Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов

Артикул: 1104702
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основания исследования познавательных психических состояний школьников 7
1.1. Понятие психических состояний 7
1.2. Взаимоотношения психических состояний с психическими процессами и свойствами 11
1.3. Познавательные психические состояния и их проявления у детей в школьном возрасте 23
Вывод по 1 главе 30
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование познавательных психических состояний школьников 32
2.1. Организация и методы исследования познавательных психических состояний школьников 32
2.2. Анализ результатов исследования познавательных психических состояний школьников 33
Вывод по 2 главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Васильева Т.Н., Габдреева Г.Ш. , Прохоров А.О. Психология состояний. Хрестоматия. М.: Речь, 2005. – С. 27.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
14. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
16. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. - СПб.: Питер, 2005. - 412 с
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
19. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
20. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
21. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
22. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
23. Левитов И.Д. О психологических состояниях человека. М., 1964. – 453с.
24. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
25. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
26. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
27. Марщук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
28. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
29. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
31. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
32. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
33. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
34. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
35. Прохоров А. О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Самара: Самар. ГПИ, 2005. – 90 с.
36. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
37. Психология состояний. Хрестоматия/Под ред. А.О.Прохорова. - М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – 608 с
38. Практикум по психологии состояний/Под ред. А.О.Прохорова. – СПб.: Речь, 2004.– 480 с.
39. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
40. Рягузова Е. В. Психические состояния: виды и функции // Психологические этюды: проблема взаимодействия подсистем психики. Вып. 2, Саратов, 2004. – С. 62
Тема: Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов
Артикул: 1104702
Дата написания: 06.05.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Общая психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 89
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Дипломная — Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов — 1
Дипломная — Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов — 2
Дипломная — Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов — 3
Дипломная — Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов — 4
Дипломная — Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов — 5
Дипломная — Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 76%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!