Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля "Метрополь") #1507529

Артикул: 1507529
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг 5
1.1. Понятие и сущность каналов сбыта 5
1.2. Специфика каналов сбыта в гостиничном бизнесе 9
1.3. Управление каналами сбыта гостиничных продуктов и услуг 13
2. Анализ каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг на примере отеля «Метрополь» 17
2.1. Краткая характеристика отеля 17
2.2. Анализ формирования каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь» 21
3. Направления совершенствования каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь» 25
3.1. Пути развития каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь» 25
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 26
Заключение 31
Список используемой литературы 33

Цель курсовой работы – проанализировать формирование каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг на примере отеля «Метрополь» и предложить пути их развития.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность каналов сбыта;
- изучить специфику каналов сбыта в гостиничном бизнесе;
- исследовать управление каналами сбыта гостиничных продуктов и услуг;
- дать краткую характеристику отеля;
- проанализировать формирование каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь»;
- разработать пути развития каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг отеля «Метрополь»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Предмет исследования – каналы сбыта гостиничных продуктов и услуг. Объектом выступает отель «Метрополь».
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/.
3. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen. – М.: Флинта, 2016. - 692 с.
4. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
5. Галлямова Л.М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. 2015. № 10 (90). С. 597-600.
6. Джирард Д. Как продать что угодно кому угодно / Д. Джирард, Дж. С. Браун. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
7. Жильникова М.А. Современные методы сбыта продукции предприятия // В сборнике: Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем. Материалы II международной научно-практической конференции. 2019. С. 56-59.
8. Жученко М.В., Атмурзаева Ж.Б., Коломоец А.В. Организация и развитие продаж в цифровых каналах сбыта // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. С. 93-96.
9. Заичкин Н.И., Водянова В.В. Модель формирования цены продажи по каналам сбыта // В сборнике: Актуальные проблемы управления - материалы 23-й Международной научно-практической конференции. 2019. С. 334-336.
10. Катунина Н.В. Особенности формирования лояльности в каналах сбыта // В сборнике: Омские научные чтения - Материалы Второй Всероссийской научной конференции. Редколлегия: Т.Ф. Ящук [и др.]. 2018. С. 786-788.
11. Князев В.И. Алгоритм формирования эффективных каналов сбыта // Экономика и социум. 2016. № 9 (28). С. 725-727.
12. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
13. Кузнецова И.Ю. Каналы сбыта и их характеристики в постиндустриальной экономике // Вестник магистратуры. 2015. № 7 (46). С. 59-62.
14. Кулешова В.А. Развитие каналов сбыта посредством информационных технологий // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Юга России. 2018. С. 23-28.
15. Кундина Л.Ю. Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 21 с.
16. Митрофанов С.В. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017. — 230 с.
17. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – 240 с.
18. Муртузалиева Т.В., Розанова Т.П., Тарасенко Э.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
19. Наумов В.Н. Поведение потребителей: учебное пособие / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2015. – 248 с.
20. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
21. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И., Латынова С.В. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
22. Теплякова Е.А. Дистанционные каналы сбыта туристических продуктов // В сборнике: Туризм и гостеприимство через призму инноваций. Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой. 2017. С. 183-186.
23. Ушаков Р.Н., Авилова Н.Л. Организация гостиничного дела. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 136 с.
24. Цветков Е.И. Особенности формирования сбытовой стратегии и каналов сбыта туристского продукта // Научный вестник МГИИТ. 2013. № 6 (26). С. 30-37.
25. Шкурко П.А., Филимонова Е.С. Управление каналами сбыта // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 54. С. 59-62.
26. https://metropol-moscow.ru/ - отель «Метрополь».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля "Метрополь")
Артикул: 1507529
Дата написания: 13.06.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля "Метрополь") по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля "Метрополь")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля
Курсовая — Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля
Курсовая — Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля
Курсовая — Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля
Курсовая — Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля
Курсовая — Формирование и развитие каналов сбыта гостиничных продуктов и услуг (на примере отеля
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.