Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) #1306245

Артикул: 1306245
  • Предмет: Конфликтология
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 161 Алена в 2015 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
1. Влияние основной религиозной традиции Востока – ислама – на политическое своеобразие региона. Предпосылки конфликта 5
2. Влияние особенностей правления стран Востока на взаимодействие с миром во внешнеэкономической деятельности. Политика конфликта и противостояния 12
3. Влияние ислама на политический процесс в современной России через мусульманские диаспоры. Процессы урегулирования противостояния 19
Выводы 26
Литература 28
Вопросы к кейсу 32

... Проблема исследования заключается в необходимости понимания влияния исламского фактора, как ключевой характеристики своеобразия стран Востока, на выстраивание отношений в политике, торговле, попытках международного влияния посредством взаимодействия с мусульманами России, на политику, которую ведет Россия в отношениях со странами Востока.
Объект исследования: своеобразие политической, торговой и международной деятельности стран Востока.
Предмет исследования – выступают особенности влияния ислама на своеобразие политической, торговой и международной деятельности стран Востока.
Целью работы является анализ роли исламского фактора в мировой и российской политики. В работе поставлены следующие задачи:
1) проанализировать влияние основной религиозной традиции Востока – ислама – на политическое своеобразие региона;
2) рассмотреть влияние особенностей правления стран Востока на взаимодействие с миром во внешнеэкономической деятельности ;
3) выявить влияние ислама на политический процесс в современной России через мусульманские диаспоры .
В исследовании применялись следующие методы:
Структурно-функциональный – позволит рассмотреть конфликтообразующий фактор, как сложную структуру, состоящую из взаимосвязанных элементов;
Процессуально-динамический способствует рассмотрению конфликтообразующего фактора в динамике;
Сравнительный метод позволяет рассмотреть особенности выстраивания торговых и политических отношений внутри региона и во внешней политике;
Прогностический метод позволит выработать возможные сценарии развития отношений с регионом. ...
1. Huntington, Samuel P., The Clash of Civilizations?, Foreign Affairs, Vol. 72, № 3, Summer 1993, pp. 22-49. Перевод на русский язык подготовлен журналом «Полис» — № 1, 1994. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2007/2498
2. Беккин Р. И. Мировые мусульманские сообщества перед новейшими вызовами современности//Ислам в современном мире №8 (2007)- С. 78-89
3. Бобровников В.О., Ярлыкапов А.А. «Ваххабиты» Северного Кавказа // Ислам на территории бывшей Российской империи. Энциклопедический словарь, М.,1998-1999.
4. В Чечне готовят «бойцов ислама» // Коммерсант, 16 декабря 1998; Филичкин В. Всегда вчерашнее завтра // Деловой Урал, 22 октября 1999
5. Вагабов М.В. Ваххабизм: история и современность, Махачкала, 2000
6. Вагабов М.В. Ваххабизм: история и современность, Махачкала, 2000; Шерматова С. Так называемые ваххабиты // Чечня и Россия: общества и государства. М., 1999
7. Васильев А.М. Пуритане ислама? Ваххабизм и первое государство Саудидов в Аравии (1744/45-1818). М., 1967
8. Воинствующий ислам и меры противодействия его влиянию, сборник статей, М., 1988, стр. 93-111
9. Джемаль Г. Заочное интервью журналу "Эксперт Урал" // размещено на сайте www.islamcom.ru 30 мая 2006
10. Динамика ВВП на душу населения, аналитика и данные. Режим доступа: http://svspb.net/danmark/vvp-stran-na-dushu-naselenija.php. 12 апреля 2014 г.
11. Добаев И.П. Исламский радикализм: генезис, эволюция, практика. Ростов, 2002, - 520 с.
12. Долгов Б. Арабо-мусульманская диаспора во Франции: исламская идентификация и светская демократия // Ислам в современном мире № 1-2 (29-30) 2013
13. Игнатенко А.А. Эндогенный радикализм в исламе // Центральная Азия и Кавказ. 2011 №2(8)
14. Измайлов В. Лобное кресло // Новая газета, 24 ноября 2003
15. Ислам, энциклопедический словарь. М., 1991
16. Кирабаев Н.С. Мусульманская культура перед дилеммой: мулътикультурализм или культурная вестернизация //Диалог цивилизаций как призвание. М, РУДН, 2007. – С.67-92
17. Крутояров С. Кто такой Хаттаб и какие силы стоят за ним // Ставропольская правда, 26 июня 1999
18. Курбанов Г. Кому же объявлена война? // Дагестанская правда, 15 марта 2001
19. Курбанов Г. Кому же объявлена война? // Дагестанская правда, март 2001 года
20. Макаров Д. Радикальный исламизм на Северном Кавказе: Дагестан и Чечня // Конфликт – диалог – сотрудничество. Этнополитическая ситуация на Северном Кавказе. Бюллетень. № 1
21. Малашенко АН. Ислам и политика в государствах Центральной Азии// Сайт CA&CC Press® AB /Central Asia & Central Caucasus Press AB/ (является совместной домашней страницей Института центральноазиатских и кавказских исследований Швеции и Института стратегических исследований Кавказа Азербайджанской Республики) – 2014 г.
22. Мамаев Ш. Черный араб // Итоги, 21 сентября 1999
23. Материалы Конгресса мусульман Дагестана от 28 августа 1998 // архив ИД Медина, 2014 г.
24. Мухаммад бин Джамиль Зину Исламская акида, М., 1998; Васильев А. Бороться нужно не с идеями, а с нарушителями законов // Сегодня, 7 сентября 1999 года
25. Николаев Р., Шабуркин А. Интернациональная экспансия // Независимое военное обозрение, 15 октября 1999
26. Пайпс Даниэль Как исламисты стали доминировать европейский ислам. National Review Online. 25 мая 2010г (http://ru.danielpipes.org/8470/kak-islamisty-stali-dominirovat-evropejskij-islam, Подлинник (оригинал) статьи на английском языке: How Islamists Came to Dominate European Islam. Перевод с английского И. Эйдельнант).
27. Программа «Вести» (телеканал РТР) от 3 сентября 1998 года; Андреева А. Россия на грани новой кавказской войны // Белорусская деловая газета, 28 июня 1999
28. Российские талибы // статья размещена на портале «Ислам.ру» 28 декабря 2001 года
29. С чего начинается ваххабизм? // подборка аналитических статей портала «Ислам.ру» www.islam.ru
30. Савельев А. Параллельный ислам – идеология бандитизма // подборка аналитических материалов портала «Православие.ру» www.pravoslavie.ru
31. Смирнов С. Экстремизм в исламе: истоки и тенденции // Континент, 20 сентября - 2 октября 2000 года; О распространении идей религиозного экстремизма на территории Российской Федерации, справка //размещена на сайте Российского информационного центра (www.infocentre.ru/) 2 декабря 1999 года
32. Сообщение ИА «Интерфакс» от 13 мая 1997 года; Тарасов С. Дагестан на грани войны между мусульманами // Сегодня, 14 мая 1997; Религиозное противостояние // Санкт-Петербургские Ведомости, 15 мая 1997
33. Сообщение ИА «ИТартАСС» от 16 июля 1998; Сначала драка - потом война? // Караван, 24 июля 1998
34. Сообщение ИА «Лента.ру» от 16 сентября 1999; Игнатенко А.А. Мусульманская самозащита от ваххабизма // НГ-Религии, 24 ноября 1999; Дорошева Н. Ваххабизм в России: корни явления // статья опубликована на сайте www.nep.ru 7 апреля 2000
35. Сообщение радиостанции «Радио России» от 13 мая 1997
36. Стерлигов Герман: Каддафи хотел ввести золотой динар и был наказан?// anvictory.org - 22.03.2011
37. Тульский М. Причины раскола мусульманских организаций России // Центральная Азия и Кавказа, 1 июля 2004
38. ФСБ «расколола» компьютер Хаттаба // Парламентская газета, 22 октября 1999; Бешеные псы против Хаттаба // Сибирский календарь, 30 декабря 1999
39. Шапран, В., Шапран, Н. Золотой динар — новый инструмент глобализации? / Валютный спекулянт. 2012. Окт. // www.forextimes.ru
40. Шейх Саид-афанди Чиркейский, Мажмуатуль Фаваид, Махачкала, 1997
41. Шерматова С. Так называемые ваххабиты // Чечня и Россия: общества и государства. М., 1999
42. Эмир ибн аль Хаттаб // статья размещена на сайте «Правда.ру» www.pravda.ru, 16 марта 2000; Кровавый Аллах Хаттаба // Вечерний Новосибирск, 20 сентября 1999; Бешеные псы против Хаттаба // Сибирский календарь, 30 декабря 1999
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс)
Артикул: 1306245
Дата написания: 20.03.2015
Тип работы: Кейсы
Предмет: Конфликтология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) по предмету конфликтология

Пролистайте "Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Кейсы — Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) — 1
Кейсы — Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) — 2
Кейсы — Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) — 3
Кейсы — Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) — 4
Кейсы — Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) — 5
Кейсы — Этноконфессиональное своеобразие Востока (Кейс) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.