Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина #1105858

Артикул: 1105858
  • Предмет: История биологии
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2017 году
  • Формат файла: docx
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
1. Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом 4
2. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина 9
Список использованной литературы 14

Актуальность. Вопросы онтогенеза (индивидуального развития) привлекали к себе внимание с незапамятных времен. Благодаря опыту, накопленному к XVII веку, был собран обширный материал по изменениям, которые происходят с зародышами позвоночных на макроуровне.
Появление микроскопа в XVII веке вывело эмбриологию на качественно новый уровень.
Сложность процессов, лежащих в основе онтогенеза, трудный и продолжительный путь их изучения стали одной из причин появления, развития и существования идеалистических течений в эмбриологии, а затем и в биологии развития.
Экспериментальная эмбриология в настоящее время занимает лидирующие позиции, войдя наряду с генетикой, цитологией, биохимией, молекулярной биологией в биологию развития — одно из основных междисциплинарных направлений современной биологии. Понять будущее науки помогает анализ ее прошлого, поэтому не следует забывать, что методология, основные цели и задачи биологии развития на протяжении длительного времени формировались в области эмбриологии с ее многовековой историей.
1. Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. – М.: Наука, 1982. – 270 с.
2. Бауэр Э.С. Теоретическая биология. – М.; Л.: ВИЭМ, 1935. – 206 с.
3. Вольф К.Ф. Теория зарождения. М.: Изд. АН СССР, 1950. — 632 с.
4. Жизнь без теории эволюции http://www.softmixer.com/2014/11/blog-post_76.html
5. Кунин Е.В. Логика случая. О природе и происхож- дении биологической эволюции (пер. с англ.). – М.: Центрполиграф, 2014. – 527 с.
6. Лункевич В.В. От Гераклита до Дарвина. Очерки по истории биологии. Т. 2. – М.; Л.: Учпедгиз, 1960. – 548 с.
7. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. Москва: Эпидавр, 1998. — 744 с.
8. Павловский Е.Н. Научные взгляды Эразма Дарвина // Дарвин Э. Храм природы. – М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1960. – С. 190–206.
9. Преформизм и эпигенетические воззрения на онтогенез http://sdamzavas.net/1-20654.html
10. Чайковский Ю.В. Активный связный мир. Опыт теории эволюции жизни. – М.: Товарищество научных изданий КМК, 2008. – 726 с.
11. Шаталкин А.И. «Философия зоологии» Жана Ба- тиста Ламарка: взгляд из XXI века. – М.: Товарищество научных изданий КМК, 2009. – 606 с.
12. Шрейдер Ю.А. Неправомерная альтернатива // Но- вый мир. – 1990. – №7. – С. 262. [Известный московский философ о месте Дарвина и дарвинизма в современном мире.]
13. Эволюция Дарвинов https://oko-planet.su/science/sciencediscussions/46817-yevolyuciya-darvinov.html
14. Elliott P. Erasmus Darwin, Herbert Spencer, and the origins of the evolutionary worldview in British provincial scientific culture, 1770–1850 // Isis. – 2003. – Vol. 94. – № 1. – P. 1–29
15. Ghiselin M.T. The triumph of the Darwinian method. – Berkeley: University of California Press, 1969. – X+290 p
Тема: Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина
Артикул: 1105858
Дата написания: 07.10.2017
Тип работы: Реферат
Предмет: История биологии

Файлы артикула: Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина по предмету история биологии

Пролистайте "Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Реферат — Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина — 1
Реферат — Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина — 2
Реферат — Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина — 3
Реферат — Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина — 4
Реферат — Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина — 5
Реферат — Экспериментальное обоснование концепции эпигенеза (К.Вольф), борьба с преформизмом. Эволюционные взгляды Эразма Дарвина — 6
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.