Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг #1303792

Артикул: 1303792
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2012 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 24.11.2023
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Покупательское поведение 5
1.1.Генезис научных взглядов на поведение потребителей 5
1.2. Модель поведения как основа сегментирования 13
2. Факторы, влияющие на покупательское поведение сферы услуг 20
2.1. Особенность маркетинга сферы услуг 20
2.2. Факторы, влияющие на покупательское поведение 27
2.3. Исследование факторов, влияющих на покупательское поведение клиентов сервисной компании «Консолидирование ресурсов» 35
Заключение 44
Список используемой литературы 45
Приложение 1 48
Приложение 3 50
Приложение 4 51
Приложение 5 52
1. Материалы отдела маркетинга ООО «Консолидирование ресурсов»
2. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. 48 с.
3. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. М.: Дело, 2010.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб.: Питер, 2011.560 с.
5. Березин И. Поведение потребителей – вечная загадка // http://www.marketologi.ru
6. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010. 272 с.
7. Григорьева Н.Н.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
http://www.e-college.ru
8. Губарец М.А. Мазилкин Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвигать любой товар. М.: Дашков и К, 2011.224 с.
9. Девид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2011. 352 с.
10. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. СПб.: Питер, 2010. 560 с.
11. Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. – М.: Вершина, 2011. 200 с.
12. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. http://www.gramotey.com
13. Иванов А. Профессиональный маркетинг. СПб.: Питер, 2011.496 с.
14.Киселев В.М. Генезис научных взглядов на поведение потребителей.// http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/genezis-nauchnykh-vzgljadov-na-povedenie-potrebitelejj/
15.Котлер Ф. Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. – М. Альпина Паблишер, 2010.
16.Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. М.: Эксмо, 2011
17.Леонтьев А. выбор правильных инструментов digital – стратегии для сложных товаров и услуг. // Маркетинговые коммуникации,№5,2012.
18.Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.296 с.
19.Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. М.: ГЭотарМедиа, 2012. 576 с.
20.Миронова И. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/genezis-nauchnykh-vzgljadov-na-povedenie-potrebitelejj/
21.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Академия, 2011. 304 с.
22.Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг. // Маркетинговые коммуникации,№4,2012.
23.Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг. http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/brand_in_service.htm
24.Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. М.: ОАО Типография «Новости», 2010.924 с.
25.Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012.
26.Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. М.: АСТ, 2011.160 с.
27.Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. М.: «Сколково», 2012
28. Разуваев С. Маркетинг за МКАДом или исповедь Маркетолога. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 168 с.
29.Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.760 с.
30.Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. М.: Эксмо, 2010. 320 с.
31.Севакова А. Возможность повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращение гостей в агентов влияния. // Маркетинговые коммуникации,№3,2011.
32. Сухоруков Ю. Маркетинг в сфере туризма. // Маркетинг-Менеджмент, №7, 2011.
33.Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг. М.: Финансы и Статистика, 2011. 296 с.
34.Харитонова Я. Отношения с потребителями: тенденции развития. //Маркетинговые коммуникации,№1,2012.
35. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб: Питер 2011. 768 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг
Артикул: 1303792
Дата написания: 09.11.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 53
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг — 1
Курсовая — Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг — 2
Курсовая — Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг — 3
Курсовая — Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг — 4
Курсовая — Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг — 5
Курсовая — Факторы, влияющие на покупательское поведение в сфере услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.