Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе #1501452

Артикул: 1501452
  • Предмет: Библиотечное дело
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 513 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 74
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.04.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение 3
Глава 1. Этические особенности межличностного общения библиотекаря и читателя 6
1.1. Этика общения: содержание, формы 6
1.2. Этические принципы библиотечного обслуживания 13
Глава 2. Этические нормы библиотечного обслуживания и их реализация в ВУЗовской библиотеке 19
2.1. Этический кодекс как совокупность этических норм и инструмент взаимодействия 19
2.2. Проблема свободного доступа к информации 23
2.3. Проблема равенства прав читателей, социально-обоснованных приоритетных направлений библиотечного обслуживания и привилегированного обслуживания 31
Глава 3. Библиотечное исследование этики межличностного общения библиотекарей и читателей в НБ К(П)ФУ им. Лобачевского 40
3.1. Методология и программа библиотечного исследования 40
3.2. Результаты библиотечного исследования и выводы 49
Заключение 58
Список использованной литературы 62
Приложение 1 66
1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации: федер.конституционный закон (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Кон-ституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Российская Федерация. Законы. О библиотечном деле: федер. закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 1. - Ст. 2.
3. Российская Федерация. Законы. Об обязательном экземпляре документов: федер. закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 11.07.2011) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 1. - Ст. 1.
4. Российская Федерация. Законы. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 19.07.2011) // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 48. - Ст. 4563.
5. Алтухова, Г.А. Профессиональная этика библиотекаря /Г.А.Алтухова. – М.: Издательство МГУКИ, 2000. - 103 с.
6. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества /М.М. Бахтин. – М.: Искусство, 1986. – 445 с.
7. Бердяев, Н.А. О человеке, его свободе и духовности: избранные труды /Н.А.Бердяев; ред -сост. Л.И.Новикова, И.Н. Сиземская. – М.: Моск. Психолого-социал. Ин-т; Флинта, 1999. – 311 с.
8. Бородина, В.А. Квалитология и квалиметрия библиотечного общения /В.А.Бородина // Научно-технич. библиотеки. – 2008. – № 10. – С. 47 – 59.
9. Гречихин, В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: учеб., пособие / В.Г. Гречихин. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 230 с.
10. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования: учеб. пособие / И.Ф. Девятко.—[3-е изд.].— М.: Книжный Дом «Университет», 2003. – 295 с.
11. Добреньков, В.И. Методы социологического исследования: учеб/ В. И. Добреньков, А. И. Кравченко..—Москва: ИНФРА-М, 2006. - 767 с.
12. Глазунова О.В. Стандартные правила библиотечного обслуживания инвалидов: комплексный подход/О.В.Глазунова //http://www.disability.ru/story/show.php?id=4984
13. Егоршин А.П. Этика деловых отношений: учебное пособие /А.П.Егоршин, В.П.Распопов, Н.В.Шашкова. – Н.Новгород: НИМБ, 2008. – 407 с.
14. Езова, С.А. Библиотечное общение как феномен исследования / С. А. Езова.—Москва: Либерея-Бибинформ, 2007.—160 с.:
15. Езова, С.А. Библиотечное общение: логический анализ понятий /С.А.Езова//Библиотековедение. – 2008. - №6. – С.26 – 29.
16. Езова, С.А. О вознаграждении и издержках в библиотечном общении / С.А.Езова //Библиотечное дело. – 2009. - №11. – С.47- 48.
17. Езова, С.А. Общение, коммуникация Подходы в психологии, культурологи, библиотековедении /С.А.Езова // Библиотечное дело. – 2007.- №4. – С.40.
18. Збаровская, Н.С. К проблеме профессиональной библиотечной этики /Н.С.Збаровская //Научно-технич.библиотеки. – 2003. - №9. – С.64 – 71.
19. Крейденко, В.С. Библиотечные исследования /В.С.Крейденко. – М.: Книга, 1983. – 143 с.
20. Козлова О. Между ответственностью и свободой выбора. Об особенностях этических норм в работе детского библиотекаря /О.Козлова //Библиотечное дело. – 2010. - №7. – С.28-30.
21. Кузьмина, А.Ю. К десятилетию дискуссии о Кодексе профессиональной этики российского библиотекаря /А.Ю.Кузьмина//Научно-технич. библиотеки. – 2010. - №2. – С.54 -62.
22. Кодекс этики российского библиотекаря //htpp://www.rba.ru/or/od/cod.html
23. Леонтьев, Д.А. Совместная деятельность, общение, взаимодействие Д.А.Леонтьев // Вестник высшей школы. - 1989. - № 11. — С. 39-45.
24. Манифест ИФЛА об Интернете //htpp://www.nbuv.gov.ua/law/02.ifla.html
25. Мелентьева, Ю.П. Библиотечное обслуживание: учебник /Ю.П.Мелентьева. – М. : «Издательство ФАИР», 2006. - 256 с
26. Мелентьева, Ю.П. Ответ оппоненту /Ю.П.Мелентьева// Научно-технич.библиотеки. – 2001. - №12. – С.62-69.
27. Овчинникова, В.А. Размышления библиотекаря-практика о Кодексе профессиональной этики российского библиотекаря /В.А.Овчинникова // Научно- технич. библиотеки. – 2007. - №8. – С.93-95.
28. Правила пользования Научной библиотекой Казанского Федерального университета: утв. Ректором КФУ 30.09.2011.
29. Романов, П. Читательские страхи. О причинах психологического дискомфорта в библиотеке/П.Романов// Библиотечное дело. – 2006. - №6. – С. 5-8.
30. Сафьянов В. И. Этика общения /В.И.Сафьянов// http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook123/01/topicsw.htm
31. Сергеева Д.М. Современный взгляд на информационное пространство детских библиотек /Д.М.Сергеева // oubomsk.ucoz.org›index/0-148
32. Столяров, Ю.Н. Размышления о библиотечной этике год спустя/ Ю.Н.Столяров// Научно-технич. библиотеки. – 2003. - №4. – С.123-142.
33. Сукиасян, Э. Этика в нашей повседневности /Э.Сукиасян //Библиотека. – 2007. - №8. – С.41-45.
34. Трушина, И.А. Зачем нам нужен кодекс этики? К 10-летию «Кодекса профессиональной этики российского библиотекаря» /И.А.Трушина //Библиотечное дело. – 2009. - №22. – С.28-33.
35. Трушина, И.А. Российская библиотечная ассоциация готовит проект новой редакции «Кодекса профессиональной этики российского библиотекаря //И.А.Трушина //Библиотековедение. – 2010. - №2. – С.26.
36. Фирсов, В.Р. От библиотечной этики к виртуальной деонтоло-гии /Фирсов В.Р.// Библиотечная этика в странах мира: [сборник кодексов]. – СПб, 2002. – 156 с.
37. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие / В. А. Ядов.—[6-е изд.].—М.: ИКЦ «Академкнига»: Добросвет, 2003. – 595 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе
Артикул: 1501452
Дата написания: 22.02.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Библиотечное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 74
К работе прилагается рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе по предмету библиотечное дело

Пролистайте "Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе — 1
Дипломная — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе — 2
Дипломная — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе — 3
Дипломная — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе — 4
Дипломная — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе — 5
Дипломная — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя в ВУЗе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.