Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» #1101089

Артикул: 1101089
  • Предмет: Междисциплинарный курс
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 145 Лия в 2013 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 13.05.2019
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
1. Теоретические основы формирования ассортимента торгового предприятия 5
1.1 Понятие и основные характеристики ассортимента торгового предприятия 5
1.2. Сущность и назначение ассортиментной политики 8
1.3. Цель, функции и методы управления ассортиментом торгового предприятия 10
2. Анализ процесса управления ассортиментом предприятия розничной торговли на примере магазинов «Магнит» ЗАО «Тандер» 15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 15
2.2 Анализ товарного ассортимента магазина «Магнит» 17
2.3 Организация управления ассортиментной политикой на предприятии 20
3. Совершенствование процесса управления ассортиментом сети магазинов «Магнит» 22
3.1 Совершенствование методов управления ассортиментом 22
3.2 Совершенствование методики планирования ассортимента 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31
1. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. – М.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008.-238с.
2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ И. К.Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2010.-421с.
3. Бурцев, В.В. Сбытовая маркетинговая деятельность / В.В. Бурцев. – М.: Экономист, 2009. – 223 с.
4. Войтоловский, Н.В. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации./ Н.В. Войтоловский.- М.: Образование, 2009.-277с.
5. Гибсон, Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. / Дж.Л.Гибсон, Д.М. Иванцевич, Д.Х. Донелли.– М.: ИНФРА-М, 2008. – 662 с.
6. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л. Т.Гиляровская, Д. В.Лысенко, Д. А. Ендовицкий. - М.:Проспект, 2008.-521с.
7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.М. Глазов,- М.: Дом, 2007.-328с.
8. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов,– М.: «Инфра – М», 2008.-197с.
9. Дятлов, А.Н. Современный менеджмент. Выпуск 3/А.Н. Дятлов,- М.: ГУ-ВШЭ., 2007.-279с.
10. Кантер, З.М. Рубежи менеджмента. Книга о современной культуре управления/ З.М. Кантер,- М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 498 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком/ Ф.Котлер, - М.: 2009.– 896с.
12. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг/ В.Д. Маркова,– М: Финансы и статистика, 2006.-547с.
13. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева,— М.: Финансы и статистика, 2008. — 304 с.
14. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко,– М.: Финансы и статистика, 2010.-403с.
15. Панкрухин, А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов./ А.П. Панкрухин, - М.: 2005.-358с.
32. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии / А.Ю. Панасюк. − М.: Омега-Л, 2007. – 266 с.
33. Понамарев, Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: учеб. пособие / Н.Ф. Понамарев. – Спб.: Питер, − 2008. – 208 с.
16. Портер, М.Э. Конкуренция / М.Э. Портер. – М.: Вильямс, 2008. – 608 с.
17. Питерс, Т. В поисках эффективного управления/ Т. Питерс, Р. Уоттермен, - М.: Экзамен, 2007.-573с.
18. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий / В. Я. Поздняков,- М.: Инфра-М, 2008.-631с.
19. Романов, А. Н. Финансово-экономический анализ деятельности организации/ А. Н.Романов, И.И.Соболев,- М.: Финансы и статистика, 2008.-471с
20. Ричард, Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Отт.Ричард, Перевод с англ, - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2012. - 320с.
21. Сарафанова, А.В. Маркетинг/ Е.В.Сарафанова, А.В. Яцук,- М.: Альфа-М, 2007.-312с.
22. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2008. – 346 с.
23. Фатхудинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2009. – 544 с.
24. Филобокова, Л.Ю. SNW - STEP-SWOT – анализ в системе стратегического управления малым предпринимательством / Л.Ю Филобокова // Экономический анализ: теория и практика, научно-практический и аналитический журнал. – 2010. - №3 – С. 53-59.
25. Царёв, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий: Теория и методология: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.В.Царев, А.А. Контарович, В.В. Черныш. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 799с.
26. Цахаев, Р.А. Основы маркетинга. / Т.В. Муртизалиева, С.А. Алиев. - М.: Экзамен, 2009. – 448 с.
27. Чуев, И.Н. Экономика предприятия: учебник / И.Н. Чуев, Л.Д. Чечевицина. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 406 с.
28. Шкардун, В.И. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.И. Шкардун, А.Т. Ахтямов. // Марктинг. – 2009. – № 3 – С.58-60.
29. Шеремет, Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации / Д.А. Шеремет, // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5 - С.22-23.
30. Юлдашева, О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать/ О.У. Юлдашева. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009 - №1 – С.10-15.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит»
Артикул: 1101089
Дата написания: 28.05.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Междисциплинарный курс
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» по предмету междисциплинарный курс

Пролистайте "Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» — 1
Курсовая — Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» — 2
Курсовая — Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» — 3
Курсовая — Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» — 4
Курсовая — Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» — 5
Курсовая — Формирование ассортимента в магазине, задачи и пути совершенствования на примере магазина ЗАО «Тандер»Магнит» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.