Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра)

Артикул: 9300461
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса 6
1.1. Понятие, сущность и значение фирменного стиля предприятия 6
1.2. Особенности фирменного стиля предприятия сферы сервиса 14
1.3. Этапы формирования и совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса 21
2. Анализ фирменного стиля предприятия сферы сервиса на примере Туристско-информационного центра 28
2.1. Общая характеристика деятельности Туристско-информационного центра 28
2.2. Анализ фирменного стиля Туристско-информационного центра 35
2.3. Маркетинговое исследование восприятия потребителями фирменного стиля предприятия 44
3. Направления совершенствования фирменного стиля Туристско-информационного центра 52
3.1. Рекомендации по улучшению фирменного стиля Туристско-информационного центра 52
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 67
Список использованных источников и литературы 70

Цель выпускной квалификационной работы – определить направления совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования и совершенствования фирменного стиля предприятия сферы сервиса.
2. Провести анализ фирменного стиля предприятия сферы сервиса на примере Туристско-информационного центра.
3. Предложить направления совершенствования фирменного стиля Туристско-информационного центра.
Предмет исследования – фирменный стиль предприятия сферы сервиса. Объектом выступает Туристско-информационный центр.
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018г.) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 03.05.2019г.
2. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / пер. с англ. Е. Китаева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 220 с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
4. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2016. — 184с.
5. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента) / пер. с англ. СПб.: Питер, 2014. — 221 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело [Текст]: Учеб. пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
7. Казарина Л.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. - Иркутск, 2013. – 358 с.
8. Мути И. Брендинг за 60 минут. Серия Top Business Awards / пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2017. – 256 с.
9. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма [Текст]. Учебник / В.П. Орловская. – М.: ДРОФА, 2013. – 176 с.
10. Прает Д. Бессознательный брендинг. — М.: Азбука бизнес, 2014. — 320 с.
11. Резник Г.А., Маскаева А.И., Пономаренко Ю.С. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: Дрофа, 2014. – 208 с.
12. Ренвуазе П. Тренинг по нейромаркетингу. — М.: Эксмо, 2016. — 224 с.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник. Углубленный курс. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
14. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум / С.С. Скобкин. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
15. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма [Текст]. Учеб. пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
16. Торшин М.П. Фирменный стиль компании. Методические указания. – М.: Изд. центр РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, 2017. – 26 с.
17. Ушакова Н.В. Стрижова А.Ф. Имиджеология. Учеб. пособие. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 556 с.
18. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
19. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. Академический Проект, 2014. – 272 с.
20. Шкляревский Ю.Е. Как бренд-менеджеры делают это. — СПб.: Питер, 2016. — 368 с.
21. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 338 с.
22. Берневега С.И., Ширяева А.В. Фирменный стиль как инструмент продвижения организации // В сборнике: Экономика и менеджмент: от теории к практике. 2015. С. 103-108.
23. Будникова Д.А. Современные инструменты создания положительного имиджа туристского предприятия // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 3 (44). С. 18-20.
24. Виноградова С.А., Сорокина Н.В., Жданова Т.С. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 208 с.
25. Галимьянова К.Р. Фирменный стиль как система идентификации организации // В сборнике: Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации. 2017. С. 53-56.
26. Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 93-96.
27. Гудкова И.Н., Левченко М.А. Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. 2018. С. 98-105.
28. Данилина К.О. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации // В сборнике: Глобализация науки: проблемы и перспективы. 2014. С. 60-62.
29. Иванова Т.Ю. Формирование имиджа туристского предприятия // Вестник современной науки. 2016. № 5-2 (17). С. 146-150.
30. Кащеева А.Б., Леонова Л.А. Фирменный стиль и имидж туристских предприятий // Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2015. С. 92-93.
31. Корнеева Н.С., Чепурова И.Ф. Фирменный стиль организации: необходимость или привилегия? // В сборнике: Державинские чтения. 2018. С. 184-189.
32. Мащинова А.М. Фирменный стиль предприятия и его роль в позиционировании предприятия на рынке // В сборнике: Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. 2017. С. 608-613.
33. Мурзак Е. Фирменный стиль предприятия сервиса // В сборнике: Теория и практика развития социокультурной сферы. 2013. С. 24-27.
34. Перминова А.А. Имидж сервисной организации глазами потребителя // Научная палитра. 2016. № 4 (14). С. 8.
35. Раузеев И.З., Султанова Г.Ф. Фирменный стиль как один из способов маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия. 2017. С. 507-510.
36. Рахматуллина З.А. Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании // В сборнике: Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации. 2017. С. 217-220.
37. Савенкова И.В., Кульш М.И. Фирменный стиль - залог конкурентоспособности туристской организации // В сборнике: Проблемы и перспективы экономики и управления. 2014. С. 208-212.
38. Селиванова В.В., Торосян М.К. Фирменный стиль как залог конкурентоспособности туристской организации // В сборнике: Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. 2017. С. 112-114.
39. Степанова-Третьякова Н.С., Алексеев Д. Формирование фирменного стиля предприятия в сфере сервиса // Научные достижения молодых исследователей. – 2014. – С.222-225.
40. Супрунова Д.Р. Фирменный стиль как одна из составляющих частей бренда // Школа университетской науки: парадигма развития. 2017. № 1-4 (23-26). С. 116-118.
41. Тарасенко Е.В. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании // Постулат. 2017. № 12 (26). С. 53.
42. Тимофеева М.Н. Фирменный стиль как условие успешного позиционирования предприятия на рынке // В книге: Актуальные проблемы инновационного развития экономики. 2014. С. 284-286.
43. Федосеева А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса // Решение. 2017. Т. 1. С. 245-246.
44. Хоменко Л.П. Фирменный стиль в современном маркетинге // В сборнике: Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики. 2014. С. 86-87.
45. Чечко Н.А., Привалова Е.Д. Фирменный стиль как средство выражения корпоративной культуры // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 236-240.
46. Шапиро С.В. Брендинг в сфере туризма // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 21. С. 68-72.
47. Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. 2017. № 4. С. 46-50.
48. Яковенко А.П. Исследование факторов, влияющих на формирование и развитие корпоративного имиджа предприятия, оказывающего туристические услуги // Бизнес информ. 2012. № 3. С. 140-143.
49. Яковлева А.В. Анализ и совершенствование фирменного стиля на предприятии сферы сервиса // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2018. С. 269-271.
50. Яницкая Л.М., Хорощо А.А. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда // В сборнике: Мультимедийная журналистика. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под ред. В.П. Воробьева. 2018. С. 334-337.
51. Туристско-информационный центр г. Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://kazantravel.ru/, свободный. (Дата обращения: 03.05.2019г.).
Тема: Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра)
Артикул: 9300461
Дата написания: 03.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Социально культурный сервис и туризм
ВУЗ: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» (ПГАФКСиТ)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 75

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 1
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 2
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 3
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 4
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 5
Бакалаврская — Формирование и совершенствование фирменного стиля предприятия сферы сервиса (на примере Туристско-информационного центра) — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 93%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 21 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!