Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж #9300262

Артикул: 9300262
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 02.10.2023
1 599p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Понятие и показатели рынка продукции 6
2. Исследование емкости локального рынка для предприятия 16
3. Пути увеличения объема продаж 27
Заключение 33
Список используемой литературы 35

Цель курсовой работы – проанализировать емкость рынка продукции предприятия, а также определить пути увеличения объема продаж.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить понятие и показатели рынка продукции;
- провести исследование емкости локального рынка для предприятия;
- предложить пути увеличения объема продаж.
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Азоев Г.Л. Стратегия позиционирования: учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 257 с.
3. Андреев А.В. Удержание конкурентных преимуществ молочных предприятий на локальном уровне // Известия Саратовского университета. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2014. – Т.14, вып. 3. – С.542-551.
4. Андреев Г., Верба В. Экономические механизмы управления предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368 с.
5. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 236 с.
6. Афанасьев В.Я. Теория менеджмента. Учебник и практикум. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 672 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
8. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2013. – 219 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
10. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
11. Бурганова Л.А. Теория управления: Учеб. пособие. ―М.: Инфра-М, 2014. ― 160 с.
12. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
13. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 424 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2013. – 352 с.
15. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
16. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка: Учебник. - М.: Проспект, 2011. - 392 с.
17. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
18. Копылов Ю. Оптимизация инвестиций в развитие предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. - № 3. – С.276-278.
19. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2015. – 439с.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
21. Муравьева, Т.В., Зиньковская, Н.В., Волкова, Н.А., Лиференко, Г.Н. Экономика фирмы. – М.: Академия, 2012. – 400 с.
22. Овчинникова Т.И., Гостева Г.В. Модель определения зависимости прибыли, объема продаж и цены на рынке конкурентных предприятий // Современная экономика: проблемы и решения. – 2013. - № 7. – С.116-121.
23. Петрук Г.В., Поляков Д.В. Современное состояние и тенденции развития молочной отрасли: региональный аспект // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8. – С.733-737.
24. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2013. – 365с.
25. Семенова Е.Е., Садовников К.В. Стимулирование продаж // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2013. - № 1 (7). – С.223-225.
26. Ходжаева Д.А. Объективная необходимость отраслевой конкурентоспособности // Вестник ТГУПБП. – 2014. - № 5 (61). – С.80-87.
27. Шапиро Е.Б. Методические инструменты увеличения продаж // Управление продажами. – 2013. - № 5. – С.306-309.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж
Артикул: 9300262
Дата написания: 02.05.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж по предмету маркетинг

Пролистайте "Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж — 1
Курсовая — Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж — 2
Курсовая — Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж — 3
Курсовая — Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж — 4
Курсовая — Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж — 5
Курсовая — Емкость рынка продукции предприятия: пути увеличения объема продаж — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.