Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых) #1505882

Артикул: 1505882
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1 Историко-педагогические основания эстетического развития дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности 10
1.1 Историко-теоретические аспекты эстетического развития детей дошкольного возраста… 10
1.2 Педагогический потенциал музыкально-игровой деятельности в эстетическом развитии дошкольников 27
Выводы по 1 главе… 52
Глава 2 Практическое исследование методов эстетического развития дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности…. 55
2.1 Сравнительный анализ методик эстетического развития детей дошкольного возраста С.и Е.Железновых и Т.Б.Юдовиной-Гальпериной в процессе музыкально-игровой деятельности. 55
2.2 Апробация методов эстетического развития дошкольников С.и Е.Железновых и Т.Б.Юдовиной-Гальпериной в процессе музыкально-игровой деятельности 68
Выводы по 2 главе 82
Заключение 87
Список литературы 90
Приложения 96
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова - 4-е изд. - М.: Академический Проект, 2003. - 704 с.
2. Абрамян, Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты проблемы) / Д.Н. Абрамян. - М., 1994. - 450 с.
3. Адзинова, Ф.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства адыгов: автореф. дис. …канд. пед. наук /Ф.С. Адзинова. - Майкоп, 2007. - 19с.
4. Айзенк, Г. Дж. Новые IQ тесты / Г.Дж. Айзенк. - М.: ЭКСМО, 2003. - 192 с.
5. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос, 2004. - 208 с.
6. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды/ Ю.К. Бабанский. - М.: Педагогика , 1989. - 558 с.
7. Батищев, Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. - СПб: РХГИ, 1997. - 464 с.
8. Бердяев, Н.А. Смысл Творчества: опыт оправдания человека / Н.А. Бердяев. - М.: Правда, 1989. - 608 с.
9. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед./ А.С. Белкин. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
10. Борытко, Н.М. В пространстве воспитательной деятельности / Н.М. Борытко - Волгоград: Перемена, 2001. - 181 с.
11. Боголюбов, Н.С. Лепка на занятиях в школьном кружке: методическое руководство для руководителей кружков общеобразовательных школ и внешкольных учреждений / Н.С. Боголюбов. - М.: Просвещение, 1979.- 144 с.
12. Ветрова.Т. Развитие творческого воображения / Т.Ветрова // Наука и школа. - 2006. - №2. - С.52
13. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок. - М.: Просвещение, 2005.-288с.
14. Винникотт Д. Игра и реальность. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2002. – 438с.
15. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 2012. – 325с.
16. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Эксмо-Пресс, 2000. - 390 с.
17. Ганошенко, Н., Мещерякова, С. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности: игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М: Мозаика-синтез, 2008. - 54 с.
18. Дрезина М. Праздник начинается с открытки / М. Дрезина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008.- № 6.-с.30-31.
19. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И. Ефремов. - Пенза: Уникон - ТРИЗ, 2001. - 210 с.
20. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: учеб. для вузов / М.И. Еникеев - М.: Норма, 2005. - 624 с.
21. Загвязинский, В. И. Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов /В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. - М.: Высшая школа, 2008. - 391 с.
22. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре // Дошкольное воспитание. – 2002. - №2. – С. 45
23. Зинченко, В.П. Развитие творческих способностей на занятиях академическим рисунком : дис. …докт. пед. наук / В.П. Зинченко. - М., 1996. – 212 с.
24. Зорин, С.С. Изобразительное искусство в школе / С.С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - №3(4). - С.28-29.
25. Климов, Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: учеб. пособие для вузов / Е.А. Климов. - М., 1999.- 511 с.
26. Конышева, Н.М. Программа по трудовому обучению для 1-4 классов начальной школы: художественный труд (основы дизайн образования) / Н.М. Конышева // Начальная школа. - 1998. - №10. - С.20-31.
27. Конышева, Н.М. Дизайнерское образование в начальной школе / Н.М. Конышева // Начальная школа. - 2006. - №5. - С.26-30.
28. Канащенкова, В.В. Подходы к исследованию феномена художественное мышление / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ. Серия:Педагогика, психология. - 2011. - 3 (6). - с. 143-146
29. Канащенкова, В.В. Художественное мышление и условия его развития в старшем дошкольном возрасте / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ. Серия:Педагогика, психология. - 2011. - 2 (5). - с. 104-108.
30. Кравцова Е.Е. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 2013. - №6. – С. 12
31. Крылов, А.А. Психология / А.А. Крылов. - М., 1998. - 375 с.
32. Киреенко, В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности / В.И. Киреенко - М.: АПН РСФСР, 1959. - 304 с.
33. Кузин, В.С. Изобразительное искусство 3 класс / Кузин В.С., Кубышкина Э. И. - М.: Изобразительное искусство, - 1998. - 290 с.
34. Кузин, B.C. Изобразительное искусство в 1-4 классах малокомплектной начальной школы: пособие для учителя / В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина, Т. Я. Шпикалова, М.: Просвещение, 1988. - 108 с.
35. Левин, В.А. Воспитание творчества / В.А. Левин. - М.: Просвещение, 1987. - 95 с.
36. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев -2-е изд. - М.: Политиздат, 1977. - 304 с.
37. Леонтьева, Т. П. Опыт и перспективы применения видео в обучении иностранным языкам / Т.П. Леонтьева // Нетрадиционные методы обучения иностранным языкам в вузе: материалы респ. конференции. - Минск, 1995. - 78 с.
38. Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М.: МПГУ, 2003. – 178с.
39. Лук, А.Н. Психология творчества / А.Н.Лук - М.: Наука, 1978. - 36с.
40. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. – М.: Школа-Пресс, 2009. – 327с.
41. Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, 2013. – 217с.
42. Никитина, А.В. Развитие творческих способностей учащихся // Начальная школа. – 2001. - № 10. - с. 34-37.
43. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М., 2000. - 757 с.
44. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2011. – 326с.
45. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия. - 2008. - 528 с.
46. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. - М.: Издательский центр «Академия». - 2008. - 352 с.
47. Потапов, Д.А. Изобразительное искусство в школе / Д.А. Потапов // Использование рисуночных заданий для диагностики креативности. - 2010. - №3. - С.78.
48. Подласый, И.П. Педагогика. книга 1:Общие основы. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2008. - 750 с.
49. Подласый, И.П. Педагогика. книга 2:Теории и технологии обучения. Учебник для Вузов / И.П. Подласый. - М.:ВЛАДОС, 2008. - 710 с.
50. Праслова, Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. - СПб: Детство – Пресс, 2005. – 384с.
51. Пономарёв, Я. А. Психология творчества / Я.А. Пономарёв - М.:Наука, 1990. - 255 с.
52. Рыжова, Н. Необычное в обычном / Н. Рыжова, А. Букарева // Обруч - 2008. - № 6. - С.24-26.
53. Савенков, А.И. У колыбели гения. М.: Педагогическое общество России / А.И. Савенков, 2000. - 224 с.
54. Скобельцына Е.Г. Развитие творческой активности младших школьников на основе интеграции индивидуального и дифференцированного обучения: автореф. дис. …кан. пед. наук / Е.Г.Скобельцына. - Казань, 2000. - 18 с.
55. Сластенин, В. А. Педагогика / В.А. Сластенин - М.: Академия, 2002. - 576 с.
56. Сластенин, В.А., Каширин, В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004. - 477 с.
57. Смирнова, Е.Н. Воспитываем будущих дизайнеров / Е.Н. Смирнова //Воспитатель ДОУ. - 2009. - №3. - С.21.
58. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.: Наука, 2003. – 379 с.
59. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2012. - № 6. – С. 18
60. Хуторский, А.В. Развитие творческих способностей/А.В. Хуторский. - М.: Владос, 2000. - 22 с.
61. Шульц, Е. Г. «Специфика развития идеи эстетического воспитания детей в отечественной теории и практике» - М: Молодой ученый, 2014. - 430-433 с.
62. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология):учеб. пособие под ред. Н.А. Баранова/ И.В.Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - 349с.
63. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. Дихотомия социокультурного развития ребенка в условиях двойных стандартов повседневности / В сб.: Ребенок в нормативном пространстве культуры. – М.: Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО – Бирск: БирГПИ, 2004. – 198с.
64. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. К вопросу построения психологического пространства «ребенок – игрушка» // Философия образования. – 2004. - №3. – С. 11.
65. Эстетика: Словарь/Под общ. ред. А. А. Беляева и др. - М.: Политиздат, 1989.- 447 с.
66. Юдовина-Гальперина, Т.Б. Большая музыка маленькому музыканту. - СПб: Композитор, 2014. – 32 с.
67. Юдовина-Гальперина, Т.Б. За роялем без слез. – С.П.: Союз художников, 2002.
68. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, 2012. – 329с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых)
Артикул: 1505882
Дата написания: 07.06.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки: Музыка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 145
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых) по предмету 44.03.01 педагогическое образование, профиль подготовки: музыка

Пролистайте "Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. и Е.Железновых)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 1
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 2
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 3
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 4
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 5
Дипломная — Эстетическое развитие дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности (на примере сравнительного анализа методик С. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.