Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ #9103502

Артикул: 9103502
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 16.07.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА…………………………………………………………………6
1.1 Сущность и содержание понятия «эмоциональный интеллект»………..6
1.2 Факторы, влияющие на эмоциональный интеллект……………………...9
1.3. Модели и компоненты эмоционального интеллекта…………………….13
Выводы по первой главе………………………………………………………..15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЦ, ОСУЖДЁННЫХ ПО 105 СТАТЬЕ УК РФ…………..17
2.1 Организация эмпирического исследования……………………………….17
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования……………………….18
Выводы по второй главе………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….29

Актуальность темы исследования определяется высоким уровнем преступности, который продолжает возрастать. Исследованиям в области асоциального поведения катастрофически не хватает точных эмпирических данных, в то время как предположения, напротив, процветают. Единой точки зрения на эмоциональный интеллект осужденных не существует. О низком уровне эмоционального интеллекта свидетельствуют исследования М. А. Черкасовой, Л. В. Петрушиной, П. С. Никитина, С. Н. Борисова и др. Ряд других авторов, как Роберт Хэйр, наоборот, говорят о высоком уровне. Исходя из этого мы можем подойти к решению проблемы противоречивости взглядов на уровень эмоционального интеллекта у осуждённых по ст. 105 УК РФ.
Объект исследования – совокупность общественных отношений, возникающих при назначении наказания за убийство.
Предмет исследования – нормы российского уголовного законодательства об ответственности за убийство; нормы уголовного законодательства, определяющие положения об общих началах назначения наказания и их применение при назначении наказания за убийство; нормы уголовного законодательства, регламентирующие содержание принципа справедливости и их соотношение с целью восстановления социальной справедливости при назначении наказания; пределы назначения наказания за убийство; динамику, состояние и тенденции развития преступности, связанной с 6 совершением убийства; судебную практику по делам об убийствах; факторы, влияющие на восстановление социальной справедливости при назначении наказания за убийство; пределы судейского усмотрения при назначении наказания за убийство.
Цель – выявить уровень эмоционального интеллекта лиц, осужденных по ст. 105 УК РФ.
Задачи:
-изучить сущность и содержание понятия «эмоциональный интеллект»,
-рассмотреть факторы, влияющие на эмоциональный интеллект,
-изложить модели и компоненты эмоционального интеллекта,
-представить организацию эмпирического исследования,
-провести анализ результатов эмпирического исследования.
Гипотеза – лицам, осужденным по 105 ст. УК РФ свойственен более низкий уровень эмоционального интеллекта в сравнении с законопослушными гражданами.
Методология и методика исследования. В процессе работы использовались общенаучные методы исследования: исторический, системно-структурный, сравнительного анализа; частно-научные методы: статистический, изучение материалов уголовных дел. Работа основана на концептуальных положениях уголовного права и криминологии, а также на научных трудах по уголовно-процессуальному, уголовно-исполнительному праву, по философии и социологии и психологии.
Нормативной базой исследования являются: Конституция Российской Федерации, уголовное законодательство Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс, Уголовно-исполнительный кодекс и другие нормативно-правовые акты по теме исследования.
Эмпирическую основу исследования составили данные Портала психологических изданий PsyJournals.ru
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в анализе теоретических и прикладных проблем интеллекта лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ.
Эмпирическая база работы, а также ее основные положения, выводы и предложения могут быть использованы в следующих направлениях: дальнейшей разработке вопросов эмоционального интеллекта осужденных и дополнит уже существующие исследования в области рассматриваемого вопроса, позволит решить противоречия.
Практическая значимость состоит в совершенствовании психологического обеспечения правоохранительной практики, в разработке на основе результатов исследования методик, позволяющих решать задачи по раскрытию и расследованию убийств. С помощью исследования появится возможность лучше выстраивать профилактическую работу с осужденными по данной статье.
Структура работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 N 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996 - №25 – Ст.2954.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (ред. от 24.02.2021) // Российская газета. – 2001 - № 249.
4. Аминов И. И., Давыдов Н. А., Кокурин А. В. Юридическая психология. Учебник для бакалавров. — М.: Проспект. 2015. -304 с.
5. Андреева И. Н. Об истории развития понятия «эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. – 2008. – № 5. – С. 83–95.
6. Антропова М.Ю., Мешкова Н.В. О ситуационных характеристиках креативности в социальном взаимодействии старших школьников [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 3. С. 175–185.
7. Бочкова М.Н. Эмоциональный интеллект и креативность: связь и взаимодействие на примере разных категорий осужденных [Электронный ресурс] // Психология и право. 2020. Том 10. № 1. С. 92–102.
8. Бочкова М. Н., Мешкова Н. В. Эмоциональный интеллект и социальное взаимодействие: зарубежные исследования [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. № 2. С. 49–59.
9. Бриллиантов, А. В. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации / А.В. Бриллиантов, С.И. Курганов. - М.: Проспект, 2016. - 374 c.
10. Власова О.Г. Психология социальных способностей: структура, динамика, предпосылки развития: монография. Краснодар: 2015. -120 с.
11. Ганишина И.С. Опыт работы психологических служб уголовно-исполнительной системы с наркозависимыми осужденными // Наука и бизнес: пути развития. 2014. № 12 (42). С. 18-20.
12. Досюкова, Т. В. Уголовно-исполнительное право / Т.В. Досюкова, А.А. Рождествина. - М.: Омега-Л, 2020. - 272 c.
13. Калюжин К.В. Нравственный аспект правосудия при назначении наказания за убийство // Уголовная политика Российской Федерации: проблемы формирования и реализации: материалы II Всероссийск. науч.-теорет. конф., 27 24–25 апр. 2013 г. – Ростов-на-Дону: Ростов. юрид. инст-т МВД России, 2013. С.29-32.
14. Калюжин К.В. Практика назначения наказания за убийство судом с участием присяжных заседателей // Актуальные проблемы современной юридической науки и практики: Материалы Международной научно-практической конференции. 17–18 мая 2013 года. – Ростов-на-Дону: ДЮИ, 2013. С.8-10.
15. Козаченко, И. Я. Уголовное право. Особенная часть. Учебник / И.Я. Козаченко, Г.П. Новоселов. - М.: Юрайт, 2020. - 864 c.
16. Корнеева, А. В. Теория квалификации преступлений / А.В. Корнеева. - М.: Проспект, 2016. - 112 c.
17. Люсин Д.В. Способность к пониманию эмоций: Психометрический и когнитивный аспекты //Социальное познание в эпоху быстрых политических и экономических перемен/Под ред. Г.А. Емельянова. -М., 2000. С.16-20.
18. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2004. – С. 29–36.
19. Малиновский, В. В. Организационная деятельность в уголовном праве России. Виды и характеристика / В.В. Малиновский. - М.: Проспект, 2018. - 192 c.
20. Мацкевич И. М., Эминов В. Е., Дашков Г. В. Актуальные проблемы криминологии, юридической психологии и уголовно-исполнительного права. — М.: Проспект. 2016. 224 с.
21. Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н. О психологических исследованиях асоциальной креативности [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2016. Т. 9. № 50. С. 3.
22. Мешкова Н.В., Дебольский М.Г., Ениколопов С.Н. Особенности креативности в социальном взаимодействии у осужденных, совершивших корыстные и агрессивно-насильственные преступления [Электронный ресурс] // Психология и право. 2018. Т. 8. № 1. С. 147—163.
23. Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н. Креативность и девиантность: связь и взаимодействие // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2018. Т. 15. № 2. С. 279—290.
24. Мухин М.И. Вектор развития образования в XXI столетии//Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху»: Сборник научных трудов. М., 2018. С.32-43.
25. Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/psyandlaw/2020/n1/112936_full.shtml [Эмоциональный интеллект и креативность: связь и взаимодействие на примере разных категорий осужденных - Психология и право - 2020. Том. 10, № 1]
26. Робертс Р.Д. и др., Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике./Психология. Журнал Высшей школы экономики.2014. Т.1 №4, с. 3-26.
27. Рыжаков, А. П. Уголовный процесс / А.П. Рыжаков. - М.: Дело и сервис, 2018. - 512 c.
28. Сергиенко Е.А., Ветрова И.И. Эмоциональный интеллект: русскоязычная адаптация теста Мэйера–Сэловея–Карузо (MSCEIT V2.0) [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2009. N 6(8).
29. Трубакова Д.И., Мохаммад С.М.А., Будильцева М.Б. Развитие социального интеллекта обучающихся в современных условиях/Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 247-253.
30. Трубакова Д.И. Особенности развития социального интеллекта младших школьников на уроках английского языка/Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире сборник трудов участников III Международной научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2017. С. 270-275.
31. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – Томск: Изд. Том. Ун.; -М.: Барс, 2002. – 392 с.
32. Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология в вопросах и ответах. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. -256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ
Артикул: 9103502
Дата написания: 24.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ по предмету психология

Пролистайте "Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ — 1
Курсовая — Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ — 2
Курсовая — Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ — 3
Курсовая — Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ — 4
Курсовая — Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ — 5
Курсовая — Эмоциональный интеллект лиц, осуждённых по 105 статье УК РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.