Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova)

Артикул: 1501295
899p. 1 500p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 08.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические аспекты брендинга. Ребрендинг. 5
1.1. Понятие бренда и необходимость его создания 5
1.2. Ребрендинг 11
2. Особенности создания бренда кампании 16
2.1. Этапы создания бренда 16
2.2. Подходы к оценке бренда 25
3. Разработка бренда на примере конкретного предприятия 29
Заключение 41
Список используемой литературы 43
Приложение 1 Входные и выходные барьеры рынка 44
Приложение 2 Обзор популярности ЛКМ по результатам опроса продавцов 45
Приложение 3 Программа мероприятий по созданию бренда ЛКМ 46
Приложение 4 Результаты тестирования по фокус-группе: женщины 47
Приложение 5 Результаты тестирования по фокус-группе: мужчины 48
Приложение 6 Дизайны нового бренда для фокус-групп 49
Приложение 7 Результаты тестирования новых дизайнов на фокус-группе: женщины 51
Приложение 8 Результаты тестирования новых дизайнов на фокус-группе: мужчины 52
1. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2003. – 381 стр.
2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2008. – 521 стр.
3. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жанноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой; под общ. ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. – 448 стр.
4. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 стр.
5. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики. - 2009. - № 3.
6. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга // Маркетинг, 2007. - №5.
7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 419 стр.
8. Перция В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2003. - №6.
9. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. - М.: ВНИИПИ, 2007. – 296 стр.
10. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 216 стр.
11. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики, 2004. - № 3.
12. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004. – 347 стр.
13. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2004. – 369 стр.
Тема: Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova)
Артикул: 1501295
Дата написания: 18.04.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
ВУЗ: КГУ (Казанский Государственный Университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 53

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 08.02.2020
Курсовая — Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova) — 1
Курсовая — Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova) — 2
Курсовая — Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova) — 3
Курсовая — Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova) — 4
Курсовая — Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova) — 5
Курсовая — Формирование брендинга компании. Ребрендинг (на примере АкрилNova) — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2010 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 68%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!