Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых) #1505882

Артикул: 1505882
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 26.10.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1 Историко-педагогические основания эстетического развития дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности 10
1.1 Историко-теоретические аспекты эстетического развития детей дошкольного возраста… 10
1.2 Педагогический потенциал музыкально-игровой деятельности в эстетическом развитии дошкольников 27
Выводы по 1 главе… 52
Глава 2 Практическое исследование методов эстетического развития дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности…. 55
2.1 Сравнительный анализ методик эстетического развития детей дошкольного возраста С.и Е.Железновых и Т.Б.Юдовиной-Гальпериной в процессе музыкально-игровой деятельности. 55
2.2 Апробация методов эстетического развития дошкольников С.и Е.Железновых и Т.Б.Юдовиной-Гальпериной в процессе музыкально-игровой деятельности 68
Выводы по 2 главе 82
Заключение 87
Список литературы 90
Приложения 96
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд. - М.: Академический Проект, 2003. - 704 с.
2. Абрамян, Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты проблемы) / Д.Н. Абрамян. - М., 1994. - 450 с.
3. Адзинова, Ф.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов: автореф. дис. …канд. пед. наук /Ф.С. Адзинова. - Майкоп, 2007. - 19с.
4. Айзенк, Г. Дж. Новые IQ тесты / Г.Дж. Айзенк. - М.: ЭКСМО, 2003. - 192 с.
5. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос, 2004. - 208 с.
6. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды/ Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика , 1989. - 558 с.
7. Батищев, Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. - СПб: РХГИ, 1997. - 464 с.
8. Бердяев, Н.А. Смысл Творчества: опыт оправдания человека / Н.А. Бердяев. - М.: Правда, 1989. - 608 с.
9. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед./ А.С. Белкин. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
10. Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности / Н.М. Борытко - Волгоград: Перемена, 2001. - 181 с.
11. Боголюбов, Н.С. Лепка на занятиях в школьном кружке: методическое руководство для руководителей кружков общеобразовательных школ и внешкольных учреждений / Н.С. Боголюбов. - М.: Просвещение, 1979.- 144 с.
12. Ветрова.Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. - 2006. - №2. - С.52
13. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М.: Просвещение, 2005.-288с.
14. Винникотт Д. Игра и реальность. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2002. – 438с.
15. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 2012. – 325с.
16. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс, 2000. - 390 с.
17. Ганошенко, Н., Мещерякова, С. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности: игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М: Мозаика-синтез, 2008. - 54 с.
18. Дрезина М. Праздник начинается с открытки / М. Дрезина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008.- № 6.-с.30-31.
19. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон - ТРИЗ, 2001. - 210 с.
20. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
21. Загвязинский, В. И. Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов /В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: Высшая школа, 2008. - 391 с.
22. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре // Дошкольное воспитание. – 2002. - №2. – С. 45
23. Зинченко, В.П. Развитие творческих способностей на занятиях академическим рисунком : дис. …докт. пед. наук / В.П. Зинченко. - М., 1996. – 212 с.
24. Зорин, С.С. Изобразительное искусство в школе / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - №3(4). - С.28-29.
25. Климов, Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов / Е.А. Климов. - М., 1999.- 511 с.
26. Конышева, Н.М. Программа по трудовому обучению для 1-4 классов начальной школы: художественный труд (основы дизайн образования) / Н.М. Конышева // Начальная школа. - 1998. - №10. - С.20-31.
27. Конышева, Н.М. Дизайнерское образование в начальной школе / Н.М. Конышева // Начальная школа. - 2006. - №5. - С.26-30.
28. Канащенкова, В.В. Подходы к исследованию феномена художественное мышление / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ. Серия:Педагогика, психология. - 2011. - 3 (6). - с. 143-146
29. Канащенкова, В.В. Художественное мышление и условия его развития в старшем дошкольном возрасте / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ. Серия:Педагогика, психология. - 2011. - 2 (5). - с. 104-108.
30. Кравцова Е.Е. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 2013. - №6. – С. 12
31. Крылов, А.А. Психология / А.А. Крылов. - М., 1998. - 375 с.
32. Киреенко, В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности / В.И. Киреенко - М.: АПН РСФСР, 1959. - 304 с.
33. Кузин, В.С. Изобразительное искусство 3 класс / Кузин В.С., Кубышкина Э. И. - М.: Изобразительное искусство, - 1998. - 290 с.
34. Кузин, B.C. Изобразительное искусство в 1-4 классах малокомплектной начальной школы: пособие для учителя / В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина, Т. Я. Шпикалова, М.: Просвещение, 1988. - 108 с.
35. Левин, В.А. Воспитание творчества / В.А. Левин. - М.: Просвещение, 1987. - 95 с.
36. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев -2-е изд. - М.: Политиздат, 1977. - 304 с.
37. Леонтьева, Т. П. Опыт и перспективы применения видео в обучении иностранным языкам / Т.П. Леонтьева // Нетрадиционные методы обучения иностранным языкам в вузе: материалы респ. конференции. - Минск, 1995. - 78 с.
38. Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М.: МПГУ, 2003. – 178с.
39. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук - М.: Наука, 1978. - 36с.
40. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. – М.: Школа-Пресс, 2009. – 327с.
41. Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, 2013. – 217с.
42. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа. – 2001. - № 10. - с. 34-37.
43. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 2000. - 757 с.
44. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2011. – 326с.
45. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия. - 2008. - 528 с.
46. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. - М.: Издательский центр «Академия». - 2008. - 352 с.
47. Потапов, Д.А. Изобразительное искусство в школе / Д.А. Потапов // Использование рисуночных заданий для диагностики креативности. - 2010. - №3. - С.78.
48. Подласый, И.П. Педагогика. книга 1:Общие основы. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2008. - 750 с.
49. Подласый, И.П. Педагогика. книга 2:Теории и технологии обучения. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2008. - 710 с.
50. Праслова, Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. - СПб: Детство – Пресс, 2005. – 384с.
51. Пономарёв, Я. А. Психология творчества / Я.А. Пономарёв - М.:Наука, 1990. - 255 с.
52. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
53. Савенков, А.И. У колыбели гения. М.: Педагогическое общество России / А.И. Савенков, 2000. - 224 с.
54. Скобельцына Е.Г. Развитие творческой активности младших школьников на основе интеграции индивидуального и дифференцированного обучения: автореф. дис. …кан. пед. наук / Е.Г.Скобельцына. - Казань, 2000. - 18 с.
55. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин - М.: Академия, 2002. - 576 с.
56. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
57. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
58. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Наука, 2003. – 379 с.
59. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2012. - № 6. – С. 18
60. Хуторский, А.В. Развитие творческих способностей/А.В. Хуторский. - М.: Владос, 2000. - 22 с.
61. Шульц, Е. Г. «Специфика развития идеи эстетического воспитания детей в отечественной теории и практике» - М: Молодой ученый, 2014. - 430-433 с.
62. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология):учеб. пособие под ред. Н.А. Баранова/ И.В.Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - 349с.
63. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. Дихотомия социокультурного развития ребенка в условиях двойных стандартов повседневности / В сб.: Ребенок в нормативном пространстве культуры. – М.: Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО – Бирск: БирГПИ, 2004. – 198с.
64. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. К вопросу построения психологического пространства «ребенок – игрушка» // Философия образования. – 2004. - №3. – С. 11.
65. Эстетика: Словарь/Под общ. ред. А. А. Беляева и др. - М.: Политиздат, 1989.- 447 с.
66. Юдовина-Гальперина, Т.Б. Большая музыка маленькому музыканту. - СПб: Композитор, 2014. – 32 с.
67. Юдовина-Гальперина, Т.Б. За роялем без слез. – С.П.: Союз художников, 2002.
68. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, 2012. – 329с.
Тема: Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых)
Артикул: 1505882
Дата написания: 07.06.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки: Музыка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 144
К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы дипломной работы: Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых) по предмету 44.03.01 педагогическое образование, профиль подготовки: музыка

Пролистайте работу "Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых)" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 26.10.2021
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 1
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 2
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 3
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 4
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 5
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!