Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ

Артикул: 1505747
1 470p. 3 000p. только 18-25 октября
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 16.01.2018
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогический аспект формирования эмоциональной отзывчивости младших подростков 7
1.1. Эмоциональная отзывчивость младших подростков как педагогическая проблема 7
1.2. Потенциал уроков музыки в формировании эмоциональной отзывчивости младших подростков 15
1.3. Анализ форм, методов и средств формирования эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроке музыки в СОШ 29
Выводы по главе 1. 43
Глава 2. Практический опыт формирования эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроке музыки в СОШ 45
2.1. Программа формирования эмоциональной отзывчивости отзывчивости младших подростков на уроке музыки в СОШ 45
2.2. Поверка эффективности разработанной программы формирования эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроке музыки в СОШ 57
Выводы по главе 2. 68
Заключение 69
Список литературы 71
Приложения 77
1. Адмакина Т.А. Амбивалентность переживания как компонент эмоциональной отзывчивости на музыку // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №102 . - С.337-341.
2. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев. - М.: Манускрипт, 2000.- 336 с.
3. Ананьев, Б.Г. Психология чувственного познания / Б.Г.Ананьев. - М.: Изд-во СПН РСФСР, 1960. - 486 с.
4. Андреева, И.Г. Развитие творческой активности у детей младшего школьного возраста / И.Г. Андреева. Дисс. докт. пед. наук. - Саратов. 2001.- 199 с.
5. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей / В.П. Анисимов: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
6. Апраксина, O.A. Методика музыкального воспитания в школе / O.A. Апраксина.- М.: Просвещение, 1983. - 222 с.
7. Арсеньев, A.C., Бесчеревных Э.Б., Давыдов В.В. Философско-психологические проблемы развития образования / A.C. Арсеньев, Э.Б. Бесчеревных, В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 2000. - 176 с.
8. Барышева, Т.А. Эмпатия и восприятие музыки Текст. / Т.А. Барышева // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1989. - 156 с.
9. Березина, В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. - СПб.: Питер, 2012. - 60 с.
10. Берхин, Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Вопросы Психологии. - 1988.- № 4.- С. 155-160
11. Бечак, Б.А. Воспитание искусством / Б.А. Бечак. М.: Просвещение, 2004. -280 с.
12. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. М.: Издательский центр Академия, 2012. - 320 с.
13. Бодина, Е.А. Вклад JI.B. Горюновой в развитие философии музыкального воспитания и образования. / Е.А. Бодина. - М.:МГПУ, 2013.- 162 с.
14. Бодина, Е.А. Структура нравственно-воспитательного воздействия музыки. / Е.А. Бодина // д.п.н., проф. - М.: МГПУ, 2012. - 170 с
15. Бочкарёв, Л.Л. Психология музыкальной деятельности / Л.Л. Бочкарёв. - М.: АСТ, 2014. – 327 с.
16. Бражникова А.Н., Зюзя А.А. Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала // Ученые записки университета Лесгафта. - 2011. - №6. - С.12-16.
17. Вербовская В.С. Эмоциональная отзывчивость: содержание и структура понятия // Вестник НВГУ. - 2013. - №4. - С.74-78.
18. Вербовская В. С. Результаты исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников // МНИЖ. 2013. - №9-3 (16) . - С.11-13.
19. Вишнякова, Н.Ф. Креативная акмеология. Психология высшего образования / Н.Ф. Вишнякова. - Минск.: 2000. - 300 с.
20. Волков П., Казанцев JI. Уроки музыки уроки творчества. / П. Волков, JI. Казанцев // Проблемы детского музыкального воспитания. Сб. трудов РАМ им. Гнесиных. Вып. 131. - М., 1994.- С. 31-47.
21. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский. -М.: Академия, 2014. - 224 с.
22. Горлова, H.A. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании. / H.A. Горлова. -М.: МГПУ, 2014. - 240 с.
23. Горюнова, Л. В. Развитие художественно-образного мышления детей на уроках музыки. / Л.В. Горюнова // Музыка в школе. - 2000. - №1. – С. 53
24. Груздова И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №7. - С.18-19.
25. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М Черноиваненко. М.: Просвещение, 2005. -206 с.
26. Додонов, Б.И. Эмоция как ценность Текст. / Б. Додонов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 79 с.
27. Дубровина, И.В. Психология Текст. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожин. М.: Академия, 2012 - С.56.
28. Ежова Л.А. Слушание музыки в школе: вопросы психологии в музыкально-слушательской деятельности учащихся. / Л.А. Ежова: Учеб. пособие. - Кострома: КГУ, 2014.-253 с.
29. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина // Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 304 с.
30. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
31. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке. / Д.Б. Кабалевский. М.: Просвещение, 2010. - 191с.
32. Кабалевский, Д.Б. Сила искусства / Д.Б. Кабалевский. М.: Молодая гвардия, 1984. - 142с.
33. Кадцин, Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя. / Л.М. Кадцин. М.: Высш. Шк., 2009. - 303 с.
34. Картамышева Е.В. Эмоциональная отзывчивость детей в процессе творческого педагогического общения // JSRP. - 2014. - №1 (5). - С.5-8.
35. Коломиец, Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход) / Г.Г. Коломиец: монография. - Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2015.-240 с.
36. Комарова Т.С, Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. М. ПОР. 2012. - 160 с.
37. Курносова С.А. Модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - №10. - С.193-200.
38. Курносова С. А. Технология воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников // МНКО. - 2012. - №1. - С.193-196.
39. Лаушкина Р. Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - №5. - С.346-352.
40. Лебедева Ю. В. Развитие эмоциональной отзывчивости как психологопедагогическая проблема // МНКО. - 2012. - №2. - С.79-81.
41. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. Тексты под редакцией Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. / А.Н. Леонтьев. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. - 278 с.
42. Медушевский, В.В. Таинственные энергии музыки / В.В. Медушевский // Музыкальная академия. 1992.- № 3. С.54-57.
43. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. Ярославль: Академия развития, 2004. - 240 с.
44. Музыка и этика: сборник материалов научно-практической конференции / Ред. коллегия: Е.А. Бодина, Г.С. Алфеевская, H.H. Телышева. М.: МГПУ, 2015. - 170 с.
45. Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. / Сб. ст. // Сост. А.Г. Костюк. Киев: Музична Украина, 1986. - 126 с.
46. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие / Л.В.Школяр, В.А.Школяр, Е.Д. Критская и др., под ред. Л.В.Школяр. М.: Академия, 2011.-232 с.
47. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. Книга для учителя. / Б.М. Неменский. М.: Просвещение, 1991. - 192с.
48. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. / В.Д. Остроменский. Киев: Музична Украина, 2001. - 286 с.
49. Пасынкова, Н.Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности. / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. - 2005. - № 4. - С.142-146.
50. Петрушин, В.И. Моделирование эмоций средствами музыки / В.И. Петрушин //Вопросы Психологии. - 1988. - № 5. - С.141-144.
51. Прохорова, JI.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников. / JI.H. Прохорова // Начальная школа. 2003. -№2. - С.38-42.
52. Рагимханова, Н.С. Музыкально-интонационные обобщения как средство развития музыкального мышления младших школьников: дисс.канд.пед наук / Н.С. Рагимханова. М., 1997. - 157 с.
53. Радынова, О.П. Слушаем музыку / О.П. Радынова. М.: Просвещение, 2008.- 158 с.
54. Романов, В.Т. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников средствами народной музыки: дис. канд. пед. Наук Текст. /В.Т. Романов. Хабаровск, 2002. - 204 с.
55. Силютина, Э. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / Э. Силютина // Иск-во в школе. 2007.-№2. С. 15
56. Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки: Исследование Текст. / М.А. Смирнов. М.: Музыка, 2001. - 320 с.
57. Тагильцева, Н.Г. Учимся слушать музыку в школе развития Текст. / Н.Г. Тагильцева // Иск-во в школе. 2009.- №5. - С.24-26
58. Фельдштейн Д. И. Трудныйподросток. — М.; Воронеж: МПСИ : Модек, 2008. — 206 с.
59. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства / В.Н. Холопова: учеб. пособие. -СПб.: Изд-во «Лань», 2010. 320 с.
60. Чернов, A.A. Как слушать музыку Текст. / A.A. Чернов. М.-Л.: 1964. - 60 с.
61. Шилова Н.Е. Роль музыки в процессе воспитания нравственных чувств ребенка // Педагогическое образование в России. - 2013. - №1. - С.112-115.
Тема: Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ
Артикул: 1505747
Дата написания: 06.06.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: 44.03.01. Педагогическое образование: музыка
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: Хурматуллина
Оригинальность: antiplagiat.ru — 60%
Количество страниц: 82
Особенности: -

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 16.01.2018
Бакалаврская — Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ — 1
Бакалаврская — Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ — 2
Бакалаврская — Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ — 3
Бакалаврская — Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ — 4
Бакалаврская — Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ — 5
Бакалаврская — Формирование эмоциональной отзывчивости младших подростков на уроках музыки в СОШ — 6
Показать остальные страницы ▼

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 82 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе antiplagiat.ru на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!