Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) #1204877

Артикул: 1204877
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахетле» 5
2. Анализ конкурентных преимуществ торговой сети «Бахетле» 12
3. Методы продвижения товаров и стимулирования сбыта в «Бахетле» 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
Дневник 28
Характеристика 30

Базой для научно-исследовательской практики послужила торговая сеть «Бахетле».
ООО «Бахетле» является региональной сетью продовольственных магазинов со штаб-квартирой в Казани. Развиваясь на протяжении четырнадцати лет, компания «Бахетле» завоевала признание тысяч покупателей, заняв в Татарстане лидирующие позиции.
На данный момент у компании около 30 магазинов со своей «изюминкой» - продукцией собственного приготовления. Благодаря этой специализации компания стала одним из региональных «брендов» Татарстана.
1. Альбеков А. У. Маркетинговые исследования / А. У. Альбеков, О. А. Митько. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 416 с.
2. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. и др. Технологии современного менеджмента: теория и практика. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2016. – 520 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Экономика, 2010. – 718 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Под общей ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2016. – 622 с.
5. Беспрозванных Е. Г., Сафарова И. М. Методологические аспекты маркетинговых исследований товарного рынка // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 284-287.
6. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2015. – 450 с.
7. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2016. – 568 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2015. – 452 с.
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 480 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2016. – 542 с.
11. Дадалова М.В. Экономическая сущность производственной мощности // Белгородский экономический вестник, №1 (49), 2017.
12. Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С. (Замбржицкая Е.С.) Расчет производственной мощности и анализ безубыточности на стадии проектирования производственных систем // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 3. С. 34-39.
13. Данилов Г.В., Рыжова И.Г., Войнова Е.С. Анализ и оптимизация структуры производственных мощностей предприятия //Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. № 4 (102). С. 87-90.
14. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2014. – 544 с.
15. Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2016. – 354 с.
16. Дистанционный курс «Управленческий учет»: электронный учебно- методический комплекс. Замбржицкая Е.С. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 11 (78). С. 95.
17. Иванюсь С.С. Организационно-экономический механизм сбалансированного распределения производственной мощности при планировании обновления наукоемкой продукции: автореферат дис… кандидата экономических наук : 08.00.05 / Московский государственный институт электронной техники.. - Москва, 2014. - 28 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское изд. – М.: ИД Вильямс, 2016. – 780 с.
19. Кривякин К. С. Методические основы оценки использования производственной мощности предприятия // Вестник ВГТУ. 2015. №2. С.36-39.
20. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
21. Новиков Е.В. Выбор эффективной стратегии нарашивания производственной мощности при ее модернизации И Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия Социально-экономические науки, - 2014. - № 1. - С.71-74
22. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1 (39).
23. Пайтаева К.Т. Эффективность управления персоналом предприятия в условиях кризиса // Материалы международной научно - практической конференции «Новая наука: теоретический и практический взгляд», 14 февраля 2016 года. - Нижний Новгород. - С.113 -116
24. Официальный сайт ООО «Бахетле» - https://bahetle.com/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан)
Артикул: 1204877
Дата написания: 20.10.2017
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Сервис, сервис в торговле
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) по предмету сервис, сервис в торговле

Пролистайте "Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Отчёт по практике — Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) — 1
Отчёт по практике — Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) — 2
Отчёт по практике — Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) — 3
Отчёт по практике — Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) — 4
Отчёт по практике — Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) — 5
Отчёт по практике — Факторы обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия(на материалах организации сферы торговли республики Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.