Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир #1901733

Артикул: 1901733
  • Предмет: Методика обучения географии
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.05.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Задачи: 5
Глава 1. Научные основы формирования читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир 6
1.1 Основные понятия читательской грамотности 6
1.2 Особенности формирования читательской грамотности у младших школьников на уроках окружающего мира 8
Глава 2. Исследование формирования читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир 11
2.1. Диагностика уровня читательской грамотности младших школьников 11
2.2. Программа развития читательской грамотности на уроках окружающего мира посредством дидактических заданий 16
2.3. Анализ результатов формирующего этапа исследования 17
Заключение 24
Список литературы 25

Объект исследования: процесс формирования читательской грамотности у учащихся при обучении географии.
Предмет исследования: приемы читательской грамотности у учащихся на основе географического материала.
Цель работы - выявить влияние читательской грамотности у учащихся на уроках географии.
Задачи:
 Изучить в психолого-педагогической литературе специальные методы и походы для формирование читательской грамотности на уроках географии.
 Выявить роль читательской грамотности в диагностических исследованиях у обучающихся на уроках географии.
Методы исследования: При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы: теоретические (анализ методической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования); эмпирические (наблюдение, изучение педагогической документации); экспериментальные (констатирующий, формирующий и контрольный этапы педагогического эксперимента); методы математической статистики.
1. Безруких М.М. Формирование навыков чтения и письма в процессе обучения детей. Российская государственная российская библиотека. [Электронный ресурс] http://metodisty.narod.ru/vsd04.htm
2. Богданова О.Ю. и др. Методика преподавания литературы: Учебник для студ.пед.вузов / О.Ю.Богданова, С.А.Леонов, В.Ф.Чертов; Под ред. О.Ю.Богдановой. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
3. Васильева М.С., Оморокова М. И., Светловская Н.Н. актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах. – М., Педагогика, 1997.
4. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников. // Вопросы психологии. – 1995. –№5 – с. 44 - 54.
5. Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению. – М., Просвещение, 1991 г.
6. Зиновьева Т.И., Курлыгина О.Е., Трегубова Л.С. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. - М.: Академия, 2007. — 304 с.
7. Зубарева Е.Е., Сигов В.К., Скрипкина В.А., Фетисова Л.Е., Кикоин Е.И., Марутич Т.Б. Детская литература. - М.: Высшая школа, 2004. - 551 с.
8. Климанова. Л. Обучение чтению в начальных классах. // Школа, 1999. № 18.
9. Козырева А.С., Яковлева В.И. Виды работ над текстом на уроках чтения. // Начальная школа. – 1990. - №3. – с. 67 - 69.
10. Латыпова В.И. Формирование читательских умений и навыков младших школьников на уроках литературного чтения. // ООО "Институт управления и социально-экономического развития" (Саратов). - №, 6 (10), 2017. – С. 1109 - 1114.
11. Никитина Л.В. Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы. // Начальная школа. – 2001. - №5. – с. 99 - 101.
12. Оморокова М.И. Основы обучения чтению младших школьников: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: Вентана-Граф, 2005.
13. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников – М.: 1997.
14. Первова Г. М. О достижении воспитательных целей чтения. // Начальная школа. – 1990. - №3 – с. 16 –21.
15. Романовская З. И. Чтение (2класс): Методические рекомендации. – М., Мп «Новая школа», 1992.
16. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб.пособие для студентов пед.учеб.заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М.С.Соловейчик, П.С.Жедек, Н.Н.Светловская и др.; Под ред.М.С.Соловейчик. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
17. Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1977г.
18. Светловская Н. Н. Самостоятельное чтение младших школьников. Теоретико-экспериментальное исследование. – М., Педагогика, 1980 г.
19. Светловская Н. Н., Джежжелей О. В. Внеклассное чтение во 2 классе. Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1997 г.
20. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое? // Начальная школа, 2005, №2.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. // под ред. А.А. Казакова. – М.: Просвещение, 2018. – 53 с.
22. Фролова В. Д. Развитие интереса к чтению. // Начальная школа. –2016 - №7 – С. 24 - 27.
23. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама, 2006, №2.
24. Юшкова Л. М. Совершенствование техники чтения. // Начальная школа. – 2017 - №5 – с. 15 - 17.
25. Яковлева В. И. пути совершенствования уроков чтения. // Начальная школа. – 2017 - № 6 – с. 12 - 16.
26. Яшина Н. П. Учить детей трудно, но интересно. // Начальная школа. –2016 - №6 – с. 24 - 46.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир
Артикул: 1901733
Дата написания: 15.01.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения географии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир по предмету методика обучения географии

Пролистайте "Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир — 1
Курсовая — Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир — 2
Курсовая — Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир — 3
Курсовая — Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир — 4
Курсовая — Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир — 5
Курсовая — Формирование читательской грамотности у обучающихся в рамках учебного предмета окружающий мир — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.