Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства «Бронь-тур» #9300381

Артикул: 9300381
  • Предмет: Менеджмент туризма
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.12.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования туристского продукта в рамках социального туризма 5
1.1. Понятие и сущность социального турпродукта 5
1.2. Основы формирования туристского продукта социального туризма 9
1.3. Роль социального туризма в удовлетворении потребностей туристов 11
2. Анализ практики формирования инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства «Бронь-Тур» 14
2.1. Общая характеристика турагентства 14
2.2. Анализ востребованности социального туризма у клиентов «Бронь-Тур» 18
2.3. Проект создания инновационного социального турпродукта для турагентства «Бронь-Тур» 21
Заключение 28
Список использованных источников 30

Цель курсовой работы – проанализировать формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и сущность социального турпродукта;
- изучить основы формирования туристского продукта социального туризма;
- определить роль социального туризма в удовлетворении потребностей туристов;
- дать общую характеристику турагентства;
- проанализировать востребованность социального туризма у клиентов «Бронь-Тур»;
- разработать проект создания инновационного социального турпродукта для турагентства «Бронь-Тур».
Предметом исследования в курсовой работе выступает инновационный социальный турпродукт. Объектом исследования является турагентство «Бронь-Тур».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.11.2018г.
2. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.11.2018г.
3. Проект Федерального закона N 99802317-2 «О социальном туризме» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 05.11.2018г.
4. Белякова А.Г., Потоцкая П.С., Дробышев Е.А. Социальный туризм: существующая картина вопроса // Студенческие чтения Сборник статей. 2015. С. 10-15.
5. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
7. Герман Р.Э. Социальный туризм в системе социального предпринимательства // Сборник материалов XIV Международного социального конгресса. 2015. С. 104-105.
8. Головатюк Л.Н., Давыдова Л.А. Социальный туризм: проблемы и перспективы развития // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 5. С. 415-418.
9. Дунец А.Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта: учеб. пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
10. Дурович А.П.; Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
11. Дьячкова А.А. Социальный туризм: сущность и география // Общество на рубеже эпох: современность через призму социальных и гуманитарных наук. 2013. С. 192-195.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
13. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
14. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
15. Кузнецов С.А. Социальный туризм как феномен социального государства // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2013. № 1 (26). С. 101-107.
16. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
17. Остроумов О.В., Татаринова К.В. Международный опыт комплексного управления социальным туризмом // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2014. № 4. С. 21-26.
18. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 284 с.
19. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 446 с.
20. Старовойтова Л.И. Социальный туризм как технология социального обслуживания населения РФ // Профессионализм и творчество в социальной работе сборник научных статей. Москва, 2016. С. 59-62.
21. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
22. Трофимов Е.Н. Социальный туризм – путь к оздоровлению российской нации // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2013. № 3 (22). С. 138-146.
23. Царегородцева А.Г., Сагитова А.Ж. Социальный туризм, как социально-экономическая категория развития региона // Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. 2014. С. 231-232.
24. Шешегова Е. О социальном туризме // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2016. С. 87-91.
25. http://aorst.ru/ - Ассоциация развития социального туризма.
26. https://wciom.ru/ - Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства «Бронь-тур»
Артикул: 9300381
Дата написания: 05.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент туризма
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 47
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства «Бронь-тур» по предмету менеджмент туризма

Пролистайте "Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства «Бронь-тур»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства — 1
Курсовая — Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства — 2
Курсовая — Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства — 3
Курсовая — Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства — 4
Курсовая — Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства — 5
Курсовая — Формирование и создание инновационного туристского продукта в рамках социального туризма на примере турагентства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.