Ведение 3
1.Теоретические основы внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятии 5
1.1. Необходимость внедрения КИС на предприятии 5
1.2. Этапы внедрения КИС на предприятии 10
2. Российские особенности внедрения КИС 14
2.1. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем на предприятиях 14
2.2. Основные тенденции внедрения КИС в России 17
Заключение 21
Список литературы 23
Этапы внедрения КИС. Российские особенности. А также похожие готовые работы: страница 5 #1600450
Артикул: 1600450
- Предмет: Инновационные технологии в менеджменте
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 145 Лия в 2013 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
999p.
Багиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика - СПб: СПбГУЭФ, 2009. – 301с.
2. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2010. – 265с.
3. Ванифатова М.М.Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. –С.9-14.
4. Инновационные технологии в управлении информационными ресурсами: Сборник научных трудов / Под общей ред. В.М. Матиашвили. Н. Новгород, 2010. – 189с.
5.Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // http : //www.curs . ru/
6. Колясников С.А. Корпоративные информационные системы. Взгляд изнутри // http://uralsoft.by.ru/
7. Корпоративные информационные системы // http://www.nyagan.ru/
8. Лиходедов Н.П., Товстых Л.Е. Информационные ресурсы для бизнеса. - СПб: Питер, 2009. – 235с.
9. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5.- С.18-25.
10. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организации и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 325с.
11. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2010.-156с.
12. Управление изменением. Пер. с англ. / Р. Томсон - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009.-175с.
13. Шкардун В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. – С.35-43.
14. Как правильно выбрать корпоративную информационную систему [Электрон. ресурс] / М. Д. Корольков, А. О. Недосекин, А. В. Сегеда. - СПб., 2010. - Режим доступа : http : // sedok.narod.ru.
15. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем : учебник. - М. : ИНФРА-М, 2011. -958 с.
16. Скрипкин, К. Г. Экономическая эффективность информационных систем / К. Г. Скрипкин. - М. : ДМКпресс, 2012. - 256 с.
2. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2010. – 265с.
3. Ванифатова М.М.Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. –С.9-14.
4. Инновационные технологии в управлении информационными ресурсами: Сборник научных трудов / Под общей ред. В.М. Матиашвили. Н. Новгород, 2010. – 189с.
5.Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // http : //www.curs . ru/
6. Колясников С.А. Корпоративные информационные системы. Взгляд изнутри // http://uralsoft.by.ru/
7. Корпоративные информационные системы // http://www.nyagan.ru/
8. Лиходедов Н.П., Товстых Л.Е. Информационные ресурсы для бизнеса. - СПб: Питер, 2009. – 235с.
9. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5.- С.18-25.
10. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организации и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 325с.
11. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2010.-156с.
12. Управление изменением. Пер. с англ. / Р. Томсон - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009.-175с.
13. Шкардун В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. – С.35-43.
14. Как правильно выбрать корпоративную информационную систему [Электрон. ресурс] / М. Д. Корольков, А. О. Недосекин, А. В. Сегеда. - СПб., 2010. - Режим доступа : http : // sedok.narod.ru.
15. Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем : учебник. - М. : ИНФРА-М, 2011. -958 с.
16. Скрипкин, К. Г. Экономическая эффективность информационных систем / К. Г. Скрипкин. - М. : ДМКпресс, 2012. - 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Этапы внедрения КИС. Российские особенности |
Артикул: | 1600450 |
Дата написания: | 15.04.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Инновационные технологии в менеджменте |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Этапы внедрения КИС. Российские особенности. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету инновационные технологии в менеджменте
Пролистайте "Этапы внедрения КИС. Российские особенности. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Системы планирования и их взаимодействия в организации (на предприятии)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модели поведения человека в классической, неоклассической, институциональной теориях: мотивации, цели, инструменты