Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста #1100101

Артикул: 1100101
  • Предмет: Экология
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 530 Альбина в 2013 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.06.2020
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы формирования безопасного поведения детей 6
1.1. Педагогические условия формирования опыта безопасного поведения 6
1.2. Возрастные особенности и формирование навыков безопасного поведения у детей 11
1.3. Направления и содержание учебно-воспитательной работы по формированию безопасного поведения младших школьников на уроках основ безопасности жизнедеятельности 16
2. Экспериментальная работа по формированию безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста 18
2.1. Определение уровней сформированности основ безопасного поведения у детей старших групп детского сада до эксперимента 18
2.2. Работы по формированию безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста в экспериментальной группе 20
2.3. Определение уровней сформированности основ безопасного поведения в природе у детей старших групп детского сада после эксперимента 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 3 30
1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 224 с.
2. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб: Детство-Пресс, 2008. – 264 с.
3. Васильева М.А. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста./ М.: Просвещение, 2011. – 210 с.
4. Гарнышева Т.П. «ОБЖ для дошкольников». – СПб, Детсво-Пресс, 2011. – 145 с.
5. Голицына Н. С. ОБЖ для старших дошкольников. Система работы. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 199 с.
6. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 125 с.
7. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 155 с.
8. Зайцев Г. Уроки Айболита. – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 164 с.
9. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 164 с.
10. Клейман С.Е. Программа по воспитанию у дошкольников безопасного поведения. – Оренбург, 2010. – 122 с.
11. Коломеец Н. В. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет: «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры. / авт. - сост. Н. В. Коломеец. – Волгоград: Учитель, 2011. – 168 с.
12. Куцакова Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 245 с.
13. Лукина Л.И. Охрана труда в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 213 с.
14. Маневцова Л.М. Мир природы и ребенок. – СПб: Детство-Пресс, 2011. – 180 с.
15. Николаева С. Н. Юный эколог. Парциальная программа. – М.: Эксмо, 2010. – 124 с.
16. Новицкая В.А., Римашевская Л.С., Хромцева Т.Г. Правила поведения в природе для дошкольников. – М.: Академия, 2011. – 245 с.
17. Петина М.М., Салдеева М. Н. О работе с детьми по предупреждению пожаров. «Спички не игрушка, огонь не забава» Методические рекомендации для работы В ДОУ. – М.: Вита-пресс, 2008. – 195 с.
18. Платонова А.С. Использование информационных технологий в дошкольном образовании // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. - 2009. - № 12. - С. 164-171.
19. Сеничев Н.Г. Малышам о пожарной безопасности. – М.: Просвещение, 2010. – 188 с.
20. Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице. Сост. К.Ю. Белая. И др. – М.: Просвещение, 2010. – 145 с.
21. Турган Е.М. Юные пожарные. – М.: Просвещение, 2010. – 177 с.
22. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2010 - 144 с.
23. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. – Балашов: Николаев, 2010. - 64 с.
24. Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2008. – 156 с.
25. Шорыгина Т.А. «Осторожные сказки» Безопасность для малышей. – М.: Прометей Книголюб, 2010. – 247 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста
Артикул: 1100101
Дата написания: 01.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 31
К работе прилагаются:
- результаты диагностики до и после эксперимента.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста по предмету экология

Пролистайте "Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста — 1
Курсовая — Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста — 2
Курсовая — Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста — 3
Курсовая — Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста — 4
Курсовая — Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста — 5
Курсовая — Формирование безопасного поведения в природе у детей старшего и среднего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.