Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) #1104364

Артикул: 1104364
  • Предмет: Брендинг
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.01.2023
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы формирования бренда 6
1.1. Основы брендменеджмента 6
1.2. Основные подходы к формированию бренда 11
1.3. Анализ существующих моделей построения бренда 15
Заключение 21
Список использованной литературы 24

Объектом исследования данной курсовой работы является бренд, как основа выбора товара потребителем в условиях конкурентной среды.
Предметом – процесс формирования бренда.
Основная цель курсовой работы – раскрыть сущность и необходимость формирования бренда в условиях конкурентной рыночной среды.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Рассмотреть основы брендменеджмента;
- Выявить и проанализировать основные подходы к формированию бренда;
- Провести анализ существующих моделей построения бренда.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. —440 с.
2. Бичун Ю.А. Управление брэндами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. —63 с.
3. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.— 182 с.
4. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2013.— 544 с.
5. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2014.- 381 с.
6. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге 2005.
7. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2012.-448 с.
8. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. — 2-е изд. — К., М., СПб.: Вильямс, 2014.— 704 с.
9. Корт Д., Ляйтер М., Парсонс Э., Фрилинг Э. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. —С. 113-130.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Альпина Паблишер 2011.
11. Кумбер С. Брэндинг: Краткое руководство по управлению брэндами и теории брэндинга / Пер. с англ. — К., М., СПб.: Вильямс, 2014. — 174 с.
12. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014.— 800 с.
13. Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд менеджмент. - Дашков и Ко. - 228 с.
14. Макашев М.О. Бренд-менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. — 224 с.
15. МакДональд М., Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. - Юнити-Дана, 2006. - 560 с.
16. Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда - М.: Вершина, 2012.- 288 с.
17. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-Принт, 2014.- 320 с.
18. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2013. -256 с.
19. Тульчинский Г., Терентьева В. Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд. - М.: Вершина, 2012.-352 с.
20. Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.- 235 с.
21. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов / Пер. с англ. - М.: Группа ИДТ, 2012.- 332 с.
22. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М.: Альфа-Пресс, 2013.- 268 с.
23. Давыденко Е. А., Аренков И. А. Ценностно-ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. - №1. – 2012. С. 2-7
24. Дадиани Н.Л., Баринова И.В. Модель управления брендами // Бренд-менеджмент. —2012.—М . - С. 14-23.
25. Длигач А., Писаренко Н. S-brands — путь к созданию успешного бренда // Бренд-менеджмент. — 2012.— N°3. — С. 22-37.
26. Доминин В.Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд – менеджмента // Бренд – менеджмент. - №5, 2011. – С.266-282
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава)
Артикул: 1104364
Дата написания: 10.02.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Брендинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 26
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) по предмету брендинг

Пролистайте "Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) — 1
Курсовая — Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) — 2
Курсовая — Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) — 3
Курсовая — Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) — 4
Курсовая — Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) — 5
Курсовая — Формирование бренда в условиях конкуренции (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.