Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков. А также похожие готовые работы: страница 6 #1300980

Артикул: 1300980
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 03.03.2022
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Проблема манипуляции сознанием в России 6
1.1. Феноменология разрушения несиловых факторов российской государственности 6
1.2. Манипуляции сознанием как главное средство власти 11
2. Роль социальных сетей в жизни молодежи 19
2.1. Социальные сети в жизни подростков 19
2.2. Социальные сети как средство влияния на сознание подростков 26
Заключение 39
Список использованной литературы 42
1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2004 – 264 с.
2. Арефьев А.Л. Поколение, которое теряет Россия. Социологические исследования, № 8, с.100-101, 2002.
3. Бочкарев А. Концепции современного естествознания. Учебник под ред. Академика Е.И.Нефедова. - Тольятти: п/п «Современник», 2008.
4. Брик Л.В. Анализ эффективности воздействия СМИ на формирование социально-позитивных ориентаций молодежи // Вестник МГТУ, том 11, №1, 2008, с.175-178
5. Бурдье П. Социальное пространство и символическая властью. - "Thesis" №2, 2009.
6. Грачев Г.В. Мельник И.К. Манипулирование личностью: Принуждение личности; Слухи и провокации; Технологии обмана; Алгоритмы самозащиты. –М: Алгоритм-книга, 2009, - 384 с.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 2006.
8. Евгеньева Т.В.. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. СПб. 2007.
9. Жилавская И.В. От медиаобразовательной среды – к образованным медиа. Белгород: Изд-во БГУ, 2007.
10. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? Социологические исследования, № 2, с.136, 2011.
11. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2009.
12. Информационные технологии и их воздействие. Аналитическая справка для Общественной палаты РФ. Эксперт Совета Федерации и Комитета по безопасности Госдумы, старший научный сотрудник ИСЭПН РАН, Н.Е.Маркова.
13. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: "Алгоритм", 2009.
14. Козыревская А.В., Осипов В.Е. Современное информационное пространство, его влияние на образование и социализацию человека. // Вестник восточно-сибирской государственной академии образования: Иркутск, 2010. – Вып. 12. – С.24-30
15. Колесников Ю.С. Прикладная социология, Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 -360 c.
16. Лопатин В.Н. Информационная безопасность России: Человек. Общество. Государство. СПб. 2009.
17. Мудрик А. В. Социализация человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М: Академия, 2006 – 304 с.
18. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 2006 – 311с.
19. Никулина О.М. Смотрова Л.Н. Социальная педагогика: Конспект лекций. –М: Высшее образование, 2007 – 256 с.
20. Омельченко Е. Молодежный активизм в России и глобальные трансформации его смысла. Журнал исследований социальной политики, Том 3. N 1. , С. 59-87
21. Плешаков В.А. Виртуальная социализация как современный аспект квазисоциализации личности //Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей. Вып. 21. /Под ред. В. А. Сластёнина, Е. А. Левановой. — М.: МПГУ — МОСПИ, 2005. – С. 48 – 49.
22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - Москва - Киев: "Рефл-бук", 2009.
23. Проневская И.В. Образ семьи в средствах массовой информации М.: Эксмо, 2006, -109с.
24. Семенов В.Е. СМИ и молодежь: социально-психологический анализ. Вестник политической психологии, № 1, c.56, 2004.
25. Семенов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи. Социологические исследования, № 4 с.40, 2007
26. Сергеев В. К. Молодёжная культура и СМИ. – М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2002 – 188с.
27. Силласте Г.Г. Экономическая социология. – М.: Гардарики, 2005 – 336 c.
28. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов. Под ред. Я.Н.Засурского.- М., 2010.
29. Стратегия государственной молодёжной политики в РФ от от 18 декабря 2006 г. N 1760-р.
30. Сухов А.Н. Бодалев А.А. Казанцев В.Н. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия, 2006, – 600 с.
31. Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2.
32. Филиппова О. В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/
33. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб. М. 2009.
34. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования. –М: АСТ, 2005.
35. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: "Мысль", 2008.
36. Юрьева Л.Н., Больбот Т.Ю. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика: Монография. – Днепропетровск: Пороги, 2006. – 196с.
37. Якунин В.И., Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Новые технологии борьбы с российской государственностью. Монография — М.: Научный эксперт, 2009. — 424 с.
38. Якунин В.И., Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Западня: Новые технологии борьбы с российской государственностью. Монография — М.: Эксмо, 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков
Артикул: 1300980
Дата написания: 08.09.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету социология

Пролистайте "Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков — 1
Курсовая — Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков — 2
Курсовая — Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков — 3
Курсовая — Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков — 4
Курсовая — Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков — 5
Курсовая — Феномен социальных сетей: социальные сети как средство манипуляции сознанием подростков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!