Этика межличностного общения библиотекаря и читателя #1501453

Артикул: 1501453
  • Предмет: Библиотечное дело
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 513 Елена в 2011 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.03.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Изучение особенностей межличностного общения в процессе библиотечного обслуживания 6
1.1. Библиотечное общение как особый вид общения 6
1.2. Психологические аспекты общения библиотекаря и читателя 11
Глава 2. Этика общения библиотекаря и читателя 17
2.1. Разработка этических норм библиотечного обслуживания 17
2.2. Особенности этики библиотечного общения 21
2.3. Библиотечное исследование «Кодекс профессиональной этики и библиотекари» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
1. Алтухова, Г.А. Профессиональная этика библиотекаря /Г.А.Алтухова. – М.: Издательство МГУКИ, 2000. - 103 с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений /Г. М. Андреева.—Изд. 5-е, испр. и доп..— М.: Аспект Пресс, 2008. – 362 с.
3. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества /М.М. Бахтин. – М.: Искусство, 1986. – 445 с.
4. Бердяев, Н.А. О человеке, его свободе и духовности: избранные труды /Н.А.Бердяев; ред -сост. Л.И.Новикова, И.Н. Сиземская. – М.: Моск. Психолого-социал. Ин-т; Флинта, 1999. – 311 с.
5. Бородина, В.А. Квалитология и квалиметрия библиотечного общения /В.А.Бородина // Научно-технич. библиотеки. – 2008. – № 10. – С. 47 – 59.
6. Добреньков, В.И. Методы социологического исследования: учеб/ В. И. Добреньков, А. И. Кравченко..—Москва: ИНФРА-М, 2006. - 767 с.
7. Езова, С.А. Библиотечное общение как феномен исследования / С. А. Езова.—Москва: Либерея-Бибинформ, 2007.—160 с.:
8. Езова, С.А. Библиотечное общение: логический анализ понятий /С.А.Езова//Библиотековедение. – 2008. - №6. – С.26 – 29.
9. Езова, С.А. О вознаграждении и издержках в библиотечном общении /С.А.Езова //Библиотечное дело. – 2009. - №11. – С.47- 48.
10. Езова, С.А. Общение, коммуникация Подходы в психологии, культурологи, библиотековедении /С.А.Езова // Библиотечное дело. – 2007.- №4. – С.40.
11. Езова, С.А. Типы библиотекарей в ракурсе монологическая взаимодействия с коллегами/С.А.Езова //Библиотечное дело. – 2008. - №2. – С.43-44.
12. Збаровская, Н.С. К проблеме профессиональной библиотечной этики /Н.С.Збаровская //Научно-технич.библиотеки. – 2003. - №9. – С.64 – 71.
13. Кузьмина, А.Ю. К десятилетию дискуссии о Кодексе профессиональной этики российского библиотекаря /А.Ю.Кузьмина//Научно-технич. библиотеки. – 2010. - №2. – С.54 -62.
14. Крейденко, В.С. Библиотечные исследования /В.С.Крейденко. – М.: Книга, 1983. – 143 с.
15. Леонтьев, Д.А. Совместная деятельность, общение, взаимодействие Д.А.Леонтьев // Вестник высшей школы. - 1989. - № 11. — С. 39-45.
16. Мелентьева, Ю.П. Библиотечное обслуживание: учебник /Ю.П.Мелентьева. – М. : «Издательство ФАИР», 2006. - 256 с.
17. Мелентьева, Ю.П. Ответ оппоненту /Ю.П.Мелентьева// Научно-технич.библиотеки. – 2001. - №12. – С.62-69.
18. Овчинникова, В.А. Размышления библиотекаря-практика о Кодексе профессиональной этики российского библиотекаря /В.А.Овчинникова // Научно- технич. библиотеки. – 2007. - №8. – С.93-95.
19. Романов, П. Читательские страхи. О причинах психологического дискомфорта в библиотеке/П.Романов// Библиотечное дело. – 2006. - №6. – С. 5-8.
20. Столяров, Ю.Н. Размышления о библиотечной этике год спустя/ Ю.Н.Столяров// Научно-технич. библиотеки. – 2003. - №4. – С.123-142.
21. Сукиасян, Э. Этика в нашей повседневности /Э.Сукиасян //Библиотека. – 2007. - №8. – С.41-45.
22. Трушина, И.А. Зачем нам нужен кодекс этики? К 10-летию «Кодекса профессиональной этики российского библиотекаря» /И.А.Трушина //Библиотечное дело. – 2009. - №22. – С.28-33.
23. Трушина, И.А. Российская библиотечная ассоциация готовит проект новой редакции «Кодекса профессиональной этики российского библиотекаря //И.А.Трушина //Библиотековедение. – 2010. - №2. – С.26.
24. Трушина, И.А. Этика библиотекаря: моральный закон внутри нас /И.А.Трушина. – М.: ФАИР, 2008. - 270 с.
25. Фирсов, В.Р. От библиотечной этики к виртуальной деонтологии /Фирсов В.Р.// Библиотечная этика в странах мира: [сборник кодексов]. – СПб, 2002. – 156 с.
26. Шапошников, А.Е. Библиотечное общение как учебный предмет / А.Е. Шапошников//Научно-технич. библиотеки. – 2009. – №6. – С.82- 86.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Этика межличностного общения библиотекаря и читателя
Артикул: 1501453
Дата написания: 11.02.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Библиотечное дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Этика межличностного общения библиотекаря и читателя по предмету библиотечное дело

Пролистайте "Этика межличностного общения библиотекаря и читателя" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя — 1
Курсовая — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя — 2
Курсовая — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя — 3
Курсовая — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя — 4
Курсовая — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя — 5
Курсовая — Этика межличностного общения библиотекаря и читателя — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.