9. Паркер, Дж. Н. Переговоры о пространстве между Авангардом и «Достаточно бедра»: Бизнес и коммерческая очистка в Wicker Park. [Текст] / Городская община, № 17, 2018. – С. 23-28.
10. Степанян, В.А., Погосян, Т.В., Биболов, А.Г. Определители цен на жилье в отдельных странах бывшего Советского Союза [Текст] / В.А. Степанян, Т.В. Погосян, А.Г. Биболов. - 3-е изд. Рабочего докуента - М.: Эксмо : МИРБИС, 2019. – 508 с.
11. Стерник, Г.М. Ценообразование на российском рынке жилья [Текст] / Г.М. Стерник, Имуществ. Отношения Росс. Fed., № 5, 2017. – С. 67–83
12. Стерник, Г.М., Стерник, С.Г. Массовая оценка недвижимости на основе дискретного пространственно-параметрического моделирования рынка (на примере таунхаусов западного сектора Подмосковья) [Текст] / Г.М. Стерник, С.Г. Стерник. Оценочная площадь. № 2, 2018. – С. 22–27.
13. Черкашина, Т.А., Хаустова, Т.В., Фирсова, Н.Б. Анализ влияния общеэкономических показателей на региональный рынок недвижимости [Текст] / Т.А. Черкашина, Т.В. Хаустова, Н.Б. Фирсова; Известия Юго-западного университета, № 1, 2018. – С.34–45.
14. Чжоу, Дж. Тестирование на коинтеграцию между ценами на жилье и экономическими основами [Текст] / Дж. Чжоу; Real Estate Econ. 38 (4), 2017. Р. 599–632
15. Эльмедни, Б . Кристиан, Н., Стоун, C. Районы улучшения бизнеса (BID): Политика экономического развития или инструмент для джентрификации. [Текст] / Б. Эльмедни, Н. Кристиан, C. Стоун, Эндогенная джентрификация и стоимость жилья динамика. №100, 2018. – С.45–60.
Интернет Источники
16. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gks.ru/ (04.05.2020)
17. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://moscow.gks.ru/ (04.05.2020)
18. Руководство по глобальной собственности [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.globalpropertyguide.com/Europe/square-meter-prices (04.05.2020)
19. Статистика изменений спроса на недвижимость по регионам РФ [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.cbr.ru/regions/CredDepozit/Metodology/Print.asp?file=Cred.htm (05.05.2020)
20. Модели ценообразования для прогнозирования цен на московском рынке жилой недвижимости [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.forecast.ru/Outgoing/PP201801Appx.pdf .(05.05.2020)
21. Индикаторы рынка недвижимости [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.irn.ru .(05.05.2020)
22. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cbr.ru. (05.05.2020)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках
Артикул: 9102698
Дата написания: 19.08.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 59
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках по предмету макроэкономика

Пролистайте "Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.04.2024
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 1
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 2
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 3
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 4
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 5
Курсовая — Экономическое поведение потребителей на развивающихся рынках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.